Card | Table | RUSMARC | |
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / авторы: Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; под ред. Е. С. Полат. — Москва: Академия, 2000. — 272 с.: ил., табл. — (Высшее образование). — Рекомендовано Ученым советом Института общего среднего образования РАО в качестве учебного пособия для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Новые педагогические и информационные технологии в системе образования.pdf>.Record create date: 9/14/2018 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Новые педагогические и информационные технологии в системе образования
- Введение. Основные тенденции развития систем образования в мировой педагогической практике
- Часть I. Личностно-ориентированные технологии обучения
- Глава 1. Обучение в сотрудничестве
- Занятие 1. Что такое обучение в сотрудничестве?
- Занятие 2. Возможные варианты
- Занятие 3. Как организовать обучение в малых группах?
- Занятие 4. Чем отличается обычное групповое обучение от обучения в малых группах по методике сотрудничества?
- Занятие 5. Мой первый урок по технологии обучения в сотрудничестве
- Глава 2. Метод проектов
- Занятие 6. Что такое метод проектов?
- Занятие 7. Типология проектов. Их структурирование
- Занятие 8. Проект в системе уроков
- Занятие 9. Проект во внеурочной деятельности учащихся
- Глава 3. Разноуровневое обучение
- Занятие 10. Что такое разноуровневое обучение?
- Занятие 11. Условия организации разноуровневого обучения
- Занятие 12. «Портфель ученика»
- Занятие 13. Цикловое планирование занятий
- Глава 1. Обучение в сотрудничестве
- Часть II. Компьютерные телекоммуникации в системе общего среднего образования
- Глава 1. Что такое телекоммуникации?
- Занятие 14. Что мы называем телекоммуникациями?
- Занятие 15. Как происходит «коммуникация на расстоянии»?
- Занятие 16. Что такое кодировка и как обеспечить ее правильность?
- Занятие 17. Телекоммуникационные системы. Сеть Интернет
- Занятие 18. Особенности применения компьютерных телекоммуникаций в образовании. Перспективы развития компьютерных телекоммуникаций
- Занятие 19. Образовательные услуги сети Интернет
- Занятие 20. Ресурсы Интернет
- Глава 2. Дидактические свойства и функции сети Интернет
- Занятие 21. Дидактические свойства Интернет
- Занятие 22. Дидактические функции компьютерных телекоммуникаций
- Глава 3. Телекоммуникационные проекты: организация и проведение
- Занятие 23. Из опыта использования телекоммуникаций в России и за рубежом
- Занятие 24. Организация проектной деятельности учащихся в сетях
- Занятие 25. Отбор тематики, организация групп учащихся в сетях
- Занятие 26. Координация проектной деятельности в сети
- Глава 1. Что такое телекоммуникации?
- Заключение
- Приложения
- Список литературы
Usage statistics
Access count: 6
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |