Card | Table | RUSMARC | |
Гильман, Римма Акимовна. Творческое развитие личности в художественно-педагогической деятельности [Электронный ресурс] / Р. А. Гильман; М-во образования РФ; Магнитог. гос. ун-т. — Магнитогорск: Магнитог. гос. ун-т, 2000. — 220 с., [2] л. ил. с.: ил.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Гильман Римма Акимовна_Творческое развитие личности в художественно-педагогической деятельности.pdf>.Record create date: 9/14/2018 LBC: 74 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Исследуется научно-методическая проблема развития творческой активности личности студента в системе высшего художественно-педагогического образования. Раскрыты и обоснованы теоретические предпосылки формирования творческого потенциала личности студента художественно-графического факультета, заявлены оригинальные методы обучения студентов профессионально-творческой деятельностью в условиях эмоционально-прикладной среды. Книга рассчитана на преподавателей высшей школы, аспирантов и учителей изобразительного и декоративно-прикладного искусства.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Гильман Римма Акимовна_Творческое развитие личности в художественно-педагогической деятельности
- Введение
- Глава I. Теоретические предпосылки становления творческой личности
- 1.1. Эстетика художественного творчества и формирование творческого потенциала личности
- 1.2. Условия формирования личности как объекта психологического исследования
- 1.3. Особенности развития творческой личности студентов в художественно-педагогической образовательной деятельности
- Выводы
- Глава II. Эмоционально-педагогические ситуации проявления поведенческой активности личности в коллективе
- 2.1. Декоративно-прикладное искусство как базовый компонент развития творческой активности студентов
- 2.2. Формирование эмоциональной сферы в структуре личности
- 2.3. Эмоциональное воздействие игровой кукольной культуры на творческую активность личности художника-педагога
- Выводы
- Глава III. Активизация творческой деятельности студентов на занятиях по художественному текстилю
- 3.1. Профессионально-творческая деятельность студентов в процессе обучения декоративно-прикладному искусству и народным промыслам
- 3.2. Экспериментальная организация эмоционально-природной среды для композиционно-сочинительской деятельности студентов ХГФ
- 3.3. Создание оптимальных условий для проведения экспериментальной художественно-педагогической практики дипломников
- Выводы
- Заключение
- Список литературы
- Приложение
Usage statistics
Access count: 7
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |