Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Глобальное образование: педагогический поиск, находки, перспективы [Электронный ресурс]: тез. междунар. науч.-практ. конф., 4-5 февр. 1999 г. / [науч. ред. Е. Б. Спасская]. — Санкт-Петербург: Каф. теории и методики естественно-науч. образования СПбГУПМ, 1999. — 131 с.; 21. — В надзаг.: Ком. по образованию Санкт-Петербурга, С.-Петерб. гос. ун-т пед. мастерства, Каф. теории и методики естественнонауч. образования. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Глобальное образование педагогический поиск, находки, перспективы.pdf>.

Record create date: 9/14/2018

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Глобальное образование: педагогический поиск, находки, перспективы
    • Авторский коллектив
    • Введение
    • Раздел 1. Глобальное образование: методологические ориентиры на рубеже XX–XXI веков
      • К. В. Галактионов. Глобальные проблемы биосферы
      • С. В. Алексеев. Идеи устойчивого развития как методологические основания XXI века
      • И. Ю. Алексашина. Становление концепции глобального образования как социально-педагогическая перспектива нового тысячелетия
      • О. Г. Прикот. Об эстетических основаниях постмодернистской педагогики
      • Г. М. Афонина. Технология развития универсального мышления как один из способов сохранения культуры общества
      • С. В. Тарасов. Проблемы мировосприятия в современном образовании
    • Раздел 2. Из опыта работы глобально-ориентированных образовательных учреждений
      • Т. Е. Зорина, Е. Б. Спасская. Интеграция как один из способов решения задач глобального образования
      • Т. В. Ильющенко-Крылова. Интеграция в образовательной программе гимназии глобального образования
      • Т. Е. Зорина. М. Н. Кабанова. Модель выпускника гимназии глобального образования
      • О. А. Румянцева. Реализация идей глобально-ориентированного подхода в образовании через программу «Дебаты»
      • Г. И. Соколинская. Иноязычная коммуникация вне урока
      • О. Л. Васильева. Детский книжный клуб в гимназии глобального образования
      • И. О. Пелевкина, Л. И. Самойленко. Проблема готовности учителя к реализации идей глобального образования
      • Е. Б. Переслегина. Формирование позитивной картины мира у педагогов и школьников
      • А. М. Браунова. Освоение иноязычной культуры как средство формирования у детей планетарного мышления
      • А. А. Ульянова. Глобально-ориентированные образовательные программы школы
      • Л. Р. Миронова. Анализ работы педагогического коллектива детского сада в парадигме глобального образования
      • А. Б. Тимофеева. Некоторые подходы к формированию кросс-культурной грамотности учащихся
      • Н. В. Исупова. Развивающие занятия в дошкольном возрасте
      • Е. Б. Скворцова. Знакомство дошкольников с окружающим миром
      • Е. В. Лалетина. Преодоление стереотипов при развитии навыков рисования у дошкольников и младших школьников: значение в контексте идей глобального образования
      • Е. С. Балакирева. Развитие целостного мировосприятия в дошкольном и младшем школьном возрасте
      • Н. А. Костинников. Воспитать человека XXI века
      • О. И. Критченкова. Глобальный и глобально-ориентированный уроки. Что это такое?
      • О. В. Арефина. Глобально-ориентированный урок. «Топливно-энергетические ресурсы: прогнозы и перспективы»
      • Н. Л. Сомова. Уроки психологии в школе как необходимый компонент глобально-ориентированного образования
      • М. В. Щербакова. Применение личностно-ориентированных технологий в процессе формирования кросс-культурной грамотности учащихся начальной школы
      • В. К. Кряжевских. Детско-юношеский фольклорный центр «Песнохорки» как глобально-ориентированное образовательное учреждение
    • Раздел 3. Опыт реализации идей глобального образования в практике деятельности образовательных учреждений разного типа
      • Е. Г. Андреева. Интеграция учебных программ как условие формирования глобального мышления у детей дошкольного возраста
      • В. М. Янгирова. Личностно-ориентированный подход как фактор реализации идей глобального образования в младшем школьном возрасте
      • Е. А. Бухтиярова. Психолого-педагогическое сопровождение познавательной деятельности дошкольников как условие развития ценностно-ориентированного отношения к миру
      • И. Г. Коновалова. Музыкально-эстетическая деятельность как средство воспитания экологической культуры дошкольников
      • К. П. Захаров. Развитие системного мышления учащихся как необходимое средство их личностного становления и формирования основ глобального образования
      • И. А. Шерстобитова. Содержание программ по литературе как средство развития гуманитарной составляющей глобального мышления
      • Н. А. Муханова. Сохранение здоровья учащихся как один из ориентиров глобального образования
      • С. Е. Мансурова. Концепция изучения глобальной проблемы здоровья в общеобразовательной школе
      • Е. С. Александрова. Педагогический проект как способ реализации идей глобального образования в дошкольном и младшем школьном возрасте
      • Ю. Л. Пигичка. Организация группового исследования глобальных проблем современности в контексте педагогической диагностики
      • И. В. Муштавинская. Технология развития критического мышления в контексте идей глобального образования
      • А. П. Ким. Новое мышление в эпоху научно-технического прогресса: педагогический аспект
      • В. П. Рылеева. Учебный курс «Глобальное мышление»
      • Т. Б. Столярова. Целостное представление о мире через культуротворческую картину мира
      • Е. А. Милохова. Учимся и учим культуре мира
      • И. П. Белянкова, В. С. Плескач, Я. А. Смекалов. Глобальное образование: актуальность, перспективы, сотрудничество
      • А. В. Горский. Динамика разнополого воспитания и образования
      • Г. В. Токмазов. Обучение учащихся поиску решения математических задач как компонент творческой деятельности
    • Раздел 4. Роль естественнонаучного знания в формировании глобального мышления
      • А. А. Ульянова, Н. И. Орещенко. Роль естественнонаучных знаний в педагогической системе глобального образования
      • Н. А. Провоторова. Гармонизация образования: некоторые аспекты разработки курса «Естествознание»
      • Ю. В. Егоров, Л. Н. Аркавенко. Естествознание как концептуальный фундамент экологии
      • О. Б. Логинова. Школьное естественнонаучное образование: некоторые проблемы интеграции
      • Р. К. Репина. Исследовательская деятельность учащихся как стимул к изучению природы
      • Е. В. Земич. Некоторые методические аспекты преемственности в преподавании интегрированного курса «Естествознание» и линейного курса географии
      • И. Ю. Савинова. Специфика естественнонаучного компонента в процессе развитая ребенка в условиях реализации программы «Островок радости»
      • В. Л. Гапонцев, М. Г. Гапонцева. Значение для дисциплины «Естествознание» двойственного характера центрального понятия «Симметрия»
    • Раздел 5. Некоторые аспекты подготовки педагогов различных образовательных учреждений к реализации идей концепции глобального образования
      • И. И. Левина. Культурологические основы профессиональной деятельности учителя
      • Я. М. Колкер, Е. С. Устинова. Структура курса «Глобальное образование» в педагогическом вузе
      • М. Е. Балашов. Глобальное образование: художественная культура как часть содержания подготовки современного учителя
      • Т. В. Мухлаева. Возможности овладения идеями глобального образования учителями различных предметов естественнонаучного цикла
      • О. В. Комисова. Познавательная самостоятельность как средство развития профессионально-педагогического мышления учителя

Usage statistics

stat Access count: 12
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics