Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Иванова, Н. Н. Пути коррекционно-педагогической поддержки детей с интеллектуальной недостаточностью при переходе из дома ребенка в специальный детский дом [Электронный ресурс]: монография / Н. Н. Иванова; Министерство образования Российской Федерации. Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина. — Тамбов: Изд-во Тамб. ун-та, 2001. — 156 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Иванова НН_Пути коррекционно-педагогической поддержки детей с интеллектуальной недостаточностью.pdf>.

Record create date: 11/28/2016

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Иванова НН_Пути коррекционно-педагогической поддержки детей с интеллектуальной недостаточностью при переходе из дома ребенка в специальный детский дом
    • Введение
    • Глава 1. Теоретические и экспериментальные подходы к проблеме социальной адаптации
      • 1.1. Различные аспекты интерпретации проблемы социальной адаптации
      • 1.2. Особенности развития детей четвертого года жизни с нарушениями интеллекта в сравнении с их нормально развивающимися сверстниками
      • 1.3. Психическая депривация как фактор, обуславливающий отклонения в аффективной и когнитивной сферах развития ребенка, воспитывающегося в интернатном учреждении
      • 1.4. Особенности социальной адаптации детей с нарушениями интеллекта, воспитывающихся в интернатных условиях
    • Глава 2. Психолого-педагогическое изучение детей при переходе из дома ребенка в специальный детский дом для детей с нарушениями интеллекта
      • 2.1. Изучение организационных форм взаимосвязи между домами ребенка и специальными детскими домами для детей с нарушениями интеллекта (первый этап эксперимента)
      • 2.2. Психолого-педагогическое изучение детей в условиях дома ребенка (второй этап эксперимента)
      • 2.3. Обсуждение результатов второго этапа эксперимента; выводы
      • 2.4. Особенности социальной адаптации детей четвертого года жизни с нарушениями интеллекта к новым условиям (при переходе из дома ребенка в специальный детский дом)
      • 2.5. Результаты третьего этапа эксперимента; выводы
    • Глава 3. Создание условий для коррекционно-педагогической поддержки детей с интеллектуальной недостаточностью при переходе из дома ребенка в специальный детский дом
      • 3.1. Организация формирующего эксперимента
      • 3.2. Организационные формы взаимосвязи дома ребенка и специального дошкольного детского дома для детей с нарушениями интеллекта, основанные на принципе преемственности
      • 3.3. Обеспечение психолого-педагогических условий успешной адаптации умственно отсталых детей-сирот в новой социальной среде
      • 3.4. Контрольный эксперимент; выводы
    • Заключение
    • Библиография
    • Приложение

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics