Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Коваленко, Борис Игнатьевич. Основы предметных методик в работе со слепыми детьми [Электронный ресурс]: методическое пособие для высших педагогических учебных заведений и учителей школ слепых: утверждено Наркомпросом РСФСР / проф. Б. И. Коваленко; отв. редактор: В. А. Гандер. — Москва: Гос. учеб.-пед. изд-во, 1936. — На обл.: Учпедгиз. — Свободный доступ из сети Интернет. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Коваленко БИ_Основы предметных методик в работе со слепыми детьми.pdf>.

Record create date: 11/28/2016

Subject: Тифлопедагогика

LBC: 74.53

Allowed Actions: Download (227 Mb)

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All Download

Table of Contents

  • Коваленко БИ_Основы предметных методик в работе со слепыми детьми
    • Предисловие
    • Введение
    • Глава первая. Роль слова, конкретной действительности и изображение ее
    • Глава вторая. Использование слова
      • § 1. Устная речь в учебной работе
      • § 2. Чтение в учебной работе
      • § 3. Письмо в учебной работе
      • § 4. Счет и вычисления в учебной работе
    • Глава третья. Основные положения об обследовании и воспроизведении
      • § 1. Для чего нужны обследования и воспроизведения и их место
      • § 2. Сходство и различие
      • § 3. Анализ и синтез
      • § 4. Ознакомление с основным и использование всех анализаторов
      • § 5. Внимание к внутреннему строению и внутренней связи, изучение изменений и движения
    • Глава четвертая. Обследование предметов и явлений
      • § 1. Обследовательская работа в школе и на экскурсии
      • § 2. Непосредственное обследование и обследование по аналогии. Конкретизиющие наглядные пособия
      • § 3. Коллекции, приспособления для временного вкладывания и прикрепления объектов обследования и наборы объектов для раскладки и сортировки
      • § 4. Наблюдения и опыты
      • § 5. Измерение
    • Глава пятая. Виды воспроизведений
      • § 1. Модели и рисунки-чертежи
      • § 2. Планы и карты
      • § 3. Диаграммы и схемы
    • Глава шестая. Средства и приемы воспроизведений
      • § 1. Сомографические воспроизведения
      • § 2. Использование для воспроизведений предметов как материала
      • § 3. Использование для воспроизведений специального дидактического материала
      • § 4. Использование для воспроизведений пластического материала, текстиля, металла, дерева, картона и бумаги
      • § 5. Выдавливание рельефа на картоне и бумаге при воспроизведении
      • § 6. Локализированная запись как средство воспроизведения
      • § 7. Основные принципы и различные технические способы скрепления и прикрепления материалов при воспроизведении
      • § 8. Точность и упрощение работы при воспроизведении
      • § 9. Надписи воспроизведений
      • § 10. Масштаб воспроизведений
    • Глава седьмая. Техническое и профессиональное обучение, общественно-полезная работа, работа в детских и юношеских организациях и в школьных ученических организациях
      • § 1. Техническое и профессиональное обучение
      • § 2. Общественно-полезная работа, детские и юношеские коммунистические организации, школьные ученические организации
    • Глава восьмая. Базы и оборудование педпроцесса
      • § 1. Базы проведения педпроцесса, оборудование и использование рабочего места
      • § 2. Заготовка и хранение, выдача и прием пособий, инструментов и материалов
    • Глава девятая. Организация педпроцесса
      • § 1. Педагог как руководитель педпроцесса
      • § 2. Учебная организация в педпроцессе
      • § 3. Организационные формы педпроцесса
    • Глава десятая. Планировка и учет учебной работы
      • § 1. Планировка учебной работы
      • § 2. Учет учебной работы
    • Заключение
    • Приложение
    • Библиография

Usage statistics

stat Access count: 438
Last 30 days: 6
Detailed usage statistics