• Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

Details

Исаев, Леонид Никитич. К. Д. Ушинский – основатель русской дидактической и методической школы [Электронный ресурс] / Л. Н. Исаев; М-во образования Рос. Федерации, Ин-т общ. образования. — Москва: Изд-во Ин-та общ. образования, 1999. — 252 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Исаев Леонид Никитич_К. Д. Ушинский - основатель русской дидактической и методической школы.pdf>.

Record create date

9/14/2018

LBC

74.03(0)

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All
Read Print Download
Internet Readers
Read Print
Internet Anonymous
  • Исаев Леонид Никитич_К. Д. Ушинский - основатель русской дидактической и методической школы
    • Глава 1. Теоретико-методологические основы педагогики Ушинского
      • 1.1. Мировоззрение Ушинского
      • 1.2. Философские основы дидактической и методической системы
      • 1.3. Психологические основы обучения
      • 1.4. Воспитательно-образовательное значение изучения родного языка
    • Глава 2. Дидактическое учение Ушинского
      • 2.1. Дидактическое учение как составная часть педагогической системы
      • 2.2. Понятие об учебном процессе
      • 2.3. Дидактические принципы
      • 2.4. Методы обучения
      • 2.5. Дидактические основы обучения родному языку
    • Глава 3. Развитие созданных Ушинским дидактических основ обучения родному языку отечественными педагогами второй половины XIX – начала ХХ века
      • 3.1. Обоснование усиления ведущей роли изучения родного языка в первоначальном обучении
      • 3.2. Совершенствование дидактических основ обучения родному языку в трудах прогрессивных русских педагогов
      • 3.3. Рационализация дидактических основ методики первоначального обучения грамоте
    • Глава 4. Проблемы повышения эффективности изучения грамматики в русской педагогике конца XIX – начала ХХ века
      • 4.1. Рационализация цели и задач обучения грамматике
      • 4.2. Развитие дидактических принципов, совершенствование методов и приемов изучения грамматики родного (русского) языка
    • Глава 5. Дидактические основы совершенствования методики развития устной и письменной речи учащихся
      • 5.1. Рационализация принципов развития устной и письменной речи
      • 5.2. Совершенствование методики обучения учащихся письменной речи
      • 5.3. Совершенствование методики обучения учащихся орфографии
    • Заключение

Access count: 9 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics