Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Коваленко, Борис Игнатьевич. Особенности обучения математике в начальной школе слепых [Электронный ресурс]: методическое пособие для высших педагогических учебных заведений и учителей школ слепых: утверждено Наромпросом РСФСР / проф. Б. И. Коваленко; ответственный редактор: В. А. Гандер. — Москва: Гос. учеб.-пед. изд-во, 1935. — Свободный доступ из сети Интернет. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Коваленко БИ_Особенности обучения математике в начальной школе слепых.pdf>.

Record create date: 11/28/2016

Subject: Тифлопедагогика

Allowed Actions: Download (82 Mb)

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All Download

Table of Contents

  • Коваленко БИ_Особенности обучения математике в начальной школе слепых
    • Предисловие
    • Глава первая. Виды вычислений
      • 1. Место разных видов вычислений
      • 2. Устные вычисления
      • 3. Вычисления на счетах
      • 4. Вычисления на специальных математических приборах
      • 5. Математическое письмо
    • Глава вторая. Конкретизация при занятии арифметикой
      • 1. Основные положения
      • 2. Конкретизация при помощи своего тела и окружающих предметов
      • 3. Конкретизация при помощи специальных дидактических материалов и пособий
      • 4. Конкретизация при помощи моделей и рельефа
      • 5. Диаграммы как средство конкретизации
    • Глава третья. Измерения и масштаб
      • 1. Измерения
      • 2. Масштаб
    • Глава четвертая. Геометрия
      • 1. Основные принципы
      • 2. Усвоение геометрических форм
      • 3. Геометрические измерения и землемерные работы
    • Математические игры и учет работы
    • Примерные уроки
    • Список литературы

Usage statistics

stat Access count: 415
Last 30 days: 24
Detailed usage statistics