Card | Table | RUSMARC | |
Копытин, А. И. Тренинг по фототерапии [Электронный ресурс]: психологические функции фотографии. Фотография в арт-терапии. Техники, игры и упражнения / А. И. Копытин; главный редактор: И. Авидон. — Электронные данные (1 файл : 64 Мб). — Санкт-Петербург: Речь, 2003. — 96 с.: ил. — (Психологический тренинг). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Копытин АИ_Тренинг по фототерапии.pdf>.Record create date: 11/28/2016 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Копытин АИ_Тренинг по фототерапии
- Введение
- Часть I. Фотография в качестве лечебно-коррекционного, здоровьесберегающего и развивающего средства
- Глава 1. Определение фототерапии. Некоторые психологические функции фотографии
- 1.1. Определение фототерапии и ее связь с разными искусствами
- 1.2. Психологические функции фотографии
- 1.3. Примеры фототерапевтических занятий и работ их участниц
- Глава 2. Фотография в контексте психотерапии искусством и арт-терапии
- 2.1. Общая характеристика психотерапии искусством и арт-терапии
- 2.2. Фотография как инструмент изобразительного искусства и арт-терапии
- 2.3. Обоснование лечебно-коррекционного и развивающего применения фотографии с точки зрения представлений групповой интерактивной арт-терапии
- Глава 3. Различные варианты и цели использования фотографии в психотерапии и тренинге
- Глава 1. Определение фототерапии. Некоторые психологические функции фотографии
- Часть II. Техники, игры и упражнения на основе фотографии
- Глава 4. Общая характеристика различных техник, игр и упражнений
- Глава 5. Группа А. Развитие визуального и понятийного мышления, памяти, внимания, тонкой моторики
- Похожие предметы
- Системы последовательного порядка
- Горизонтальность и вертикальность
- Ближе - дальше; выше - ниже; справа - слева
- Построение и фотографирование предметных композиций
- Фотоколлаж "Дом, сад, магазин"
- Карта района или города
- Песочница с фотографиями (Лей Дж. и Хаузи Дж., 2000)
- Глава 6. Группа Б. Общие темы
- Работа с полярностями
- Праздники
- Времена года
- Стихии
- Цвета вокруг нас
- Иллюстрации
- Глава 7. Группа В. Восприятие себя
- Линия жизни / Жизненный путь
- Воспоминания детства
- Прошлое, настоящее, будущее
- Грани моего "Я" / Ролевая карта
- Мужское и женское внутри и вокруг меня
- Автопортрет
- Символический / метафорический автопортрет
- Самореклама
- Я как представитель определенной профессии, социальной группы, культуры
- Мои друзья в прошлом и настоящем
- Чувства и состояние в данный момент
- Мои секреты / проблемы
- Мир моих интересов и увлечений
- Глава 8. Группа Г. Техники, игры и упражнения для работы в парах
- Разговор
- Совместный фотоколлаж
- Создание портрета
- Совместный проект
- Глава 9. Группа Д. Техники, игры и упражнения для коллективной работы
- Коллективный фотоколлаж
- Коллективный проект
- Фотопослание
- Глава 10. Группа Е. Техники, игры и упражнения мультимодального характера. Сочетание фотографии со сценическим искусством, движением и танцем и иными видами творческой деятельности
- Фотография в сочетании со свободным движением
- Выразительные жесты и позы
- Танец чувств
- Живые скульптуры
- Галерея образов
- Работа с гримом
- Литература
- Авторские программы А. И. Копытина
- Программа базовой подготовки в области арт-терапии и других направлений терапии искусством
- Семинар-тренинг "Возможности фотографии в психотерапии, психологическом консультировании и социальной работе"
- Семинар-тренинг "Новые драматерапевтические техники: многообразие возможностей"
Usage statistics
Access count: 10
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |