Card | Table | RUSMARC | |
Зверева, Светлана Владимировна. Педагогическое образование: контекст непрерывности [Электронный ресурс] / С. В. Зверева. — Москва; Абакан: Изд-во Хакас. гос. ун-та им. Н. Ф. Катанова, 2000. — 235 с.: табл.; 19. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Зверева Светлана Владимировна_Педагогическое образование контекст непрерывности.pdf>.Record create date: 9/14/2018 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Зверева Светлана Владимировна_Педагогическое образование: контекст непрерывности
- Предисловие
- Глава 1. Актуальные проблемы и тенденции развития непрерывного педагогического образования в контексте реформирования отечественной системы образования
- 1.1. Социальный контекст педагогических проблем реформирования образования
- 1.2. Образовательные ориентации молодых россиян в конце XX столетия
- 1.3. Организация непрерывного педагогического образования – ключевая проблема преобразования отечественной образовательной системы
- Глава 2. Становление идеи и практики непрерывного образования в отечественной системе образования
- 2.1. Идея непрерывного образования в трудах отечественных педагогов второй половины XIX – начала XX веков
- 2.2. Становление системы непрерывного образования в советский период
- 2.3. Теоретические и практические проблемы развития идеи непрерывного образования
- Глава 3. Исторические и социальные предпосылки развития непрерывного педагогического образования
- 3.1. Исторические этапы становления педагогической профессии
- 3.2. Современный социальный и профессиональный статус преподавателя в мире
- 3.3. Характеристика современного этапа развития педагогической деятельности
- Глава 4. Теоретические основы развития отечественной системы непрерывного педагогического образования
- 4.1. Образование образованных взрослых – системообразующий фактор непрерывного педагогического образования
- 4.2. Современное понимание специфики педагогической деятельности
- 4.3. Основные звенья непрерывного педагогического образования
- 4.3.1. Дошкольное и школьное образование: педагогика сотрудничества
- 4.3.2. Вузовское и дополнительное образование: знаково-контекстное обучение
- 4.3.3. Заочное образование: дистанционное обучение
- 4.3.4. Образование в процессе труда: обучение в самообучающейся организации
- Заключение
- Библиография
Usage statistics
Access count: 8
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |