Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Заседателева, Э. Б. Основы коррекционной педагогики [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Э. Б. Заседателева; М-во образования Рос. Федерации, Омский гос. пед. ун-т. — Электронные данные (1 файл : 120 Мб). — Омск: Изд-во ОмГПУ, 1999. — 131, [1] с.; 30. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Заседателева ЭБ_Основы коррекционной педагогики.pdf>.

Record create date: 9/14/2018

Subject: Специальная педагогика

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Заседателева ЭБ_Основы коррекционной педагогики
    • Введение
    • Глава 1. Логопедия
      • § 1. Предмет логопедии. Развитие речи в норме
      • § 2. Патология речи
    • Глава 2. Неврозы
      • § 1. Причины появления неврозов
      • § 2. Основные виды неврозов у детей
      • § 3. Особенности педагогической коррекции при неврозах
    • Глава 3. Временные задержки психического развития
      • § 1. Временные задержки психического развития
      • § 2. Дети с реактивными состояниями и конфликтными переживаниями
    • Глава 4. Дети с задержкой психического развития
      • § 1. Задержка психического развития – понятие и классификации
      • § 2. Общая педагогическая характеристика младших школьников с задержкой психического развития
      • § 3. Некоторые особенности коррекционно-воспитательного процесса в школе для детей с задержкой психического развития
    • Глава 5. Дети с нарушениями интеллектуального развития
      • § 1. Умственно отсталые дети
      • § 2. Обучение и воспитание умственно отсталых детей дошкольного возраста
        • Обследование ребенка
        • Методика определения умственного развития нормальных и аномальных детей (7-9 лет)
    • Глава 6. Дети с нарушением слуха и речи
      • § 1. Дети с нарушением слуха
      • § 2. Дети с нарушениями слуха и интеллекта
    • Глава 7. Дети с нарушением зрения
    • Глава 8. О детях с церебральным параличом
      • § 1. Методические рекомендации воспитателю
      • § 2. Методические рекомендации учителю
    • Глава 9. Педагогически запущенные дети
      • § 1. Педагогическая запущенность у детей и подростков
      • § 2. Коррекция педагогической запущенности
    • Словарь специальных терминов
    • Критерий оценки знаний
    • Рекомендуемая литература

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics