Card | Table | RUSMARC | |
Маллер, Александр Рувимович. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А. Р. Маллер, Г. В. Цикото. — Москва: Академия, 2003. — 208 с. — (Высшее образование). — Рекомендовано Ученым советом Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования в качестве учебного пособия для студентов дефектологических факультетов высших педагогических учебных заведений и слушателей курсов переподготовки, обучающихся по специальности 031700 – «Олигофренопедагогика». — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Маллер АР_Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью.pdf>.Record create date: 11/28/2016 Subject: Олигофренопедагогика Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Маллер АР_Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью
- Введение
- Глава 1. Современное состояние и тенденции развития, воспитания и обучения детей с тяжелой умственной отсталостью
- 1.1. Помощь детям с тяжелой интеллектуальной недостаточностью за рубежом
- 1.2. Воспитание и обучение детей с тяжелой умственной отсталостью в России
- Глава 2. Психолого-педагогическая характеристика тяжело умственно отсталых детей
- 2.1. Характеристика различных сторон психофизического развития детей с тяжелыми нарушениями интеллекта
- 2.2. Психологические особенности тяжело умственно отсталых детей разных клинических групп
- Глава 3. Цели и задачи коррекционно-воспитательной работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения интеллекта
- Глава 4. Психолого-педагогическая диагностика развития детей с тяжелыми нарушениями интеллекта и их изучение в процессе обучения
- 4.1. Индивидуальное первичное обследование ребенка
- 4.2. Динамическое изучение детей в процессе коррекционного воспитания и обучения
- Глава 5. Принципы, содержание и методы обучения детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью
- 5.1. Дидактические принципы коррекционной работы
- 5.2. Содержание образования учащихся с тяжелой умственной отсталостью
- 5.3. Методы обучения
- Глава 6. Коррекционно-педагогическая работа с детьми раннего и дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями умственного развития
- 6.1. Современный подход к ранней коррекции развития детей с тяжелыми нарушениями интеллекта
- 6.2. Дети с тяжелыми нарушениями умственного развития в раннем и дошкольном возрасте
- 6.3. Задачи коррекционно-педагогической помощи детям с тяжелыми нарушениями развития в раннем и дошкольном возрасте и психолого-педагогическое изучение таких детей
- 6.4. Особенности содержания коррекционно-воспитательной работы с детьми с тяжелыми нарушениями развития
- 6.5. Комплектование групп обучения и воспитания. Организация занятий по группам, подгруппам и индивидуально
- 6.6. Коррекционно-воспитательная работа с детьми младенческого и раннего возраста с тяжелыми нарушениями интеллекта
- 6.7. Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями интеллекта
- Глава 7. Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями интеллекта в младшем школьном возрасте
- 7.1. Особенности детей с тяжелой умственной отсталостью младшего школьного возраста и специфика работы с ними
- 7.2. Содержание и организация коррекционно-воспитательного процесса в начальных классах для детей с тяжелыми нарушениями развития
- 7.3. Методические рекомендации к проведению занятия
- 7.4. Учебно-воспитательная работа в начальных классах и ее результаты
- Глава 8. Учебно-воспитательная работа с тяжело умственно отсталыми детьми старшего школьного возраста и пути их дальнейшей социально-трудовой адаптации
- 8.1. Состояние знаний тяжело умственно отсталых учащихся к старшему школьному возрасту
- 8.2. Трудовое обучение
- 8.3. Социально-бытовая ориентировка и развитие коммуникативной функции речи тяжело умственно отсталых детей
- 8.4. Социально-трудовая адаптация лиц с тяжелой умственной отсталостью
- Глава 9. Педагогическая работа с семьей ребенка-инвалида
- 9.1. Психологический климат в семье ребенка с отклонениями в развитии
- 9.2. Педагогическая этика в работе с семьей ребенка-инвалида
- 9.3. Работа с родителями ребенка, имеющего проблемы в развитии
- 9.4. Педагогическое и правовое просвещение родителей
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
Usage statistics
Access count: 10
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |