Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Здоровье и образование [Электронный ресурс]: материалы II Международного конгресса валеологов и IV всероссийской конференции «Педагогические проблемы валеологии» (1-3 нояб. 2000 г., Санкт-Петербург) / [редкол.: И. Ю. Алексашина и др.]. — Электронные данные (1 файл : 135 Мб). — Санкт-Петербург: Ассоц. валеологов Санкт-Петербурга: СПбГУПМ, 2000. — 226 с.; 20. — В надзаг.: М-во образования Рос. Федерации, Ком. по образованию Санкт-Петербурга, Рос. ассоц. обществ. здоровья, Ассоц. валеологов Санкт-Петербурга, С.-Петерб. гос. ун-т пед. мастерства. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Здоровье и образование.pdf>.

Record create date: 9/14/2018

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Здоровье и образование
    • Материалы II Международного конгресса валеологов
      • Основные проблемы валеологии
        • Колбанов В. В. Современные тенденции в валеологической науке, валеопрактике и валеологическом образовании
        • Апанасенко Г. Л. Индивидуальное здоровье: сущность, проявления, феноменология
        • Апанасенко Г. Л., Попова Л. А. Валеология как наука
        • Бабин И. И., Грушко В. С., Мехоношин С. А. Учeт критериев здоровья как важнейшие условие при отборе и конструировании содержания валеологического образования
        • Бабин И. И., Лопатка Г. Ф., Береговая О. Д., Храбра С. З., Цимбал Н. Н. К проблеме преподавания курса «Методика преподавания валеологии» в вузе
        • Бароненко В. А. Теоретические основы универсальной роли двигательной активности в оптимизации жизнедеятельности организма и здоровья
        • Белов В. И. Интегральная оценка состояния здоровья учащихся 1-11 классов
        • Бербенцов В. Н. Музыка, человек и его здоровье
        • Брадик Г. М., Зайцев Г. К. Формирование мотивационно-смысловой основы здорового образа жизни у подростков
        • Бузян В. В. Образ жизни и здоровье школьников: опыт валеометрии
        • Булич Э. Г., Гальчинская И. Е., Кобза М. Т., Муравов О. И., Резнер А. Е., Тузинек С. Я., Ходинов В. Н., Чаплыгин В. П., Шимчик А. З. Валеологический подход к решению практических вопросов укрепления здоровья и профилактики заболеваний
        • Видюк А. П., Демьяненко Е. А. Отражение валеологического становления личности в образовательных программах
        • Волкова С. С. Квалификационные требования к подготовке педагога-валеолога
        • Гальчинская И. Е., Резнер А. Е., Булич Е. В. Оздоровительное и профилактическое влияние двигательной активности на стареющий организм
        • Гильмиярова Ф. Н., Радомская В. М., Кретова И. Г., Баишева Г. М., Клейман М. С., Бабичев А. В. Объективизация критериев здоровья
        • Гончаренко М. С. Основные направления развития социальной валеологии
        • Гончаренко М. С., Беспалов Ю. Г., Носов К. В. К вопросу о сочетании медико-физиологических и культурологических аспектов валеологических технологий контроля и коррекции адаптационных механизмов
        • Горская Г. М., Ермаков В. И., Пантиков В. А., Большаков И. Н., Бычкова Р. М., Кожемякина Л. С., Нургалеев В. С., Басалаева Т. С., Груздева Н. В., Алексеев С. В., Казакова А. Ф., Пантелеева З. М., Савицкая А. Ф. Организация валеологического образования населения
        • Давыдок А. М., Гаращеня Н. И. Аспекты здоровья и обоснование валеологического обучения учащихся в программе высшего профессионального образования
        • Демина И. А., Кучма В. Р., Демин А. К. Социологическое исследование школьников, их родителей и педагогов в десяти городах России как основа формирования здорового образа жизни школьной популяции
        • Долинская Л. В. Педагогическое общение как аспект валеологического образования студентов
        • Долинская Ю., Долинский Г. Д. Личность учителя и валеологическое воспитание
        • Долинский Г., Ильюк Б. Информированность о здоровом образе жизни как предпосылка формирования резистентности личности к негативным влияниям
        • Крюкова А. А., Давыдок А. М., Лапицкая И. В., Громыко Н. М. Влияние новых педагогических технологий в образовательной программе дошкольного учреждения на функциональное состояние и здоровье детей
        • Кушнерова Н. Ф., Фоменко С. Е., Гордейчук Т. Н., Спрыгин В. Г., Положенцева М. И., Нестеренко И. Ф., Гоненко В. А., Добряков Ю. И., Солодова Е. Е. Растительные комплексы полифенолов как факторы устойчивости здоровья человека
        • Лавриненко Г. В. Проблемы здоровья и валеологического обучения студенческой молодежи
        • Лазарев М. Л., Гурова О. А., Шубина Е. Н., Явтушенко Г. В., Новикова В. Г., Морозова А. А. Массовые диагностические исследования состояния здоровья и психофизического развития детей по программе "Паспорт здоровья"
        • Лебедева Н. Т., Лосицкий Е. А. Формирование здоровья растущего организма и его диагностика
        • Муравов И. В., Булич Э. Г. Сущность и дефиниции здоровья в валеологической концепции здравоохранения
        • Олешко Г. И., Бурдуков П. М., Соловьева Н. И., Усачева Л. В., Абызова Т. В. Опыт валеологической работы кафедры экологической и катастрофной медицины ПГФА
        • Попова Л. А. Индивидуальное здоровье: стратегия управления
        • Ржегулкова О., Ржегулка Э. Некоторые психологические факторы здорового образа жизни подростков Чешской Республики
        • Ржезач Я. Социальный климат как предпосылка здорового образа жизни
        • Ровбуть Т. И., Парамонова Н. С., Ляликов С. А. Влияние витаминной обеспеченности на физическое развитие детей Беларуси
        • Романишина Л. М., Бабин И. И., Грушко В. С. Педагогическая технология как детерминанта формирования, сохранения и укрепления здоровья учащихся
        • Ростовцев В. Н. Генетика валеогенеза
        • Ростовцев В. Н. Теория биологического баланса
        • Светличная Г. Н. Организационные подходы к системе непрерывного валеологического образования
        • Стругала-Ставик Х., Пастушек Б., Дембицка Д., Шпаков А. И. Опыт валеологической деятельности по формированию здоровья детей на примере независимой медико-профилактической организации
        • Фарино Н.Ф. Влияние нетрадиционной организации двигательного режима на здоровье и развитие детей 6-летнего возраста
        • Чаплыгин В. П. Подготовка специалиста-валеолога в системе профессионального образования в Украине
        • Чуканова З. И. Факторы риска и благополучия для здоровья сельского школьника
        • Шабунин В. В., Тонкошкурова Т. И., Куншина И. И. Валеологическое проектирование в школе
        • Шевцова Л. Г., Музирова В. А. Детский сад - школа здоровья
        • Шейбак М. П., Парамонова Н. С., Шейбак Л. Н. Первые барьеры на пути здоровья ребенка
        • Яниш К., Ильюк Б. Валеология и проблемы дидактизации полового воспитания
      • Смежные с валеологией проблемы
        • Гоненко В. А., Кушнерова Н. Ф., Добряков Ю. И., Спрыгин В. Г. Фитокомпозиции как факторы устойчивости организма к неблагоприятным воздействиям
        • Костинская Е. Л. Элементы профессионального спорта в валеокоррекционных методиках
        • Лопатка Г. Ф., Цимбал Н. Н., Береговая О. Д., Храбра С. З. Компетентная личность как необходимость и результат реализации новых педагогических технологий в образовании
        • Новик И. И. Анализ генетико-физиологических предикторов артериальной гипертензии
        • Онегин Е. В. О необходимости вовлечения педагогов в проведение мероприятий по речевой реабилитации детей с последствиями перинатальных энцефалопатий
        • Онегин Е. В. Профилактика и поэтапная реабилитация гипоксических перинатальных повреждений мозга
        • Парамонова Н. С. Антитела к тироглобулину - маркер здоровья детей, проживающих на загрязненных радионуклидами территориях
        • Федорец В. Н. Формирование у студентов базисных понятий нейроморфологии в аспекте новых данных о субпиальном нервно-клеточном слое спинного мозга
      • Материалы для дискуссий
        • Gustafsson B. Project number 13. A project with possibilities
        • Кузнецова Т. Г. Бидоминантность при взаимодействии матери и детеныша шимпанзе в процессе обучения
        • Neves Ekman G. Sex education in school and youth clinics. Two strategies for preventing STI incl. HIV/AIDS. A Swedish model good enough for export?
        • Швалев В. Н., Тарский Н. А., Зеленская Е. А., Муратова М. Ю., Швалев Н. В., Федорец В. Н., Карягин Т. В., Батыршин Т. Р. Изучение состояния вегетативной нервной системы в возрастном аспекте как ведущего критерия здоровья
    • Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции "Педагогические проблемы валеологии"
      • Наиболее актуальные педагогические проблемы валеологии
        • Демин А. К., Демина И. А. Защита жизни и здоровья детей в современном обществе
        • Абрамова И. В., Бочкарева Т. И., Горшкова О. Ю., Самсонова Е. Н. Роль оздоровительной среды в профилактике психосоматической патологии в начальной школе
        • Аверин С. П., Светличная Г. Н., Горячева Т. В., Чуканова З. И., Фишова М. В., Кириченко Ю. А. Дифференцированная форма подготовки педагогических кадров по валеологии
        • Авилов О. В. Оценка уровня психоэмоционального стресса у школьников в ходе учебного процесса
        • Астраханцева Н. В. Валеологические аспекты адаптации к обучению в школе-интернате детей, больных сколиозом
        • Ашихмина О. В. К вопросу о квалификационных требованиях к подготовке педагогов-валеологов
        • Баранчукова Г. А., Локосова И. Г. Здоровье и школа: все решает капитал. Человеческий...
        • Беззубова С. Д. Формирование валеологической культуры в процессе организации исследовательской деятельности учащихся старших классов
        • Берсенева Т. А. Авторская педагогическая игра "Здравствуйте" в работе валеолога
        • Быкова Т. А. Многоуровневая оценка здоровья в образовательном учреждении
        • Вайнер Э. Н. Реформа общеобразовательной школы и проблема здоровья учащихся
        • Ветошева В. И. Использование режима динамических поз как способ сохранения работоспособности и здоровья учащихся начальной школы
        • Волынская Е. В. Валеологическая подготовка студентов педвуза
        • Воронина Г. А. Системный подход в реализации оздоровительной программы общеобразовательных учреждений и профессиональной подготовки педагогов
        • Голиков Л. В. Некоторые педагогические технологии, обусловливающие здоровье и работоспособность студентов
        • Грезнева О. Ю. Формы подготовки и переподготовки педагогов-валеологов
        • Грядкина Т. С. Валеологическая работа в рамках программы "Укрепи здоровье смолоду"
        • Зыскина М. А., Малафеева С. Н., Павлова И. В., Петрова Л. Г., Иванова М. В. Факторная оценка здоровья студента педвуза
        • Казанникова А. В., Сыренский В. И. Сравнительный анализ причин утомляемости учащихся начальных классов при различных режимах обучения
        • Каминская Н. Н. Проблемы дистанционного обучения по валеологии
        • Ким С. В. Коррекция образовательного процесса в гимназии на основе диагностики функциональных состояний учащихся
        • Кириллова М. Ю. Изучение ценностных ориентаций школьников
        • Козупица Г. С. Позитивное воздействие сочетания средств физической культуры и психоэмоциональной тренировки на здоровье
        • Колбанов В. В., Васильева Н. В. Игровой тренинг с использованием биологической обратной связи как средство повышения стрессоустойчивости и оздоровления
        • Колбанов В. В., Говорушина Т. К., Воробейкова Т. С. Субъективные факторы в организации оздоровительной опытно-экспериментальной работы в учреждении дополнительного образования
        • Колесникова М. Г. Моделирование профессиональной валеологической подготовки студентов педколледжа
        • Колесникова М. Г. Принципы проектирования профессиональной подготовки валеолога в педколледже
        • Кремкова Е. В. Организация валеологической службы
        • Кузьминова Т. Г. К вопросу изучения концептуальных основ валеологии
        • Ларионова Т. З. Мировоззренческие и психолого-педагогические проблемы формирования культуры здоровья в условиях общеобразовательной школы (управленческий аспект)
        • Лядова Н. В. Валеологическая культура педагога - основа формирования здоровья учащихся
        • Лядова Н. В., Русакова Г. В., Рычкова Г. Н. Валеологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в областной коррекционной средней общеобразовательной школе-интернате для детей с нарушением зрения
        • Марьина Г. С., Нестеренко Г. Г. Результативность валеологической службы образовательного учреждения
        • Овсянникова Е. А. Экологическое и валеологическое воспитание детей в дошкольном образовательном учреждении
        • Остапущенко О. С., Кручинин С. В., Потапова Э. А., Пронина Т. Г. Семья и школа: поиск возможности коррекции распространенности курения среди подростков
        • Остапущенко О. С., Новосельский П. А., Кайнова О. И., Усоев В. М., Плышевская Е. В. Выделение групп высокого риска в развитии сердечно-сосудистых заболеваний среди детей и подростков
        • Петров В. И., Мандриков В. Б., Гавриков К. В., Клаучек С. В. Система дополнительного валеологического образования учащейся молодежи
        • Петрова А. В., Павлова О. В. Деятельность отдела образования по сохранению и укреплению здоровья детей
        • Полетаева Н. М. Валеологическое воспитание в школе
        • Пономарева Л. А. Влияние факторов риска окружающей среды. Пути коррекции уровня здоровья
        • Рамазанова Д. Н., Магомедов Ш. И., Алкадарская И. М., Кадырова Д. А., Хаджиханова З. К., Казимова Н. Б. Современные требования к системе непрерывного валеологического образования
        • Севбо Л. К. Социальная эффективность валеологической деятельности педагога
        • Севбо Л. К., Деге А. А., Чеснокова В. Г. Интеграция деятельности специалистов дошкольного учреждения по обеспечению оптимального потенциала развития детей
        • Семенов Л. А., Семенова Е. Л. Исследование валеологической культуры учителей общеобразовательной школы
        • Степкина Е. В. Формирование валеологического самосознания в системе профессиональной подготовки современного учителя
        • Сыренский В. И., Залыгин В. Е., Рузаева Н. Н., Панькова С. Я. Формирование жизнеутверждающей позиции у взрослых людей по оздоровительной системе "С"
        • Ульянов В. И. Применение различных методов диагностики уровня здоровья в педагогической практике
        • Халемский Г. А. Валеологический подход к организации образовательного процесса в школе-лаборатории, школе здоровья
        • Храмова Г. М., Мещерякова Л. В. Валеологическая культура учителя: функции и содержание
        • Шашурина М. А. Внутрипредметные связи в курсе школьной валеологии
        • Шклярова О. А., Козупица Г. С. Диагностика и анализ мотивации изучения валеологии в школьном образовании
        • Шульгин Е. А., Завьялова Г. Е. Исследование, прогноз и коррекция состояния здоровья лицеистов
      • Смежные с валеологией проблемы
        • Антонова Н. В., Сурнина О. Е., Капустняк О. Н. Отмеривание временных интервалов испытуемыми пожилого возраста
        • Винокуров А. И. Реактивность организма как фактор прогноза совладания со стрессом
        • Винокуров А. И., Винокуров А. А. Физическая культура в образе жизни государственных служащих
        • Горбунов Н. П., Хамадиярова Т. А. Особенности физиологической адаптации подростков к учебной деятельности в условиях коррекционной школы
        • Дубилей Г. С., Борисенко И. А., Поддубный С. К. Эффективность применения оздоровительных программ для лиц молодого возраста с функциональными нарушениями сердечно-сосудистой системы в сочетании с деформациями грудной клетки и позвоночника
        • Жарихина Л. Е., Зайцев Г. К. Урок математики в 8-х классах как средство рефлексии и смыслотворчества учащихся
        • Клоц В. М., Ромашин О. В., Чудимов В. Ф., Безбородов В. П. Комплексный врачебный контроль в подготовке спортсменов школы олимпийского резерва
        • Костанова Н. А. Активационная терапия в вузовской практике
        • Поликарпова Л. В., Соловьева Н. И., Темникова М. М., Житникова О. А. «Детский сад - дом радости» - программа, позволяющая улучшить здоровье дошкольников
        • Радышевская Т. Н., Гавриков К. В., Михальченко В. Ф., Андрейчикова О. Н. Применение нечеткой логики для прогнозирования развития стоматологических заболеваний у детей
        • Сивакова Н. Н., Соловьев И. А. Использование методов анализа вариабельности ритма сердца в оценке физической тренированности
        • Феоктистова С. В., Маринова Т. Ю. Критерии оценки готовности детей к обучению в школе
        • Хенкин В. А., Романова Ю. В. Решение валеологических проблем в образовательной системе дефектологического факультета педагогического университета
        • Черкесов Ю. Т., Харенко С. А., Шарапов Н. Н., Безрукова Е. А., Ким Т. К. Валеологический подход при занятиях физической культурой и спортом в условиях сопряженного развития интеллектуальных и физических способностей с применением "искусственной управляемой компьютеризованной игровой среды"
      • Материалы для дискуссий
        • Бахтин Ю. К. Социальные аспекты решения проблем укрепления здоровья молодого поколения
        • Бузова С. В., Хабарова Т. В., Павлов К. В. Образование в развитии творческой, духовной, здоровой личности
        • Ковриго Н. М. Здоровый образ жизни против болезней цивилизации
        • Минка Е. А. Адаптационный потенциал системы кровообращения как метод диагностики и прогнозирования здоровья
        • Сыренский В. И. Здравотворчество, безопасность и "тридоминантность" взаимодействий "учитель-ученик"
        • Трохимчук Л. Ф., Кириллова Т. Г., Шквирина О. И., Омельченко О. Л., Литвинова Л. П., Евтушенко С. В. Функциональная неготовность организма первоклассника к обучению в школе - основной фактор риска для его здоровья

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics