• Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

Details

Глобальное образование: педагогический поиск, находки, перспективы [Электронный ресурс]: тез. междунар. науч.-практ. конф., 4-5 февр. 1999 г. / [науч. ред. Е. Б. Спасская]. — Санкт-Петербург: Каф. теории и методики естественно-науч. образования СПбГУПМ, 1999. — 131 с.; 21. — В надзаг.: Ком. по образованию Санкт-Петербурга, С.-Петерб. гос. ун-т пед. мастерства, Каф. теории и методики естественнонауч. образования. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Глобальное образование педагогический поиск, находки, перспективы.pdf>.

Record create date

9/14/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All
Read Print Download
Internet Readers
Read Print
Internet Anonymous
  • Глобальное образование: педагогический поиск, находки, перспективы
    • Авторский коллектив
    • Введение
    • Раздел 1. Глобальное образование: методологические ориентиры на рубеже XX–XXI веков
      • К. В. Галактионов. Глобальные проблемы биосферы
      • С. В. Алексеев. Идеи устойчивого развития как методологические основания XXI века
      • И. Ю. Алексашина. Становление концепции глобального образования как социально-педагогическая перспектива нового тысячелетия
      • О. Г. Прикот. Об эстетических основаниях постмодернистской педагогики
      • Г. М. Афонина. Технология развития универсального мышления как один из способов сохранения культуры общества
      • С. В. Тарасов. Проблемы мировосприятия в современном образовании
    • Раздел 2. Из опыта работы глобально-ориентированных образовательных учреждений
      • Т. Е. Зорина, Е. Б. Спасская. Интеграция как один из способов решения задач глобального образования
      • Т. В. Ильющенко-Крылова. Интеграция в образовательной программе гимназии глобального образования
      • Т. Е. Зорина. М. Н. Кабанова. Модель выпускника гимназии глобального образования
      • О. А. Румянцева. Реализация идей глобально-ориентированного подхода в образовании через программу «Дебаты»
      • Г. И. Соколинская. Иноязычная коммуникация вне урока
      • О. Л. Васильева. Детский книжный клуб в гимназии глобального образования
      • И. О. Пелевкина, Л. И. Самойленко. Проблема готовности учителя к реализации идей глобального образования
      • Е. Б. Переслегина. Формирование позитивной картины мира у педагогов и школьников
      • А. М. Браунова. Освоение иноязычной культуры как средство формирования у детей планетарного мышления
      • А. А. Ульянова. Глобально-ориентированные образовательные программы школы
      • Л. Р. Миронова. Анализ работы педагогического коллектива детского сада в парадигме глобального образования
      • А. Б. Тимофеева. Некоторые подходы к формированию кросс-культурной грамотности учащихся
      • Н. В. Исупова. Развивающие занятия в дошкольном возрасте
      • Е. Б. Скворцова. Знакомство дошкольников с окружающим миром
      • Е. В. Лалетина. Преодоление стереотипов при развитии навыков рисования у дошкольников и младших школьников: значение в контексте идей глобального образования
      • Е. С. Балакирева. Развитие целостного мировосприятия в дошкольном и младшем школьном возрасте
      • Н. А. Костинников. Воспитать человека XXI века
      • О. И. Критченкова. Глобальный и глобально-ориентированный уроки. Что это такое?
      • О. В. Арефина. Глобально-ориентированный урок. «Топливно-энергетические ресурсы: прогнозы и перспективы»
      • Н. Л. Сомова. Уроки психологии в школе как необходимый компонент глобально-ориентированного образования
      • М. В. Щербакова. Применение личностно-ориентированных технологий в процессе формирования кросс-культурной грамотности учащихся начальной школы
      • В. К. Кряжевских. Детско-юношеский фольклорный центр «Песнохорки» как глобально-ориентированное образовательное учреждение
    • Раздел 3. Опыт реализации идей глобального образования в практике деятельности образовательных учреждений разного типа
      • Е. Г. Андреева. Интеграция учебных программ как условие формирования глобального мышления у детей дошкольного возраста
      • В. М. Янгирова. Личностно-ориентированный подход как фактор реализации идей глобального образования в младшем школьном возрасте
      • Е. А. Бухтиярова. Психолого-педагогическое сопровождение познавательной деятельности дошкольников как условие развития ценностно-ориентированного отношения к миру
      • И. Г. Коновалова. Музыкально-эстетическая деятельность как средство воспитания экологической культуры дошкольников
      • К. П. Захаров. Развитие системного мышления учащихся как необходимое средство их личностного становления и формирования основ глобального образования
      • И. А. Шерстобитова. Содержание программ по литературе как средство развития гуманитарной составляющей глобального мышления
      • Н. А. Муханова. Сохранение здоровья учащихся как один из ориентиров глобального образования
      • С. Е. Мансурова. Концепция изучения глобальной проблемы здоровья в общеобразовательной школе
      • Е. С. Александрова. Педагогический проект как способ реализации идей глобального образования в дошкольном и младшем школьном возрасте
      • Ю. Л. Пигичка. Организация группового исследования глобальных проблем современности в контексте педагогической диагностики
      • И. В. Муштавинская. Технология развития критического мышления в контексте идей глобального образования
      • А. П. Ким. Новое мышление в эпоху научно-технического прогресса: педагогический аспект
      • В. П. Рылеева. Учебный курс «Глобальное мышление»
      • Т. Б. Столярова. Целостное представление о мире через культуротворческую картину мира
      • Е. А. Милохова. Учимся и учим культуре мира
      • И. П. Белянкова, В. С. Плескач, Я. А. Смекалов. Глобальное образование: актуальность, перспективы, сотрудничество
      • А. В. Горский. Динамика разнополого воспитания и образования
      • Г. В. Токмазов. Обучение учащихся поиску решения математических задач как компонент творческой деятельности
    • Раздел 4. Роль естественнонаучного знания в формировании глобального мышления
      • А. А. Ульянова, Н. И. Орещенко. Роль естественнонаучных знаний в педагогической системе глобального образования
      • Н. А. Провоторова. Гармонизация образования: некоторые аспекты разработки курса «Естествознание»
      • Ю. В. Егоров, Л. Н. Аркавенко. Естествознание как концептуальный фундамент экологии
      • О. Б. Логинова. Школьное естественнонаучное образование: некоторые проблемы интеграции
      • Р. К. Репина. Исследовательская деятельность учащихся как стимул к изучению природы
      • Е. В. Земич. Некоторые методические аспекты преемственности в преподавании интегрированного курса «Естествознание» и линейного курса географии
      • И. Ю. Савинова. Специфика естественнонаучного компонента в процессе развитая ребенка в условиях реализации программы «Островок радости»
      • В. Л. Гапонцев, М. Г. Гапонцева. Значение для дисциплины «Естествознание» двойственного характера центрального понятия «Симметрия»
    • Раздел 5. Некоторые аспекты подготовки педагогов различных образовательных учреждений к реализации идей концепции глобального образования
      • И. И. Левина. Культурологические основы профессиональной деятельности учителя
      • Я. М. Колкер, Е. С. Устинова. Структура курса «Глобальное образование» в педагогическом вузе
      • М. Е. Балашов. Глобальное образование: художественная культура как часть содержания подготовки современного учителя
      • Т. В. Мухлаева. Возможности овладения идеями глобального образования учителями различных предметов естественнонаучного цикла
      • О. В. Комисова. Познавательная самостоятельность как средство развития профессионально-педагогического мышления учителя

Access count: 12 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics