Details
Духавнева, Алла Владимировна. История зарубежной педагогики и философия образования [Электронный ресурс]: [для студентов вузов] / А. В. Духавнева, Л. Д. Столяренко. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. — 479 с.; 21. — (Учебники, учебные пособия). — В книгу также включены статьи выдающихся педагогов и мыслителей всех эпох. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Духавнева Алла Владимировна_История зарубежной педагогики и философия образования.pdf>.
Record create date
9/14/2018
Allowed Actions
–
                        
                        Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
                      
                        
                        Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
                      
| Group | Anonymous | 
|---|---|
| Network | Internet | 
| Network | User group | Action | 
|---|---|---|
| Local Network SPBGSCBS | All |  | 
| Internet | Readers |  | 
| Internet | Anonymous |  | 
- Духавнева Алла Владимировна_История зарубежной педагогики и философия образования- Глава I. Воспитание в первобытном обществе- 1. Начало становления воспитания как общественного явления
- 2. Воспитание в ранних первобытных общинах
 
- Глава 2. Воспитание и образование в античном мире- 1. Воспитание и образование в Древней Греции
- 2. Воспитание и образование в Древнем Риме
- 3. Педагогические идеи античной философии
 
- Глава 3. Образование и педагогическая мысль в эпоху средних веков- 1. Общая характеристика эпохи средних веков
- 2. Монастырь как образовательное учреждение и хранилище средневековой культуры
- 3. Педагогическое наследие монашества
- 4. Воспитательная система рыцарства
- 5. Роль схоластики в развитии педагогической мысли средневековья
- 6. Средневековые университеты
 
- Глава 4. Воспитание и образование в эпоху Возрождения и Реформации- 1. Общая характеристика эпохи Возрождения
- 2. Философско-педагогическая мысль эпохи Возрождения
- 3. Развитие педагогических идей в период Реформации
- 4. Развитие образовательной практики в странах Западной Европы в XV – начале XVII вв.
 
- Глава 5. Образование и педагогическая мысль в странах Западной Европы и Северной Америки в XVII–XVIII вв.- 1. Философско-педагогическая мысль начала Нового времени (XVII в.)
- 2. Развитие философско-педагогической мысли в эпоху Просвещения (конец XVII–XVIII вв.)
- 3. Педагогические идеи и проекты народного образования Великой французской революции (1789–1794)
- 4. Краткая характеристика развития образовательной практики в XVII–XVIII вв.
 
- Глава 6. Образование и педагогическая мысль в странах Западной Европы и США в XIX в.- 1. Педагогические идеи в немецкой классической философии
- 2. Развитие педагогической мысли виднейшими педагогами-классиками XIX в.
- 3. Основные направления развития образовательной практики в XIX в.
 
- Глава 7. Развитие педагогической мысли и образования в странах Западной Европы и США в первой половине XX в.- 1. Общая характеристика направления развития зарубежной педагогики и образовательной практики в первой половине XX в.
- 2. Виднейшие представители зарубежной педагогики первой половины XX в. и развитие ими альтернативных воспитательно-образовательных учреждений
 
- Глава 8. Образование и педагогические теории за рубежом в современный период- 1. Современные теории образования
- 2. Развитие образовательной практики: процессы реформирования и поиска новых моделей обучения и воспитания
 
- Хрестоматия- Плутарх- О воспитании детей
 
- Платон- Протагор
- Сократический метод
 
- Аристотель- Политика
 
- Квинтилиан- Наставление оратору
 
- Ян Амос Коменский- Великая дидактика
- Материнская школа
 
- Джон Локк- Мысли о воспитании
 
- Жан-Жак Руссо- Эмиль, или О воспитании
 
- Иоганн Генрих Песталоцци- Лебединая песня
 
- Иоганн Фридрих Гербарт- Общая педагогика, выведенная из цели воспитания
 
- Фридрих Вильгельм Адольф Дистервег- Руководство к образованию немецких учителей
 
 
- Плутарх
 
- Глава I. Воспитание в первобытном обществе
                      Access count: 7 
                      Last 30 days: 0
                    
