Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Информационные и коммуникационные технологии в социализации и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями [Электронный ресурс] / под общей редакцией В. А. Кузнецова; Министерство образования и науки РФ; Федеральное агентство по образованию; Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Дальневосточная академия государственной службы. — Хабаровск: Изд-во ДВАГС, 2008. — 228 с. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Информационные и коммуникационные технологии в социализации и социальной адаптации детей.pdf>.

Record create date: 11/28/2016

Subject: Специальная педагогика; информационно-компьютерные технологии ИКТ; обучение дистанционное

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Информационные и коммуникационные технологии в социализации и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями
    • Введение
    • Глава 1. Социализация, социальная адаптация и реабилитация личности с ограниченными возможностями
      • 1.1. Анализ состояния проблемы воспитания детей-инвалидов: история и современность
      • 1.2. Инвалидность и понятие социальной реабилитации
      • 1.3. Понятие адаптации и социальной адаптации
      • 1.4. Социализация и ее связь с социальной адаптацией
    • Глава 2. Развитие личности в условиях дизонтогенеза
      • 2.1. Определение понятий
      • 2.2. Телесность и развитие личности "особого" человека
      • 2.3. Влияние среды на развитие личности "особого" человека
      • 2.4. Изучение особенностей "Я-концепции" у лиц с нарушением функций ОДА
      • 2.5. Мониторинг социально-психологических особенностей детей экспериментальной группы
    • Глава 3. Методическая система обучения кадров для организации обучения на дому
      • 3.1. Информационная основа деятельности как основополагающая цель курса информатики для подготовки к участию в процессе информатизации своего региона
      • 3.2. Особая роль учителя в процессе информатизации
      • 3.3. Конструирование методических систем обучения как инновационное проектирование
      • 3.4. Методическая система обучения, общая характеристика ее основных компонентов
      • 3.5. Принципы разработки научно-методического обеспечения подготовки кадров информатизации региональной системы общего образования
      • 3.6. Экономико-географические, социально-культурные и технико-технологические условия реализации подготовки кадров информатизации общего образования в регионе
      • 3.7. Необходимость подготовки кадров педагогов для обучения на дому
    • Глава 4. Информационные и коммуникационные технологии в обучении на дому детей с ограниченными возможностями
      • 4.1. Система обучения на дому с использованием информационно-коммуникационных технологий детей с ограниченными возможностями
      • 4.2. Социализация в виртуальном пространстве
      • 4.3. Модель системы обучения детей на дому с использованием информационных и коммуникационных технологий
      • 4.4. Принципы разработки и проектирования электронных учебных материалов для домашнего обучения
      • 4.5. Задачи пропедевтики для подготовки детей-инвалидов к реализации модели дистанционного обучения
      • 4.6. Методическое пособие по "Информатике и информационным и коммуникационным технологиям" для учащихся, обучаемых на дому
      • 4.7. Хрестоматия по "Информатике и информационным и коммуникационным технологиям" для учащихся, обучаемых на дому
      • 4.8. Методическое пособие по "Информатике и информационным и коммуникационным технологиям" для учителей, ведущих преподавание учащимся на дому
      • 4.8. Обучение математике детей, с ограниченными физическими возможностями, с использованием средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ)
      • 4.9. Структурная декомпозиция учебного материала по математике
      • 4.10. Обучение химии на дому с использованием СD диска "Химия (8-11 классы). Виртуальная лаборатория"
    • Литература
    • Список авторов

Usage statistics

stat Access count: 10
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics