Card | Table | RUSMARC | |
Горлова, Наталья Алексеевна. Личностный подход в дошкольном образовании: стратегия и путь реализации [Электронный ресурс] / Н. А. Горлова. — Москва: МГИУ, 2000. — 195 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Горлова НА_Личностный подход в дошкольном образовании стратегия и путь реализации.pdf>.Record create date: 9/14/2018 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Горлова Наталья Алексеевна_Личностный подход в дошкольном образовании: стратегия и путь реализации
- Введение
- Глава 1. Дошкольное образование на рубеже веков
- 1.1. Общеметодологический смысл обновления российского образования
- 1.2. Тенденции в развитии дошкольного образования как первой ступени российской образовательной системы
- Выводы по 1 главе
- Глава 2. Личностный подход как стратегия развития личности ребенка и преобразования его сущности
- 2.1. Сущность личностного подхода в образовании
- Феноменологический аспект
- 2.2. Определение понятия «личность ребенка» в свете современных психолого-педагогических исследований
- Онтологический аспект
- 2.3. Ребенок как субъект историко-эволюционного прогресса
- 2.4. Ребенок в ансамбле межличностных отношений
- Смысловой аспект
- 2.5. Личность ребенка как целостное системно-смысловое образование
- Выводы по 2 главе
- Глава 3. Преобразующая деятельность единого субъекта образовательного процесса как путь реализации личностного подхода
- Деятельностный аспект (с позиции ребенка)
- 3.1. Игра ребенка в контексте личностного подхода и ее особенности
- 3.2. Характеристика и путь развития учебно-познавательной деятельности дошкольника
- Деятельностный аспект (с позиции преподавателя)
- 3.3. Возможность использования развивающего обучения в дошкольном возрасте
- 3.4. Теоретические основы преобразующего обучения
- 3.5. Технология преобразующего обучения детей дошкольного возраста
- Выводы по 3 главе
- Деятельностный аспект (с позиции ребенка)
- Глава 4. Показатели развития единого субъекта образовательного процесса
- Аксиологический аспект (с позиции ребенка)
- 4.1. Показатели готовности ребенка дошкольного возраста к школьному обучению
- Аксиологический аспект (с позиции преподавателя)
- 4.2. Показатели готовности преподавателя к реализации личностного подхода в дошкольном образовании
- Выводы по 4 главе
- Аксиологический аспект (с позиции ребенка)
- Заключение
- Литература
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |