Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Физиолого-гигиеническое обоснование инновационного обучения детей и подростков [Электронный ресурс]: монография / Н. К. Гайнанова, А. С. Казызаева, Г. Г. Ушакова. — Бийск: НИЦ БПГУ им. В. М. Шукшина, 2001. — 158 с.: ил.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Гайнанова НК_Физиолого-гигиеническое обоснование инновационного обучения детей и подростков.pdf>.

Record create date: 9/14/2018

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Гайнанова Нурия Камалтдиновна_Физиолого-гигиеническое обоснование инновационного обучения детей и подростков
    • Предисловие
    • Глава 1. Возрастные особенности младшего школьника и подростка
      • 1.1. Младший школьный и подростковый возраст, их место в онтогенезе
      • 1.2. Морфофункциональные особенности организма младших школьников и подростков
      • 1.3. Оценка биологического возраста в период полового созревания
      • 1.4. Умственная работоспособность младших школьников и подростков
      • 1.5. Особенности формирования конституционального типа в период роста и развития организма
    • Глава 2. Влияние инновационного обучения на организм младших школьников и подростков
    • Глава 3. Контингент и методы исследования
      • 3.1. Организация исследования и характеристика исследуемой группы учащихся
      • 3.2. Методы исследования
      • 3.3. Математический анализ полученных данных
    • Глава 4. Морфофункциональные показатели младших школьников 8-9 лет и подростков 13-14 лет при разных типах обучения
      • 4.1. Морфологические особенности организма мальчиков 8-9 лет и 13-14 лет при разных типах обучения
      • 4.2. Морфологические особенности организма мальчиков 13-14 лет при разных стадиях полового созревания и типах обучения
      • 4.3. Функциональные показатели организма мальчиков 8-9 и 13-14 лет при разных типах обучения
      • 4.4. Функциональные показатели организма мальчиков 13-14 лет при разных стадиях полового созревания и типах обучения
      • 4.5. Морфологические особенности девочек 8-9 лет и 13-14 лет при разных типах обучения
      • 4.6. Морфологические особенности организма девочек 13-14 лет при разных стадиях полового созревания и типах обучения
      • 4.7. Функциональные показатели организма девочек 8-9 лет и 13-14 лет при разных типах обучения
      • 4.8. Функциональные показатели организма девочек 13- 14 лет при разных стадиях полового созревания и типах обучения
      • Заключение
    • Глава 5. Умственная работоспособность младших школьников 8-9 лет и подростков 13-14 лет при разных типах обучения. Гигиеническая оценка учебной нагрузки и режима дня младших школьников и подростков
      • 5.1. Умственная работоспособность мальчиков 8-9 лет и 13-14 лет при разных типах обучения
      • 5.2. Умственная работоспособность мальчиков 13-14 лет при разных стадиях полового созревания и типах обучения
      • 5.3. Умственная работоспособность девочек 8-9 и 13-14 лет при разных типах обучения
      • 5.4. Умственная работоспособность девочек 13-14 лет при разных стадиях полового созревания и типах обучения
      • 5.5. Гигиеническая оценка учебной нагрузки и режима дня младших школьников и подростков при разных типах обучения
      • Заключение
    • Глава 6. Обсуждение полученных результатов
    • Основная литература

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics