Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Гришина, Ирина Владимировна. Система деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися [Электронный ресурс]: методические рекомендации / И. В. Гришина, Е. М. Павлютенков; С.-Петерб. гос. ун-т пед. мастерства ; Кафедра теории и практики управления и экономики образования. — Санкт-Петербург: СПбГУПМ, 2001. — 59 с.; 20. — На тит. л. год. изд.: 2002. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Гришина ИВ_Система деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими.pdf>.

Record create date: 9/14/2018

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Гришина Ирина Владимировна_Система деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися
    • Введение
    • Типы неуспеваемости школьников
    • Факторы негативного влияния на успеваемость
    • Социальные портреты классных коллективов
    • Изучение недостатков деятельности учителей, порождающих отставание учащихся
    • Система диагностических исследований
    • Технологическая карта педагогической работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися
    • Диагностическая программа изучения уровня готовности школы к педагогической деятельности по предупреждению неуспеваемости
    • План воспитательной работы по предупреждению неуспеваемости школьников (на учебный год)
    • Контроль за общешкольными мерами по предупреждению неуспеваемости учащихся
    • Координационная программа деятельности педагогического коллектива по предупреждению неуспеваемости
    • Литература

Usage statistics

stat Access count: 10
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics