Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Маллер, Александр Рувимович. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А. Р. Маллер, Г. В. Цикото. — Москва: Академия, 2003. — 208 с. — (Высшее образование). — Рекомендовано Ученым советом Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования в качестве учебного пособия для студентов дефектологических факультетов высших педагогических учебных заведений и слушателей курсов переподготовки, обучающихся по специальности 031700 – «Олигофренопедагогика». — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Маллер АР_Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью.pdf>.

Record create date: 11/28/2016

Subject: Олигофренопедагогика

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Маллер АР_Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью
    • Введение
    • Глава 1. Современное состояние и тенденции развития, воспитания и обучения детей с тяжелой умственной отсталостью
      • 1.1. Помощь детям с тяжелой интеллектуальной недостаточностью за рубежом
      • 1.2. Воспитание и обучение детей с тяжелой умственной отсталостью в России
    • Глава 2. Психолого-педагогическая характеристика тяжело умственно отсталых детей
      • 2.1. Характеристика различных сторон психофизического развития детей с тяжелыми нарушениями интеллекта
      • 2.2. Психологические особенности тяжело умственно отсталых детей разных клинических групп
    • Глава 3. Цели и задачи коррекционно-воспитательной работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения интеллекта
    • Глава 4. Психолого-педагогическая диагностика развития детей с тяжелыми нарушениями интеллекта и их изучение в процессе обучения
      • 4.1. Индивидуальное первичное обследование ребенка
      • 4.2. Динамическое изучение детей в процессе коррекционного воспитания и обучения
    • Глава 5. Принципы, содержание и методы обучения детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью
      • 5.1. Дидактические принципы коррекционной работы
      • 5.2. Содержание образования учащихся с тяжелой умственной отсталостью
      • 5.3. Методы обучения
    • Глава 6. Коррекционно-педагогическая работа с детьми раннего и дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями умственного развития
      • 6.1. Современный подход к ранней коррекции развития детей с тяжелыми нарушениями интеллекта
      • 6.2. Дети с тяжелыми нарушениями умственного развития в раннем и дошкольном возрасте
      • 6.3. Задачи коррекционно-педагогической помощи детям с тяжелыми нарушениями развития в раннем и дошкольном возрасте и психолого-педагогическое изучение таких детей
      • 6.4. Особенности содержания коррекционно-воспитательной работы с детьми с тяжелыми нарушениями развития
      • 6.5. Комплектование групп обучения и воспитания. Организация занятий по группам, подгруппам и индивидуально
      • 6.6. Коррекционно-воспитательная работа с детьми младенческого и раннего возраста с тяжелыми нарушениями интеллекта
      • 6.7. Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями интеллекта
    • Глава 7. Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями интеллекта в младшем школьном возрасте
      • 7.1. Особенности детей с тяжелой умственной отсталостью младшего школьного возраста и специфика работы с ними
      • 7.2. Содержание и организация коррекционно-воспитательного процесса в начальных классах для детей с тяжелыми нарушениями развития
      • 7.3. Методические рекомендации к проведению занятия
      • 7.4. Учебно-воспитательная работа в начальных классах и ее результаты
    • Глава 8. Учебно-воспитательная работа с тяжело умственно отсталыми детьми старшего школьного возраста и пути их дальнейшей социально-трудовой адаптации
      • 8.1. Состояние знаний тяжело умственно отсталых учащихся к старшему школьному возрасту
      • 8.2. Трудовое обучение
      • 8.3. Социально-бытовая ориентировка и развитие коммуникативной функции речи тяжело умственно отсталых детей
      • 8.4. Социально-трудовая адаптация лиц с тяжелой умственной отсталостью
    • Глава 9. Педагогическая работа с семьей ребенка-инвалида
      • 9.1. Психологический климат в семье ребенка с отклонениями в развитии
      • 9.2. Педагогическая этика в работе с семьей ребенка-инвалида
      • 9.3. Работа с родителями ребенка, имеющего проблемы в развитии
      • 9.4. Педагогическое и правовое просвещение родителей
    • Приложение 1
    • Приложение 2
    • Приложение 3

Usage statistics

stat Access count: 10
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics