• Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

Details

Коррекционно-развивающее обучение: опыт, проблемы, пути решения [Электронный ресурс]: межвуз. сб. науч. тр. / [науч. ред. И. С. Дашкевич]; М-во образования Рос. Федерации, Биробидж. гос. пед. ин-т. — Биробиджан: Изд-во БГПИ, 2001. — 130 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Коррекционно-развивающее обучение опыт, проблемы, пути решения.pdf>.

Record create date

9/14/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All
Read Print Download
Internet Readers
Read Print
Internet Anonymous
  • Коррекционно-развивающее обучение: опыт, проблемы, пути решения
    • I. Медико-биологические проблемы
      • И. М. Воротилкина, БГПИ. Современное образование и его влияние на здоровье
      • С. И. Крохалева, БГПИ. Нитраты в сельскохозяйственной продукции и их влияние на здоровье человека
      • Л. А. Койсман, БГПИ. Технология формирования ценностного отношения к здоровому образу жизни у младшего школьника
      • Л. В. Копёнкина, нач. школа № 14 г. Биробиджана, И. М. Воротилкина, БГПИ. К вопросу о состоянии здоровья младших школьников
      • О. Е. Клинская, БГПИ. Связь атмосферных загрязнений и заболеваний верхних дыхательных путей в г. Биробиджане
    • II. Проблемы общей педагогики и психологии
      • Н. Г. Баженова, БГПИ. Развитие открытой познавательной позиции школьников на уроках математики
      • В. Н. Иванченко, БГПИ. Проблемы асоциального поведения несовершеннолетних
      • Л. Г. Колобова, ср. школа с. Полевое. Вопросы преемственности, адаптации к школе, реабилитация и социализация детей и подростков
      • Е. А. Ниценко, Амурский областной ИППК г. Благовещенск. Технология "Природосообразное воспитание грамотности" и опыт ее внедрения в школах Амурской области
      • О. В. Станишевская, г. Биробиджан. Толерантность как компонент социальной адаптации военнослужащих срочной службы
      • М. Е. Фишбейн, БГПИ. Непрерывная педагогическая практика как необходимое условие для профессиональной подготовки учителя
      • О. Е. Шафранова, БГПИ. Адаптация школьников при переходе в школу второй ступени как компонент самоопределения младшего подростка
      • О. Е. Шафранова, БГПИ. Профилактика возникновения "зоны отчуждения" в подростковом возрасте
    • III. Cекция коррекционной педагогики
      • О. В. Алексеева, КГПУ. Роль дидактических игр в формировании логического мышления у детей с ЗПР в подготовительный период обучения математике
      • Л. Н. Блинова, БГПИ. Основные направления в подготовке педагогических кадров для коррекционно-развивающего обучения
      • О. В. Бондаренко, КГПУ. Особенности организации учебно-воспитательного процесса по трудовому обучению младших школьников с задержкой психического развития
      • Е. И. Вечканова, Амурская обл. ИППК, г. Благовещенск. Центр постинтернатной реабилитации детей-сирот как инновационная модель коррекционного образовательного учреждения
      • И. А. Горбенко, КГПУ. Изучение и формирование мотивации письменной речи у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
      • О. В. Карынбаева, БГПИ. Психодиагностическая работа в коррекционно-образовательных учреждениях как средство совершенствования подготовки специалистов к работе с умственно отсталыми детьми
      • Л. А. Копачевская, БГПИ. Особенности интонационной стороны речи дошкольников со стертой формой дизартрии
      • Е. П. Никишина, КГПУ. Влияние межпредметных связей на развитие познавательного интереса у детей с задержкой психического развития
      • В. В. Садчикова, Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат с. Амурзет. Проблемы школьной неуспеваемости
      • О. Е. Шаповалова, БГПИ. О направлении эмоциональной активности нормальных и умственно отсталых младших школьников
      • Н. В. Шкляр, БГПИ. Развитие эмоций у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
      • С. В. Шостак. Направления коррекционно-развивающего образования на современном этапе
      • Р. И. Шашкова, КГПУ. Роль ситуативных упражнений в речевом развитии младших школьников коррекционных классов
    • IV. Проблемы начального образования
      • Н. Ю. Васильева, И. Н. Тырышкина, БГПИ. Организация домашних заданий по математике с учетом идей нейро-лингвистического программирования
      • Г. А. Вераксо, БГПИ. Освоение представлений о числе детьми дошкольного возраста, обучающимися по программе "Радуга" и "Воспитание и обучение в детском саду"
      • И. М. Воротилкина, БГПИ, Л. В. Копёнкина, нач. школа № 14 г. Биробиджана. Развивающее обучение на уроках физической культуры
      • И. А. Гнитман, БГПИ. Развивающие игры и упражнения на уроках природоведения в начальной школе
      • Л. В. Блинов, И. А. Гнитман, БГПИ. Аксиологическая направленность экологического образования младших школьников
      • Н. В. Гуменник, БГПИ. Развитие чистоты интонирования в процессе певческой деятельности детей дошкольного возраста
      • И. С. Дашкевич, БГПИ. О мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте
      • А. П. Демидова, Л. Я. Жогло, БГПИ. Диалог в начальной школе
      • Л. В. Копёнкина, нач. школа № 14 г. Биробиджана, И. М. Воротилкина, БГПИ. Принципы развивающего обучения физкультурного образования младших школьников
      • Т. А. Луценко, С. Г. Рудкова, БГПИ. Формирование орфографического навыка с учетом ведущих типов восприятия
      • Т. И. Масленникова, КГПУ. К вопросу о гуманизации и гуманитаризации начального образования
      • Г. В. Митина, И. С. Дашкевич, БГПИ. К проблеме нравственного воспитания младших школьников
      • М. А. Праслова, Г. В. Митина, БГПИ. Формирование эстетических чувств младших школьников на уроках литературного чтения
      • М. Г. Самарцева, КГПУ. Развитие координационных способностей у детей дошкольного возраста посредством компьютерного спортивно-игрового комплекса
      • С. Г. Рудкова, БГПИ. Реализация концепции развивающего обучения в системе Л. В. Занкова
      • Е. Р. Яковенко, И. Н. Тырышкина, БГПИ. Особенности формирования самооценки младших школьников

Access count: 7 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics