Card | Table | RUSMARC | |
Колеченко, А. К. Психологическое обеспечение педагогического процесса в школе [Электронный ресурс] / А. К. Количенко; Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства. Кафедра психологии. — Санкт-Петербург: СПбГУПМ, 1998. — 370 с.: ил. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Колеченко АК_Психологическое обеспечение педагогического процесса в школе.pdf>.Record create date: 11/28/2016 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Колеченко АК_Психологическое обеспечение педагогического процесса в школе
- Введение
- Глава 1. Понятие о психологическом обеспечении педагогического процесса в школе
- 1.1. Психологическое обеспечение в зарубежных школах
- 1.1.1. Опыт психологического обеспечения в американских школах
- 1.1.2. Центры РМС в Бельгии
- 1.2. Модель психологического обеспечения педагогического процесса в российской школе
- 1.3. Основные функции педагога-психолога
- 1.1. Психологическое обеспечение в зарубежных школах
- Глава 2. Основные направления психологического обеспечения педагогического процесса в школе
- 2.1. Психологическое обеспечение процесса обучения учащихся
- 2.2. Психологическое обеспечения развития учащихся
- 2.3. Психологическое обеспечение процесса воспитания
- Глава 3. Психологическое обеспечение педагогических технологий учебного процесса
- 3.1. Понятие "педагогическая технология"
- 3.2. Психологический анализ принципов конструирования и применения педагогических технологий учебного процесса
- 3.3. Психологический анализ процесса оценивания деятельности учащихся
- Глава 4. Психологический анализ технологий учебного процесса
- 4.1. Атака мыслей
- 4.2. Бинарный УРОК
- 4.3. Взаимоконтроль
- 4.4. Взаимный диктант
- 4.5. Выступление
- 4.6. Диспут
- 4.7. Игра
- 4.8. Изучение материала наизусть в классе
- 4.9. Ищу ошибки
- 4.10. Коноп
- 4.11. Консультанты на опросе
- 4.12. Консультанты на уроке
- 4.13. Конференция однородным групп
- 4.14. Конспект-лекция
- 4.15. Лекция-дискуссия
- 4.16. Лекция-консультация
- 4.17. Лекция с обратной связью
- 4.18. Магнитофонный опрос
- 4.19. Мастерская
- 4.20. Мнемотурнир
- 4.21. Обмен текстами
- 4.22. Опрос пятерых
- 4.23. Определение понятий
- 4.24. Отгадай, о ком говорим
- 4.25. Пары и группы сменного состава
- 4.26. Пары сменного состава. (Блоки)
- 4.27. Подготовка к экзамену
- 4.28. Пластилин
- 4.29. Проблемное изучение материала
- 4.30. Пропуск
- 4.31. Разберем сочинение
- 4.32. Речетворчество
- 4.33. Ривин-методика
- 4.34. Самооценка
- 4.35. Синтез мыслей
- 4.36. Тест с закрытыми ответами
- 4.37. Тест творческий
- 4.38. Тест с обратной связью
- 4.39. Тест - малая группа - обратная связь
- 4.40. Тихий опрос у доски
- 4.41. Тихий ответ с места
- 4.42. Углы
- 4.43. Улучшить и повторить (в малых группах)
- 4.44. Устный опрос у доски
- 4.45. Ученики-учителя
- 4.46. Ученик-учитель
- 4.47. Цепочка (отработка умений)
- 4.48. Цепочка. (Опрос)
- 4.49. Шефы
- 4.50. Шольц-методика (опрос семерых)
- 4.51. Я - звезда
- Глава 5. Психологическое обеспечение учащихся
- 5.1. Школьные консультативные группы
- 5.2. Развивавшие группы
- Заключение
- Приложение
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |