Card | Table | RUSMARC | |
Диагностика, профилактика и коррекция нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс]: сборник научных статей / научные редакторы: проф., член-корр. РАО М. И. Никитина, доц. А. П. Зарин; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Электронные данные (1 файл : 143 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 1999. — 195 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Диагностика, профилактика и коррекция нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья.pdf>.Record create date: 11/28/2016 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Диагностика, профилактика и коррекция нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья
- Проблемы высшей школы
- М. И. Никитина. Подготовка специалистов в области коррекционной педагогики из числа лиц с ограниченными возможностями
- Е. Г. Речицкая. Педагогическая технология формирования готовности к профессиональной деятельности студентов с нарушениями слуха
- Л. С. Волкова. Содержание, условия и проблемы подготовки кадров дефектологов
- В. И. Липакова. История изучения нарушений устной речи и их коррекция у умственно отсталых детей в степени имбецильности
- Проблемы диагностики нарушений развития и их профилактика
- И. С. Богачек. Понимание наглядно-образных заданий детьми с задержкой психического развития 6-7-ми лет
- А. Р. Боева. Гибкость мышления детей с интеллектуальной недостаточностью как проблема специальной психологии
- И. П. Волкова. Современные подходы в психодиагностике детей с проблемами в развитии
- Г. Г. Голубева. К вопросу изучения нарушений восприятия и дифференциации звуков речи у дошкольников с ЗПР
- Ю. Г. Елизарова. Особенности усвоения элементов алгебры учащимися с ЗПР
- В. З. Кантор. Психолого-педагогическое изучение самооценки детей и подростков с нарушением зрения как субъектов культурной деятельности
- Т. А. Круглова. Диагностика уровня сформированности природоохранительных знаний и представлений младших слабовидящих школьников
- С. В. Кудрина. Особенности учебных действий школьников с недоразвитием интеллекта
- Р. И. Лалаева. Проблемы дифференциальной диагностики в логопедии
- А. Г. Литвак. Реабилитация и интеграция инвалидов по зрению
- Л. В. Лопатина. Нарушение звукопроизношения у дошкольников со стертой дизартрией
- Б. А. Марат. Валеологические основы профилактики нарушений физического и психического здоровья детей с интеллектуальной недостаточностью
- Ю. Т. Матасов. Исследование социальной перцепции детей с отклонениями в развитии
- Е. П. Микшина. Особенности восприятия устной речи дошкольниками с нарушенным слухом
- Г. В. Никулина. Новые подходы к оценке зрительных возможностей детей
- Л. А. Пиотровская. Лингвистические и психолингвистические основы изучения и коррекции речи детей с ограниченными возможностями
- Е. А. Рябинская. Нейропсихический анализ слухоречевой и зрительной памяти у детей с различным уровнем психического развития
- Коррекционная работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья
- Л. А. Аксенова. Художественно-прикладное творчество детей с проблемами интеллектуального развития
- Л. В. Андреева. Проблемы психолого-педагогического обоснования разноуровневой дифференциации обучения неслышащих школьников
- А. П. Антропов. К вопросу об организации обучения детей с задержкой психического развития
- А. А. Богданова. Взаимосвязь эмоциональных, когнитивных и мотивационных компонентов в регуляции поведения учащихся с недоразвитием интеллекта
- Н. В. Волкова. Психотерапия как средство коррекции поведения детей с недоразвитием интеллекта
- Н. В. Горбунова. Развитие устной речи у детей с нарушением слуха в условиях массовой школы
- А. П. Зарин. Принципы коррекционно-воспитательной работы в дошкольных учреждениях для детей с проблемами интеллектуального развития
- С. Ю. Ильина. Формирование коммуникативных умений на уроках русского языка в старших классах специальной (вспомогательной) школы
- Н. П. Камяная. Особенности содержания и речевого оформления сказок, составленных учащимися 3-4-х классов с нарушением интеллекта
- Ю. А. Круглова. Психолого-педагогические условия работы над сочинением умственно отсталых старшеклассников
- Е. А. Логинова. Психолого-педагогические основы коррекции речевых нарушений у младших школьников с задержкой психического развития
- Е. Ю. Мамедова. Оптимизация работы по произношению с глухими учащимися
- Г. Н. Пенин. Трудовое и профессиональное обучение неслышащих школьников: новые подходы
- Л. В. Петрова. Пути изучения краеведческого материала в школе для детей с нарушением интеллекта
- А. В. Потемкина. Дифференцированный подход в использовании средств наглядности в младшей школе слабовидящих
- И. В. Прищепова. Логопедическая работа по коррекции дизорфографии у младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи
- В. К. Рогушин. Коррекционно-педагогические и реабилитационные возможности дистантного образования инвалидов по зрению
- Е. В. Шеляпина. Диагностика достижений учащихся с нарушениями зрения как условие совершенствования образовательного процесса
- Л. В. Фомичева. Пути совершенствования коррекционно-педагогической работы по развития зрительного восприятия детей с нарушением зрения
- Проблемы высшей школы
Usage statistics
Access count: 9
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |