Card | Table | RUSMARC | |
Карапетян, Игорь Карапетович. Тенденции развития категориально-понятийного аппарата педагогической науки в России (1850-1930) [Электронный ресурс] / И. К. Карапетян; Ин-т теории образования и педагогики Рос. акад. образования. — Москва: Изд. дом "Грааль", 2000. — 192 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Карапетян ИК_Тенденции развития категориально-понятийного аппарата педагогической науки в России.pdf>.Record create date: 9/14/2018 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Карапетян Игорь Карапетович_Тенденции развития категориально-понятийного аппарата педагогической науки в России (1850-1930)
- Введение
- Глава 1. Формирование теоретико-методологических основ педагогической науки исследуемого периода
- 1.1. Становление теоретических основ отечественной педагогики в 50-е 60-е гг. XIX в.
- 1.2. Социально-педагогические факторы – тенденции и особенности развития теоретических и методологических основ педагогики в 1870–1880-е гг.
- 1.3. Проблема предмета педагогики и ее методологических функций в российской науке о воспитании и образовании (1890–1917)
- 1.4. Альтернативные направления в теоретико-методологическом обосновании педагогики как самостоятельной науки
- Глава 2. Тенденции развития категориально-понятийного аппарата педагогической науки России в исследуемый период
- 2.1. Ведущие тенденции развития категориально-понятийного аппарата в 50–60-е гг. XIX века
- 2.2. Специфика основных направлений развития категориально-понятийного аппарата отечественной педагогической науки в 70–80-е гг. XIX в.
- 2.3. Особенности и направленность тенденции генезиса категориально-понятийного аппарата отечественной педагогической науки с конца XIX в. по 1917 г.
- 2.4. Тенденции развития категориально-понятийного аппарата педагогической науки (1917–1930 гг.)
- Глава 3. Состояние категориально-понятийного аппарата в программах и учебной литературе по теории педагогики
- 3.1. Категориально-понятийный аппарат в учебно-педагогической литературе в первой четверти 1900-х гг.
- 3.2. Динамика развития категориально-понятийного аппарата педагогической науки в программах, учебниках, учебных пособиях по педагогике в 1920–1930-е годы
- Заключение
- Список литературы
- Оглавление
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |