Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Колеченко, А. К. Психологическое обеспечение педагогического процесса в школе [Электронный ресурс] / А. К. Количенко; Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства. Кафедра психологии. — Санкт-Петербург: СПбГУПМ, 1998. — 370 с.: ил. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Колеченко АК_Психологическое обеспечение педагогического процесса в школе.pdf>.

Record create date: 11/28/2016

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Колеченко АК_Психологическое обеспечение педагогического процесса в школе
    • Введение
    • Глава 1. Понятие о психологическом обеспечении педагогического процесса в школе
      • 1.1. Психологическое обеспечение в зарубежных школах
        • 1.1.1. Опыт психологического обеспечения в американских школах
        • 1.1.2. Центры РМС в Бельгии
      • 1.2. Модель психологического обеспечения педагогического процесса в российской школе
      • 1.3. Основные функции педагога-психолога
    • Глава 2. Основные направления психологического обеспечения педагогического процесса в школе
      • 2.1. Психологическое обеспечение процесса обучения учащихся
      • 2.2. Психологическое обеспечения развития учащихся
      • 2.3. Психологическое обеспечение процесса воспитания
    • Глава 3. Психологическое обеспечение педагогических технологий учебного процесса
      • 3.1. Понятие "педагогическая технология"
      • 3.2. Психологический анализ принципов конструирования и применения педагогических технологий учебного процесса
      • 3.3. Психологический анализ процесса оценивания деятельности учащихся
    • Глава 4. Психологический анализ технологий учебного процесса
      • 4.1. Атака мыслей
      • 4.2. Бинарный УРОК
      • 4.3. Взаимоконтроль
      • 4.4. Взаимный диктант
      • 4.5. Выступление
      • 4.6. Диспут
      • 4.7. Игра
      • 4.8. Изучение материала наизусть в классе
      • 4.9. Ищу ошибки
      • 4.10. Коноп
      • 4.11. Консультанты на опросе
      • 4.12. Консультанты на уроке
      • 4.13. Конференция однородным групп
      • 4.14. Конспект-лекция
      • 4.15. Лекция-дискуссия
      • 4.16. Лекция-консультация
      • 4.17. Лекция с обратной связью
      • 4.18. Магнитофонный опрос
      • 4.19. Мастерская
      • 4.20. Мнемотурнир
      • 4.21. Обмен текстами
      • 4.22. Опрос пятерых
      • 4.23. Определение понятий
      • 4.24. Отгадай, о ком говорим
      • 4.25. Пары и группы сменного состава
      • 4.26. Пары сменного состава. (Блоки)
      • 4.27. Подготовка к экзамену
      • 4.28. Пластилин
      • 4.29. Проблемное изучение материала
      • 4.30. Пропуск
      • 4.31. Разберем сочинение
      • 4.32. Речетворчество
      • 4.33. Ривин-методика
      • 4.34. Самооценка
      • 4.35. Синтез мыслей
      • 4.36. Тест с закрытыми ответами
      • 4.37. Тест творческий
      • 4.38. Тест с обратной связью
      • 4.39. Тест - малая группа - обратная связь
      • 4.40. Тихий опрос у доски
      • 4.41. Тихий ответ с места
      • 4.42. Углы
      • 4.43. Улучшить и повторить (в малых группах)
      • 4.44. Устный опрос у доски
      • 4.45. Ученики-учителя
      • 4.46. Ученик-учитель
      • 4.47. Цепочка (отработка умений)
      • 4.48. Цепочка. (Опрос)
      • 4.49. Шефы
      • 4.50. Шольц-методика (опрос семерых)
      • 4.51. Я - звезда
    • Глава 5. Психологическое обеспечение учащихся
      • 5.1. Школьные консультативные группы
      • 5.2. Развивавшие группы
    • Заключение
    • Приложение

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics