Card | Table | RUSMARC | |
Лобанов, Анатолий Александрович. Основы профессионально-педагогического общения [Электронный ресурс]: [учеб. пособие для вузов] / А. А. Лобанов; Рос. гос. ун-т им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург: Образование, 2000. — 235 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Лобанов Анатолий Александрович_Основы профессионально-педагогического общения.pdf>.Record create date: 9/14/2018 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Лобанов Анатолий Александрович_Основы профессионально-педагогического общения
- Введение
- Глава 1. О сущности общения
- 1.1. Понятие общения
- 1.2. Общение и деятельность
- 1.3. Общение и отношения
- 1.4. Разновидности общения
- Вопросы и задания
- Глава 2. Основные характеристики профессионально-педагогического общения
- 2.1. Цели профессионально-педагогического общения
- 2.2. Функции профессионально-педагогического общения
- 2.3. Содержание профессионально-педагогического общения
- 2.4. Средства профессионально-педагогического общения
- 2.5. Структура профессионально-педагогического общения
- Вопросы и задания
- Глава 3. Особенности профессиональной позиции и стилей педагогического воздействия
- 3.1. Особенности профессиональной позиции педагога
- 3.2. Особенности стилей педагогического воздействия
- Вопросы и задания
- Глава 4. Социальные роли субъектов профессионально-педагогического общения
- 4.1. Формальные роли
- 4.2. Внутригрупповые роли
- 4.3. Межличностные роли
- 4.4. Индивидуальные роли
- 4.5. Ролевой веер. Актуальная роль
- Вопросы и задания
- Глава 5. Уровни общения педагогов и школьников
- 5.1. Примитивный уровень
- 5.2. Манипулятивный уровень
- 5.3. Стандартизированный уровень
- 5.4. Конвенциональный уровень
- 5.5. Игровой уровень
- 5.6. Деловой уровень
- 5.7. Духовный уровень
- 5.8. Многоуровневый характер общения
- Вопросы и задания
- Глава 6. Использование трансакционного анализа в профессионально-педагогическом общении
- 6.1. Различные состояния партнеров по общению
- 6.2. Взаимодополняющие трансакции
- 6.2.1. Пристройка сверху
- 6.2.2. Пристройка снизу
- 6.2.3. Пристройка рядом
- 6.3. Трансакции без взаимного дополнения
- 6.3.1. Угловые трансакции
- 6.3.2. Параллельные трансакции без взаимного дополнения
- 6.3.3. Пересекающиеся трансакции
- 6.4. Скрытые трансакции
- Вопросы и задания
- Глава 7. Общение в конфликтных ситуациях
- 7.1. Основные признаки конфликта
- 7.2. Разновидности конфликтов
- 7.3. Стадии развития конфликта
- 7.4. Способы разрешения конфликта
- Вопросы и задания
- Глава 8. Манипуляции в общении педагогов и школьников
- 8.1. Виды манипуляций в общении
- 8.2. Характерные особенности некоторых манипуляторов
- Вопросы и задания
- Литература
Usage statistics
Access count: 7
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |