Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Ежеленко, Вячеслав Борисович. Новая педагогика. Теория и методика педагогического процесса [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В. Б. Ежеленко; научный редактор: д-р пед. наук, проф. сл.-кор. РАО А. П. Тряпицына; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 1999. — 246 с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Ежеленко Вячеслав Борисович_Новая педагогика. Теория и методика педагогического процесса.pdf>.

Record create date: 9/14/2018

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Ежеленко Вячеслав Борисович_Новая педагогика. Теория и методика педагогического процесса
    • Предисловие
    • 1. Фундаментальные вопросы педагогики
      • 1.1. Педагогика и ее отражение
      • 1.2. Философский аспект педагогики
      • 1.3. Объект и предмет педагогики
      • 1.4. Категориальный анализ научного предмета педагогики
      • 1.5. Педагогический и образовательный процессы
      • 1.6. Фундаментальные структурные компоненты педагогического процесса
      • 1.7. Деятельность личности
      • 1.8. К проблеме единства обучения и воспитания в учебной деятельности
      • 1.9. Педагогические цели
      • 1.10. Процессуально-педагогические цели
      • 1.11. Содержание образования
      • Вопросы для обсуждения
    • 2. Теория педагогического метода
      • 2.1. Категориальный аспект проблемы
      • 2.2. Педагогические средства
      • 2.3. Развитие педагогических средств во времени
      • 2.4. Педагогический метод
      • 2.5. Развитие педагогического метода в средство, в методику, в новый метод
      • 2.6. Общие и частные методы
      • 2.7. Фундаментальные педагогические средства
      • 2.8. Педагогический прием
      • 2.9. Факторы, средства, функции, принципы, формы и виды деятельности педагогического процесса
      • 2.10. К вопросу единства и различий феноменов методики и технологий в педагогике
      • Вопросы для обсуждения
    • 3. Образовательно-педагогический процесс в школе
      • 3.1. Классно-урочное образование
      • 3.2. Урок — основная форма образовательно-педагогического процесса в школе
      • 3.3. Комбинированный урок
      • 3.4. Свободная структура урока
      • 3.5. Сущность и принципы процесса обучения
      • 3.6. Формирующие функции педагогического процесса урока
      • 3.7. Учебная и педагогическая деятельность: мотивы, предметные действия, формы проявлений, методообраэующие компоненты
      • 3.8. Основные содержательные аспекты педагогического развития учащихся на уроке
      • 3.9. Формы внеурочной педагогической деятельности
      • 3.10. Ученический класс
      • 3.11. Сущностные свойства и признаки класса
      • 3.12. Единство и различие коллектива и класса
      • 3.13. Общественное мнение группы
      • 3.14. Профессионально-педагогическая подготовка учителя
      • 3.15. Подготовка учителя к уроку
      • Вопросы для обсуждения
    • 4. Методика педагогического процесса на уроке
      • 4.1. Традиционная методика
      • 4.2. Лексическая инструментовка педагогического процесса на уроке
      • 4.3. Интонационная инструментовка речи учителя
      • 4.4. Педагогическая мимика
      • 4.5. Педагогическая выразительность
      • 4.6. Педагогическое движение
      • 4.7. Эмоциональная настройка урока
      • 4.8. Методообразующая сущность речевых форм деятельности и взаимодействия на уроке
      • 4.9. Методика фронтального взаимодействия на уроке
      • 4.10. Речевые формы
      • 4.11. Прием опоры на знания учащихся
      • 4.12. Чувство класса
      • 4.13. Прием опоры на активных учащихся
      • 4.14. Формы внешнего выражения деятельности учителя
      • 4.15. Инструментовка образа
      • 4.16. Методические потенциалы педагогического процесса урока
      • 4.17. Инструментовка педагогического объекта
      • 4.18. Индивидуализация классно-урочного обучения
      • 4.19. Метод игровой инструментовки педагогического процесса
      • Вопросы для обсуждения
    • Словарь основных терминов и понятий
    • Рекомендуемая литература

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics