• Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

Details

Гербова, Валентина Викторовна. Конспекты занятий по развитию речи в младшей разновозрастной группе : 2–4 года [Электронный ресурс]: пособие для педагогов дошкольных учреждений / В. В. Гербова. — Москва: Владос, 2002. — 157 с.; 21. — (Библиотека «Сельская школа России»). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Гербова ВВ_Конспекты занятий по развитию речи в младшей разновозрастной группе.pdf>.

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All
Read Print Download
Internet Readers
Read Print
Internet Anonymous
  • Гербова Валентина Викторовна_Конспекты занятий по развитию речи в младшей разновозрастной группе
    • Введение
    • Особенности развития речи детей 2-4 лет
    • Особенности работы по развитию речи в младших разновозрастных группах
    • Конспекты занятий
      • Сентябрь
        • Прогулки
        • Игры-инсценировки
        • Хороводные игры
      • Октябрь
        • Игры-сюрпризы
        • Фронтальные занятия
          • Занятие 1. Продолжаем знакомить детей друг с другом. Игра-импровизация по стихотворению Н. Пикулевой «Был у кошки день рождения»
          • Занятие 2. Продолжаем рассказывать детям о них самих. Игра-инсценировка по сказке Ч. Янчарского «Все едят то, что любят»
          • Занятие 3. Звуковая культура речи: звук а
            • Вариант первый. Игры с куклой Аленушкой
            • Вариант второй. Переполох на птичьем дворе
          • Занятие 4. Дидактические игры и упражнения на тему «Овощи»
            • Вариант первый
            • Вариант второй
        • Занятия с возрастными подгруппами
          • Занятие 1 (с детьми 2-3 лет). Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца»
          • Занятие 2 (с детьми 3-4 лет). Чтение детям стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Заучивание одного из стихотворений (по выбору воспитателя)
          • Занятие 3 (с детьми 4 лет). Игры и упражнения с овощами
      • Ноябрь
        • Игра-сюрприз
        • Фронтальные занятия
          • Занятие 1. Чтение детям: Е. Чарушин. «Курочка», К. Чуковский. «Цыпленок»
          • Занятие 2. Звуковая культура речи: звук у. Дидактическая игра «Кто позвал?»
          • Занятие 3. «Бунт в уголке игрушек»
          • Занятие 4. Литературный калейдоскоп
        • Занятия с возрастными подгруппами
          • Занятие 1 (с детьми 2-2,5 лет). Дидактическое упражнение «Поручения»
          • Занятие 2 (с детьми 2-2,5 лет). Дидактическое упражнение «Что звучит?»
          • Занятие 3 (с детьми 2-3 лет). Чтение стихотворения И . Сельвинского «Как кого зовут?»
          • Занятие 4 (с детьми 3-4 лет). Повторение знакомых стихотворений
          • Занятие 5 (с детьми 4 лет). Рассматривание знакомых детям сюжетных картинок: «Африка», «Лес»
      • Декабрь
        • Игры-сюрпризы
        • Фронтальные занятия
          • Занятие 1. Игры-инсценировки на тему «Из чего и как готовят еду»
            • Вариант первый. Сварим суп из овощей
            • Вариант второй. Учимся готовить творожную запеканку
          • Занятие 2. Звуковая культура речи: звук и. Повторение стихотворения А. Барто «Лошадка»
          • Занятие 3. Рассказ о приключениях Зеленой Елочки. Заучивание стихотворения к новогоднему празднику
          • Занятие 4. Литературный калейдоскоп
        • Занятия с возрастными подгруппами
          • Занятие 1 (с детьми 2-2,5 лет). Чтение детям русской народной песенки «Зайчик-побегайчик по лесу ходил...»
          • Занятие 2 (с детьми 2-2,5 лет). Играем с матрешками
          • Занятие 3 (с детьми 3-4 лет). Дидактическая игра «Куда что положить»
          • Занятие 4 (с детьми 3-4 лет). Игра-инсценировка «Будем учиться заваривать чай»
          • Занятие 5 (с детьми 4 лет). Дидактическое упражнение «Какие глаза?». Игра-инсценировка «Наша неваляшка»
      • Январь
        • Игры-сюрпризы
        • Фронтальные занятия
          • Занятие 1. Игра-инсценировка «Шаг назад - и оглянуться!» Чтение детям «Тихой сказки» С. Маршака
          • Занятие 2. Звуковая культура речи: звук п (п'). Сюжетно-ролевая игра «Ярмарка»
          • Занятие 3. Звуковая культура речи: звук б (б')
          • Занятие 4. Литературный калейдоскоп
        • Занятия с возрастными подгруппами
          • Занятие 1 (с детьми 3,5-4 лет). Умные руки, умные пальчики
            • Вариант первый. Какая у кого песенка?
            • Вариант второй. Как на горке снег, снег
      • Февраль
        • Игры-сюрпризы
        • Фронтальные занятия
          • Занятие 1
            • Вариант первый. Незнакомка
            • Вариант второй. Знакомим детей с Аней, Митей и Кисом
            • Вариант третий. Кафе-мороженое
          • Занятие 2. Звуковая культура речи: звук м (м')
          • Занятие 3. Подберем мебель для Элиной комнаты
          • Занятие 4. Литературный калейдоскоп
        • Занятия с возрастными подгруппами
          • Занятие 1 (с детьми 2-2,5 лет). Повторение пройденного материала (по выбору воспитателя)
          • Занятие 2 (с детьми 2-3 лет). Рассказывание детям (без наглядного сопровождения)
          • Занятие 3 (с детьми 3-4 лет). Игра-инсценировка «Про девочку и ее котенка»
          • Занятие 4 (с детьми 4 лет). Пальчиковые игры
      • Март
        • Игры-сюрпризы
        • Фронтальные занятия
          • Занятие 1
            • Вариант первый. Дидактические игры: «Кто где живет?», «Где был, не скажу, кого видел, покажу»
            • Вариант второй. Поможем Эле выбрать одежду и обувь. Чтение стихотворения А. Шибаева «Кто кем становится»
            • Вариант третий. В зоопарке. Чтение детям одного из произведений об обитателях зоопарка
          • Занятие 2. Звуковая культура речи: звуки к (к'), г (г'). Игры-импровизации на стихи А. Усачева «Кто идет? Куда идет?», Л. Пантелеева «Карусели»
          • Занятие 3. Рассматривание сюжетных картин
            • Вариант первый. Рассматривание картины «Коза с козлятами». Дидактическая игра «Пустите в теремок»
            • Вариант второй. Рассматривание картины «Дети играют в кубики». Дидактическое упражнение «Кто в домике живет?»
          • Занятие 4. Литературный калейдоскоп
        • Занятия с возрастными подгруппами
          • Занятие 1 (с детьми 2-2,5 лет). Русская народная игра «Зеркало»
          • Занятие 2 (с детьми 2-3 лет). Дидактическая игра «Покажи, что нарисовано на картинке»
          • Занятие 3 (с детьми 3,5-4 лет). Пальчиковые игры
          • Занятие 4 (с детьми 3-4 лет). Заучивание стихотворений: «Мамин день» Г. Виеру, «Моя бабушка» С. Капутикян
      • Апрель
        • Игры-сюрпризы
        • Фронтальные занятия
          • Занятие 1. Четвероногий друг для Эли. Дидактическая игра «Помогите, доктор!»
          • Занятие 2. Звуковая культура речи: звуки ф, в
          • Занятие 3. Упражнения на совершенствование речевых навыков
          • Занятие 4. Литературный калейдоскоп
        • Занятия с возрастными подгруппами
          • Занятие 1 (с детьми 3,5-4 лет). Чтение в лицах и заучивание стихотворения В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная...»
          • Занятие 2 (с детьми 4 лет). Подготовка к составлению описательных рассказов
      • Май
        • Игры-сюрпризы
        • Фронтальные занятия
          • Занятие 1. Идем искать весну
          • Занятие 2. Звуковая культура речи: звуки т, д
          • Занятие 3. Игра-инсценировка «Спешите, спешите!»
          • Занятие 4. Игра «И вот этак, и вот так»
      • Некоторые направления работы с детьми в летний период
      • Приложение
        • Приложение 1. Литературно-речевой материал для использования на занятиях и вне занятий
        • Приложение 2. Дидактические игры для детей 3-4 лет
        • Приложение 3. Песенки и игры с музыкальным сопровождением
        • Приложение 4. Сценарии детских праздников

Access count: 12 
Last 30 days: 2

Detailed usage statistics