Card | Table | RUSMARC | |
Коваленко, Борис Игнатьевич. Методика русского языка в школе слепых [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов педагогических институтов и учителей школ слепых / проф. Б. И. Коваленко. — Москва: Гос. учеб.-пед. изд-во, 1941. — На обл.: Учпедгиз. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Коваленко БИ_Методика русского языка в школе слепых.pdf>.Record create date: 11/28/2016 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Коваленко БИ_Методика русского языка в школе слепых
- Предисловие
- Глава I. Развитие устной речи
- § 1. Речевое развитие в отношении понимания содержания устной речи
- § 2. Речевое развитие в отношении установки и техники устной речи
- Глава II. Установка и техника чтения и письма по Брайлю
- § 1. Общие вопросы установки и техники чтения и письма
- § 2. Установка и техника чтения
- § 3. Установка и техника письма
- Глава III. Подготовительные работы, порядок букв, подбор слов и последовательность занятий при обучении грамоте
- § 1. Подготовка учеников к обучению грамоте
- § 2. Порядок букв и подбор слов при обучении грамоте
- § 3. Последовательность занятий при обучении грамоте
- Глава IV. Выделение звуков ознакомление с буквами Брайля
- § 1. Выделение звуков
- § 2. Значение пособий, изображающих шеститочие, буквы и слоги
- § 3. Подвижные модели шеститочия и букв
- § 4. Требования, предъявляемые к пособиям с буквами и знаками
- § 5. Азбуки на таблицах и разрезные с конкретизацией и средствами самоконтроля
- § 6. Азбуки на таблицах и разрезные без конкретизации и средств самоконтроля
- § 7. Пособия, основанные на составлении букв из прямоугольников, параллелепипедов и кубиков
- § 8. Пособия, основанные на составлении букв при помощи штифтов в отверстиях
- § 9. Пособия со слогами
- § 10. Работа на пособиях с буквами и слогами
- Глава V. Первоначальное обучение чтению по Брайлю
- § 1. Нужен ли специальный букварь для школы слепых?
- § 2. Конкретизация слов и фраз букваря изображениями, выполненными рельефом
- § 3. Печатание по Брайлю текста букваря
- § 4. Работа с букварем в школе слепых
- § 5. Значение карточек со словами и фразами, конкретизированными и неконкретизированными, и изготовление их
- § 6. Конкретизация слов и фраз на карточках предметами и их изображениями
- § 7. Обозначение слов и фраз на карточках условными способами
- § 8. Карточки с неконкретизированными и условно необозначенными словами и фразами
- Глава VI. Первоначальное обучение письму по Брайлю
- § 1. Технические средства первоначального обучения письму по Брайлю и ознакомление с ними учеников
- § 2. Виды первоначального письма с точки зрения содержания материала
- § 3. Виды первоначального письма с точки зрения организации работы
- § 4. Предупреждение, выявление и исправление ошибок
- Глава VII. Чтение по Брайлю на уроках русского языка и литературы и во внеклассное время
- § 1. Предварительные вопросы
- § 2. Виды чтения
- § 3. Пояснения и проработки содержания прочитанного
- § 4. Заготовка и хранение материала для чтения
- Глава VIII. Письмо по Брайлю на уроках русского языка и литературы и во внеклассное время
- § 1. Предварительные вопросы
- § 2. Диктовка и списывание
- § 3. Письмо вопросников, планов, пересказов, конспектов, рассказов и сочинений
- § 4. Письмо лозунгов, плакатов, газет, журналов, словариков, таблиц, схем и деловое письмо
- § 5. Письмо краткописью и индивидуальные сокращения в письме
- § 6. Предупреждение, выявление и исправление ошибок
- Глава IX. Слушание чтения и плоское письмо
- § 1. Слушание слепыми чтения зрячих и механизированное чтение
- § 2. Общие вопросы установки и техники плоского письма
- § 3. Обучение плоскому письму
- Глава X. Изучение грамматики и теории литературы
- § 1. Письмо лозунгов, плакатов, газет, журналов, словариков и приемов
- § 2. Материалы для работы по грамматике
- § 3. Выполнение работ по грамматике
- § 4. Изучение теории литературы
- Глава XI. Индивидуализация занятий
- § 1. Труд и игра
- § 2. Отстающие и отличники
- Заключение
- Список литературы
Usage statistics
Access count: 12
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |