Card | Table | RUSMARC | |
Мозговой, Василий Маркович. Основы олигофренопедагогики [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. сред. учеб. заведений / В. М. Мозговой, И. М. Яковлева, А. А. Еремина. — Москва: Академия, 2006. — 224 с., [8] вкл. л. с. — (Среднее профессиональное образование). — На обл.: Учебное пособие. — Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Мозговой ВМ_Основы олигофренопедагогики.pdf>.Record create date: 11/28/2016 Subject: Олигофренопедагогика Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Мозговой ВМ_Основы олигофренопедагогики
- Введение
- Раздел I. Общие вопросы теории обучения и воспитания детей и подростков с нарушениями интеллектуального развития
- Глава 1. Олигофренопедагогика как педагогическая наука
- 1.1. Объект, предмет, субъект, задачи олигофренопедагогики
- 1.2. Связь олигофренопедагогики с другими науками
- 1.3. Методы исследования в олигофренопедагогике
- 1.4. Понятие "умственная отсталость" и ее классификация
- 1.5. История развития помощи детям с нарушениями интеллекта (умственно отсталым) в России
- 1.6. Особенности психического развития детей с нарушениями интеллектуального развития
- 1.7. Специальные (коррекционные) учреждения для детей и подростков с нарушениями интеллектуального развития
- Глава 1. Олигофренопедагогика как педагогическая наука
- Раздел II. Содержание образования в специальной (коррекционной) школе VIII вида
- Глава 2. Обучение учащихся с нарушениями интеллектуального развития
- 2.1. Задачи обучения учащихся с нарушениями интеллектуального развития
- 2.2. Принципы обучения детей и подростков с нарушениями интеллектуального развития
- 2.3. Содержание обучения учащихся с нарушениями интеллектуального развития
- 2.4. Базисный учебный план специальной (коррекционной) школы VIII вида
- 2.5. Учебные программы, учебники, учебные пособия специальной (коррекционной) школы VIII вида
- Глава 3. Методы обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида
- 3.1. Выбор методов обучения в общей и специальной педагогике
- 3.2. Краткая характеристика методов обучения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида
- Глава 4. Формы организации учебного процесса в специальной (коррекционной) школе VIII вида
- 4.1. Формы организации процесса обучения и их классификация
- 4.2. Урок - основная форма организации обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида
- 4.2.1. Урок как целостная система
- 4.2.2. Типы и структура уроков
- 4.3. Подготовка учителя к уроку
- Глава 5. Контроль и оценка знаний учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида
- 5.1. Контроль обучения как дидактическое понятие
- 5.2. Методы и формы контроля знаний
- 5.3. Оценка знаний учащихся
- Глава 6. Трудовое обучение детей с нарушениями интеллектуального развития
- 6.1. Этапы трудового обучения
- 6.2. Содержание уроков трудового обучения
- Глава 2. Обучение учащихся с нарушениями интеллектуального развития
- Раздел III. Система воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе VIII вида
- Глава 7. Воспитание учащихся с нарушениями интеллекта
- 7.1. Воспитание как педагогический процесс
- 7.2. Особенности воспитания учащихся с нарушениями интеллектуального развития
- 7.3. Основные закономерности воспитания
- 7.4. Принципы воспитания и их реализация
- 7.5. Методы воспитания, их реализация
- 7.6. Направления и содержание воспитательного процесса в начальных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида
- 7.7. Направления и содержание воспитательной работы в 5-7-х классах специальной (коррекционной) школы VIII вида
- 7.8. Направления и содержание воспитательного процесса в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида
- Глава 8. Формы организации образовательно-воспитательного процесса в специальной (коррекционной) школе VIII вида
- 8.1. Классификация форм организации образовательно-воспитательного процесса
- 8.2. Массовые формы организации образовательно-воспитательного процесса
- 8.3. Групповые формы организации образовательно-воспитательного процесса
- 8.4. Индивидуальные формы организации образовательно-воспитательного процесса
- 8.5. Коллективные формы организации учебно-воспитательного процесса
- Глава 9. Формирование детского ученического коллектива в специальной (коррекционной) школе VIII вида
- Глава 10. Физическое воспитание учащихся с интеллектуальными нарушениями
- 10.1. Использование средств физического воспитания в системе физического развития
- 10.2. Урок физической культуры
- 10.3. Управление деятельностью учащихся на уроке физической культуры
- 10.4. Ритмика, ее назначение
- 10.5. Физическая культура как средство адаптации и интеграции детей с нарушениями интеллектуального развития в обществе
- Глава 11. Воспитание и обучение детей с выраженными интеллектуальными нарушениями
- 11.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с выраженными интеллектуальными нарушениями
- 11.2. Развитие речи детей с выраженными интеллектуальными нарушениями
- 11.3. Помощь детям с выраженными интеллектуальными нарушениями за рубежом
- 11.4. Воспитание и обучение детей с выраженными интеллектуальными нарушениями в России
- Глава 12. Работа с семьей, имеющей ребенка с интеллектуальными нарушениями
- Глава 7. Воспитание учащихся с нарушениями интеллекта
- Приложения
- Краткий терминологический словарь
Usage statistics
Access count: 19
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |