Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Гильман, Римма Акимовна. Творческое развитие личности в художественно-педагогической деятельности [Электронный ресурс] / Р. А. Гильман; М-во образования РФ; Магнитог. гос. ун-т. — Магнитогорск: Магнитог. гос. ун-т, 2000. — 220 с., [2] л. ил. с.: ил.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Гильман Римма Акимовна_Творческое развитие личности в художественно-педагогической деятельности.pdf>.

Record create date: 9/14/2018

LBC: 74

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Исследуется научно-методическая проблема развития творческой активности личности студента в системе высшего художественно-педагогического образования. Раскрыты и обоснованы теоретические предпосылки формирования творческого потенциала личности студента художественно-графического факультета, заявлены оригинальные методы обучения студентов профессионально-творческой деятельностью в условиях эмоционально-прикладной среды. Книга рассчитана на преподавателей высшей школы, аспирантов и учителей изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Гильман Римма Акимовна_Творческое развитие личности в художественно-педагогической деятельности
    • Введение
    • Глава I. Теоретические предпосылки становления творческой личности
      • 1.1. Эстетика художественного творчества и формирование творческого потенциала личности
      • 1.2. Условия формирования личности как объекта психологического исследования
      • 1.3. Особенности развития творческой личности студентов в художественно-педагогической образовательной деятельности
      • Выводы
    • Глава II. Эмоционально-педагогические ситуации проявления поведенческой активности личности в коллективе
      • 2.1. Декоративно-прикладное искусство как базовый компонент развития творческой активности студентов
      • 2.2. Формирование эмоциональной сферы в структуре личности
      • 2.3. Эмоциональное воздействие игровой кукольной культуры на творческую активность личности художника-педагога
      • Выводы
    • Глава III. Активизация творческой деятельности студентов на занятиях по художественному текстилю
      • 3.1. Профессионально-творческая деятельность студентов в процессе обучения декоративно-прикладному искусству и народным промыслам
      • 3.2. Экспериментальная организация эмоционально-природной среды для композиционно-сочинительской деятельности студентов ХГФ
      • 3.3. Создание оптимальных условий для проведения экспериментальной художественно-педагогической практики дипломников
      • Выводы
    • Заключение
    • Список литературы
    • Приложение

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics