Card | Table | RUSMARC | |
Ежеленко, Вячеслав Борисович. Новая педагогика. Теория и методика педагогического процесса [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В. Б. Ежеленко; научный редактор: д-р пед. наук, проф. сл.-кор. РАО А. П. Тряпицына; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 1999. — 246 с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Ежеленко Вячеслав Борисович_Новая педагогика. Теория и методика педагогического процесса.pdf>.Record create date: 9/14/2018 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Ежеленко Вячеслав Борисович_Новая педагогика. Теория и методика педагогического процесса
- Предисловие
- 1. Фундаментальные вопросы педагогики
- 1.1. Педагогика и ее отражение
- 1.2. Философский аспект педагогики
- 1.3. Объект и предмет педагогики
- 1.4. Категориальный анализ научного предмета педагогики
- 1.5. Педагогический и образовательный процессы
- 1.6. Фундаментальные структурные компоненты педагогического процесса
- 1.7. Деятельность личности
- 1.8. К проблеме единства обучения и воспитания в учебной деятельности
- 1.9. Педагогические цели
- 1.10. Процессуально-педагогические цели
- 1.11. Содержание образования
- Вопросы для обсуждения
- 2. Теория педагогического метода
- 2.1. Категориальный аспект проблемы
- 2.2. Педагогические средства
- 2.3. Развитие педагогических средств во времени
- 2.4. Педагогический метод
- 2.5. Развитие педагогического метода в средство, в методику, в новый метод
- 2.6. Общие и частные методы
- 2.7. Фундаментальные педагогические средства
- 2.8. Педагогический прием
- 2.9. Факторы, средства, функции, принципы, формы и виды деятельности педагогического процесса
- 2.10. К вопросу единства и различий феноменов методики и технологий в педагогике
- Вопросы для обсуждения
- 3. Образовательно-педагогический процесс в школе
- 3.1. Классно-урочное образование
- 3.2. Урок — основная форма образовательно-педагогического процесса в школе
- 3.3. Комбинированный урок
- 3.4. Свободная структура урока
- 3.5. Сущность и принципы процесса обучения
- 3.6. Формирующие функции педагогического процесса урока
- 3.7. Учебная и педагогическая деятельность: мотивы, предметные действия, формы проявлений, методообраэующие компоненты
- 3.8. Основные содержательные аспекты педагогического развития учащихся на уроке
- 3.9. Формы внеурочной педагогической деятельности
- 3.10. Ученический класс
- 3.11. Сущностные свойства и признаки класса
- 3.12. Единство и различие коллектива и класса
- 3.13. Общественное мнение группы
- 3.14. Профессионально-педагогическая подготовка учителя
- 3.15. Подготовка учителя к уроку
- Вопросы для обсуждения
- 4. Методика педагогического процесса на уроке
- 4.1. Традиционная методика
- 4.2. Лексическая инструментовка педагогического процесса на уроке
- 4.3. Интонационная инструментовка речи учителя
- 4.4. Педагогическая мимика
- 4.5. Педагогическая выразительность
- 4.6. Педагогическое движение
- 4.7. Эмоциональная настройка урока
- 4.8. Методообразующая сущность речевых форм деятельности и взаимодействия на уроке
- 4.9. Методика фронтального взаимодействия на уроке
- 4.10. Речевые формы
- 4.11. Прием опоры на знания учащихся
- 4.12. Чувство класса
- 4.13. Прием опоры на активных учащихся
- 4.14. Формы внешнего выражения деятельности учителя
- 4.15. Инструментовка образа
- 4.16. Методические потенциалы педагогического процесса урока
- 4.17. Инструментовка педагогического объекта
- 4.18. Индивидуализация классно-урочного обучения
- 4.19. Метод игровой инструментовки педагогического процесса
- Вопросы для обсуждения
- Словарь основных терминов и понятий
- Рекомендуемая литература
Usage statistics
Access count: 9
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |