Card | Table | RUSMARC | |
Гриндер, Майкл. НЛП в педагогике [Электронный ресурс]: [перевод] / М. Гриндер, Л. Лойд. — Москва: Ин-т общегуманитар. исслед., 2001. — 307, [4] с.; 20. — (Современная психология: теория и практика). — Вариант имени автора: Ллойд, Л. — Перед вып. дан. 2-й авт.: Л. Ллойд. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Гриндер Майкл_НЛП в педагогике.pdf>.Record create date: 9/14/2018 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Гриндер Майкл_НЛП в педагогике
- Майкл Гриндер. Исправление школьного конвейера
- Введение
- Глава 1. Культура образования
- Глава 2. Модальности
- Глава 3. Гемисферология
- Глава 4. Коммуникация с уважением
- Глава 5. Память
- Глава 6. Важность визуализации
- Глава 7. Модель «благополучия»
- Глава 8. Невербальная коммуникация
- Заключение о якорях и якорении
- Линда Ллойд. НЛП и ускоренное обучение
- Посвящение
- Как использовать эту книгу
- Неделя 1. Облегчение запоминания
- Неделя 2. Создайте самооправдывающееся пророчество
- Неделя 3. Успех порождает успех
- Неделя 4. Пусть у вас будут А+ ученики
- Неделя 5. Следование указаниям
- Неделя 6. Ключ к правописанию - визуальная память
- Неделя 7. Аудиальная память
- Неделя 8. Ваш взгляд на мир
- Неделя 9. Как мы думаем - восприятие
- Неделя 10. Следим, как думают окружающие
- Неделя 11. Контакт с людьми
- Неделя 12. Благодарность
- Неделя 13. Получаем правильные ответы
- Неделя 14. Станьте суперрешателем проблем
- Неделя 15. Задание на каникулы
- Неделя 16. С новым годом! Смените эти вредные привычки!
- Неделя 17. Чего вы действительно хотите?
- Неделя 18. Успех в достижении желаемого
- Неделя 19. Проверка успеха
- Неделя 20. Проверьте себя: обзор семестра, оценка и постановка цели
- Неделя 21. Организация - экономьте время и усилия
- Неделя 22. Порядок и контроль - используйте свою силу
- Неделя 23. Создайте обстановку в картинах и словах
- Неделя 24. Создайте обстановку в ощущениях
- Неделя 25. Выигрышные отношения с людьми
- Неделя 26. Коммуникация с другими
- Неделя 27. Использование языка для обогащения опыта в мире
- Неделя 28. Обобщения - как мы создаем наши верования
- Неделя 29. Опущение - выбираем, на что обращать внимание
- Неделя 30. Искажение - переделка реальности
- Неделя 31. Пресубпозиции - использование вашей силы в стратегиях успеха
- Неделя 32. Якорение - средство развития
- Неделя 33. Стратегии - учим учиться
- Неделя 34. Стратегии мотивации - помогаем людям быть успешными
- Неделя 35. Стратегии мышления - рост ваших умственных способностей
- Неделя 36. Стратегии обучения - учимся учиться
- Неделя 37. Стратегия убеждения - как мы знаем то, что мы знаем
- Неделя 38. Куда мы теперь пойдем?
- Майкл Гриндер. Исправление школьного конвейера
Usage statistics
Access count: 7
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |