Card | Table | RUSMARC | |
Исаев, Леонид Никитич. К. Д. Ушинский – основатель русской дидактической и методической школы [Электронный ресурс] / Л. Н. Исаев; М-во образования Рос. Федерации, Ин-т общ. образования. — Москва: Изд-во Ин-та общ. образования, 1999. — 252 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Исаев Леонид Никитич_К. Д. Ушинский - основатель русской дидактической и методической школы.pdf>.Record create date: 9/14/2018 Subject: История образования LBC: 74.03(0) Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Исаев Леонид Никитич_К. Д. Ушинский - основатель русской дидактической и методической школы
- Глава 1. Теоретико-методологические основы педагогики Ушинского
- 1.1. Мировоззрение Ушинского
- 1.2. Философские основы дидактической и методической системы
- 1.3. Психологические основы обучения
- 1.4. Воспитательно-образовательное значение изучения родного языка
- Глава 2. Дидактическое учение Ушинского
- 2.1. Дидактическое учение как составная часть педагогической системы
- 2.2. Понятие об учебном процессе
- 2.3. Дидактические принципы
- 2.4. Методы обучения
- 2.5. Дидактические основы обучения родному языку
- Глава 3. Развитие созданных Ушинским дидактических основ обучения родному языку отечественными педагогами второй половины XIX – начала ХХ века
- 3.1. Обоснование усиления ведущей роли изучения родного языка в первоначальном обучении
- 3.2. Совершенствование дидактических основ обучения родному языку в трудах прогрессивных русских педагогов
- 3.3. Рационализация дидактических основ методики первоначального обучения грамоте
- Глава 4. Проблемы повышения эффективности изучения грамматики в русской педагогике конца XIX – начала ХХ века
- 4.1. Рационализация цели и задач обучения грамматике
- 4.2. Развитие дидактических принципов, совершенствование методов и приемов изучения грамматики родного (русского) языка
- Глава 5. Дидактические основы совершенствования методики развития устной и письменной речи учащихся
- 5.1. Рационализация принципов развития устной и письменной речи
- 5.2. Совершенствование методики обучения учащихся письменной речи
- 5.3. Совершенствование методики обучения учащихся орфографии
- Заключение
- Глава 1. Теоретико-методологические основы педагогики Ушинского
Usage statistics
Access count: 9
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |