Card | Table | RUSMARC | |
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Физиолого-гигиеническое обоснование инновационного обучения детей и подростков [Электронный ресурс]: монография / Н. К. Гайнанова, А. С. Казызаева, Г. Г. Ушакова. — Бийск: НИЦ БПГУ им. В. М. Шукшина, 2001. — 158 с.: ил.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Гайнанова НК_Физиолого-гигиеническое обоснование инновационного обучения детей и подростков.pdf>.Record create date: 9/14/2018 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Гайнанова Нурия Камалтдиновна_Физиолого-гигиеническое обоснование инновационного обучения детей и подростков
- Предисловие
- Глава 1. Возрастные особенности младшего школьника и подростка
- 1.1. Младший школьный и подростковый возраст, их место в онтогенезе
- 1.2. Морфофункциональные особенности организма младших школьников и подростков
- 1.3. Оценка биологического возраста в период полового созревания
- 1.4. Умственная работоспособность младших школьников и подростков
- 1.5. Особенности формирования конституционального типа в период роста и развития организма
- Глава 2. Влияние инновационного обучения на организм младших школьников и подростков
- Глава 3. Контингент и методы исследования
- 3.1. Организация исследования и характеристика исследуемой группы учащихся
- 3.2. Методы исследования
- 3.3. Математический анализ полученных данных
- Глава 4. Морфофункциональные показатели младших школьников 8-9 лет и подростков 13-14 лет при разных типах обучения
- 4.1. Морфологические особенности организма мальчиков 8-9 лет и 13-14 лет при разных типах обучения
- 4.2. Морфологические особенности организма мальчиков 13-14 лет при разных стадиях полового созревания и типах обучения
- 4.3. Функциональные показатели организма мальчиков 8-9 и 13-14 лет при разных типах обучения
- 4.4. Функциональные показатели организма мальчиков 13-14 лет при разных стадиях полового созревания и типах обучения
- 4.5. Морфологические особенности девочек 8-9 лет и 13-14 лет при разных типах обучения
- 4.6. Морфологические особенности организма девочек 13-14 лет при разных стадиях полового созревания и типах обучения
- 4.7. Функциональные показатели организма девочек 8-9 лет и 13-14 лет при разных типах обучения
- 4.8. Функциональные показатели организма девочек 13- 14 лет при разных стадиях полового созревания и типах обучения
- Заключение
- Глава 5. Умственная работоспособность младших школьников 8-9 лет и подростков 13-14 лет при разных типах обучения. Гигиеническая оценка учебной нагрузки и режима дня младших школьников и подростков
- 5.1. Умственная работоспособность мальчиков 8-9 лет и 13-14 лет при разных типах обучения
- 5.2. Умственная работоспособность мальчиков 13-14 лет при разных стадиях полового созревания и типах обучения
- 5.3. Умственная работоспособность девочек 8-9 и 13-14 лет при разных типах обучения
- 5.4. Умственная работоспособность девочек 13-14 лет при разных стадиях полового созревания и типах обучения
- 5.5. Гигиеническая оценка учебной нагрузки и режима дня младших школьников и подростков при разных типах обучения
- Заключение
- Глава 6. Обсуждение полученных результатов
- Основная литература
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |