Details
Духавнева, Алла Владимировна. История зарубежной педагогики и философия образования [Электронный ресурс]: [для студентов вузов] / А. В. Духавнева, Л. Д. Столяренко. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. — 479 с.; 21. — (Учебники, учебные пособия). — В книгу также включены статьи выдающихся педагогов и мыслителей всех эпох. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Духавнева Алла Владимировна_История зарубежной педагогики и философия образования.pdf>.
Record create date
9/14/2018
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Network | User group | Action |
---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All |
|
Internet | Readers |
|
Internet | Anonymous |
|
- Духавнева Алла Владимировна_История зарубежной педагогики и философия образования
- Глава I. Воспитание в первобытном обществе
- 1. Начало становления воспитания как общественного явления
- 2. Воспитание в ранних первобытных общинах
- Глава 2. Воспитание и образование в античном мире
- 1. Воспитание и образование в Древней Греции
- 2. Воспитание и образование в Древнем Риме
- 3. Педагогические идеи античной философии
- Глава 3. Образование и педагогическая мысль в эпоху средних веков
- 1. Общая характеристика эпохи средних веков
- 2. Монастырь как образовательное учреждение и хранилище средневековой культуры
- 3. Педагогическое наследие монашества
- 4. Воспитательная система рыцарства
- 5. Роль схоластики в развитии педагогической мысли средневековья
- 6. Средневековые университеты
- Глава 4. Воспитание и образование в эпоху Возрождения и Реформации
- 1. Общая характеристика эпохи Возрождения
- 2. Философско-педагогическая мысль эпохи Возрождения
- 3. Развитие педагогических идей в период Реформации
- 4. Развитие образовательной практики в странах Западной Европы в XV – начале XVII вв.
- Глава 5. Образование и педагогическая мысль в странах Западной Европы и Северной Америки в XVII–XVIII вв.
- 1. Философско-педагогическая мысль начала Нового времени (XVII в.)
- 2. Развитие философско-педагогической мысли в эпоху Просвещения (конец XVII–XVIII вв.)
- 3. Педагогические идеи и проекты народного образования Великой французской революции (1789–1794)
- 4. Краткая характеристика развития образовательной практики в XVII–XVIII вв.
- Глава 6. Образование и педагогическая мысль в странах Западной Европы и США в XIX в.
- 1. Педагогические идеи в немецкой классической философии
- 2. Развитие педагогической мысли виднейшими педагогами-классиками XIX в.
- 3. Основные направления развития образовательной практики в XIX в.
- Глава 7. Развитие педагогической мысли и образования в странах Западной Европы и США в первой половине XX в.
- 1. Общая характеристика направления развития зарубежной педагогики и образовательной практики в первой половине XX в.
- 2. Виднейшие представители зарубежной педагогики первой половины XX в. и развитие ими альтернативных воспитательно-образовательных учреждений
- Глава 8. Образование и педагогические теории за рубежом в современный период
- 1. Современные теории образования
- 2. Развитие образовательной практики: процессы реформирования и поиска новых моделей обучения и воспитания
- Хрестоматия
- Плутарх
- О воспитании детей
- Платон
- Протагор
- Сократический метод
- Аристотель
- Политика
- Квинтилиан
- Наставление оратору
- Ян Амос Коменский
- Великая дидактика
- Материнская школа
- Джон Локк
- Мысли о воспитании
- Жан-Жак Руссо
- Эмиль, или О воспитании
- Иоганн Генрих Песталоцци
- Лебединая песня
- Иоганн Фридрих Гербарт
- Общая педагогика, выведенная из цели воспитания
- Фридрих Вильгельм Адольф Дистервег
- Руководство к образованию немецких учителей
- Плутарх
- Глава I. Воспитание в первобытном обществе
Access count: 7
Last 30 days: 0