Card | Table | RUSMARC | |
Высокие технологии в педагогическом процессе [Электронный ресурс]: тез. докл. II междунар. науч.-метод. конф. преподавателей вузов, ученых и специалистов (30-31 янв. 2001 г.) / [науч. ред. А. А. Червова]. — Н. Новгород: Изд-во ВГИПИ, 2001. — 225, [1] с.: ил.; 26. — В надзаг.: М-во образования Рос. Федерации, Департамент образования и науки Администрации Нижегор. обл., Волж. гос. инженер.-пед. ин-т, Нижегор. фил. Ун-та Рос. акад. образования, Нижегор. фил. Моск. ин-та бизнеса и политики. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Высокие технологии в педагогическом процессе.pdf>.Record create date: 9/14/2018 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Высокие технологии в педагогическом процессе
- Секция 1. Актуальные проблемы современного философского образования в вузе
- Прохоров М. М. Об одной методологической переориентации в философии на пороге XXI века
- Касьян А. А. Философия в Нижегородском регионе: XX век
- Фатенков А. Н. Органицистский концептуальный срез философии В. С. Соловьева
- Фатенков А. Н. Платон и Аристотель о соотношении принципов персонализма и институционализма в общественной жизни
- Риц Е. С. К вопросу о термине «философский ренессанс» в русской философии «серебряного века»
- Солина Е. М. Постмодернизм современного философского знания
- Куревина С. В. Философия как вопрошание
- Лесневская Н. Г. Формирование аксиологического подхода в образовании России конца 19 - начала 20 вв.
- Балашов С. П. Проблемы противодействия в образовании
- Мишаков Н. В. Традиционные и новаторские атрибуты системы философского образования
- Прахова Ж. В. Особенности современного образования
- Димитричева О. И. Роль образования в формировании интеллигентности
- Желтов Ю. В. Инобытийные аспекты педагогического труда
- Поташник Е. С. Философия управления школой как гуманитарной системой
- Иванова О. Э. Традиции философии и способы построения учебных пособий
- Михайлов М. И. Проблема человека в курсе философии
- Михайлов М. И. Без эстетики нет философии
- Зеленов Ю. А. Трудности преодоления активистской парадигмы в современном мировоззрении
- Николаева М. Г. Интуиция и воля как скрытый потенциал человека
- Антаков С. М. О значении логики в профанном изложении
- Шкарина Е.К. Философские аспекты теории художественных стилей
- Хохлова В. В. Полилингвизм в контексте диалога культур
- Хохлова Ю. В. Глобализация и проблемы культуры
- Мишанов Н. В. Понятие «нового» как составная часть категории «творчества»
- Яриков О. Г. Психологическое значение использования новых форм и методов обучения при преподавании общественных дисциплин
- Яриков О. Г. Проведение деловых игр на семинарских занятиях по отечественной истории
- Яриков О. Г. Проблемы формирования политической культуры будущих педагогов
- Федулина С. Б. Экологическое образование как основа современного мировоззрения
- Криводубский А. Л. Военная реформа и ее противоречия
- Грибанов С. В. Интуиция: метод или свойства психики?
- Шашкин А. Н. Любовь как моральный принцип
- Секция 2. Инновационные технологии в образовательном пространстве
- Берельковский И. В. Социально-политическая технология в сфере образования (исторический контекст)
- Голухина Е. В., Берельковский И. В. Педагогические технологии профессионального обучения (историко-педагогический аспект)
- Лебедева И. В., Берельковский И. В. Возможности видеообучения на уроках истории
- Скатова С. Б., Берельковский И. В. Инновационная основа модели методической системы преподавания истории в школе
- Елькин В. Э. Роль негосударственного образования и пути его развития
- Козырьков В. П. Идея новой культуры и базовое образование
- Нестерова Н. И. Развитие земской школы в конце XIX века (по материалам Нижегородской губернии)
- Червова Т. В. Григорий Янчевецкий - педагог и филолог (из истории русской интеллигенции в Эстонии)
- Зверева Н. М. Почему необходимо у будущего учителя формировать методологический подход к принятию педагогического решения?
- Сениговец Г. Г. Основные направления деятельности социального педагога с учащимися, имеющими нарушения интеллекта
- Сениговец Г. Г. Влияние научной школы Абу Райхана Бируни на развитие воспитательных традиций ученых самаркандской школы Улугбека
- Сениговец Г. Г. Технология разрешения педагогических конфликтов
- Ковшечникова Т. В. Высокие воспитательные технологии - веяние времени
- Хрипунов Л. Г. О Профильности современного образования
- Иванова Л. В. Воспитание творчески саморазвивающейся личности
- Гончаренко Т. В., Шакирова А. В. Организация творческой активности студентов на лекционных занятиях по педагогике
- Кабалин В. Р. Аспекты программы социализации учащихся
- Безденежных Н. Н. Инновационные технологии в усвоении лингвострановедческих понятий при обучении иностранному языку
- Маркелова Т. В., Чулкова М. В. Моделирование образовательной среды вуза и развитие субъектности студента
- Молькова Т. П. Системно-функциональный подход к педагогической деятельности специалистов инженерно-педагогического вуза
- Молькова Т. П. Природосообразная педагогика - технология "нового образования"
- Чуплыгин Г. Н. К проблеме «Стресс у молодежи»
- Курочкина Т. Н. К вопросу изучения личностных особенностей наркоманов и основных причин наркотизации в юношеском возрасте
- Курочкина Т. Н. Пути решения проблемы наркомании в молодежной среде
- Захаров В. Я. Фокус-группы в вузовской аудитории
- Николкина Е. Н. Система развивающего обучения Л. В. Занкова
- Маскаева Т. Е. Подготовка будущего учителя к обоснованному выбору воспитательных средств
- Макарова А. Н. Когнитивное развитие и мотивация учебной деятельности в подростковом возрасте
- Макарова А. М. Об исследовании самостоятельности мышления студентов в ситуации непосредственного общения
- Макарова А. М. Мотивационно-эмоциональная регуляция мышления как фактор решения мыслительных задач в условиях межличностного взаимодействия
- Слепенкова Е. Н. Имитационное педагогическое моделирование как метод обучения
- Сысуев А. В. Эволюция и реформирование педагогики гуманизма в России
- Стоюхина Н. Ю. Некоторые методические аспекты преподавания психологии в вузе
- Хмелев Е. А. Роль семьи в формировании ценностных ориентаций личности
- Чеменева А. А. Реализация модели педагогической коммуникации взрослого и ребенка на занятии по физической культуре как условие его успешности
- Посылкина Р. Ю. Подходы к экологическому образованию с позиций гуманистической образовательной модели
- Коротков В. В. Роль информации о состоянии социума в выборе воспитательных технологий в школе
- Скребков М. Е. К вопросу о моделировании учебного процесса
- Солдатова Г. Т. Проблема успеваемости в современной школе
- Гущин А. В. Педагогические инновации в образовательных процессах
- Гершкович Т. Б. К вопросу о динамике готовности к педагогической деятельности
- Велижанина А. О. Один из аспектов смыслового исследования понятий на занятиях по речедеятельности
- Секция 3. Современные проблемы подготовки специалистов в области профессионального образования
- Петров Ю. Н., Маркова С. М. Особенности управления качеством образования в высшем учебном заведении
- Червова А. А., Голубева Н. Г. Динамика развития аспирантуры ВГИПИ
- Бабанов Н. Ю., Зверева И. А. Современные проблемы подготовки специалистов в профессиональном образовании
- Дмитриева Е. Н. Технология моделирования в профессионально-педагогической подготовке учителя
- Зверева И. А. Актуальные проблемы и основные направления подготовки специалистов вузами Нижегородской области для промышленности региона
- Зверева И. А. Роль региональных органов управления образованием в совершенствовании системы подготовки специалистов
- Колосова В. В. Фактор повышения эффективности профессионала
- Крупица В. В. Структурно-логическое построение в технологиях профессионального обучения
- Шашков В. И. Особенности этапов проектирования учебного занятия
- Аристарова Т. Е. Проблемы подготовки специалистов в области профессионального образования в закрытом пространстве
- Викулина М. А. О профессиональной подготовке педагога-менеджера в вузе
- Кулакова К. А. Фрейм научных тезисов как особого жанра профессиональной коммуникации в сфере науки и образования
- Грибова Л. Н. Актуализация целей профессионального воспитания в условиях непрерывного многоуровневого образования
- Грибова Л. Н. Особенности непрерывного образовательного процесса в многоуровневой системе профессионального обучения
- Грибова Л. Н. Приоритетные принципы воспитания в процессе становления личности
- Дьяченко Е. В. Особенности строения и динамики профессионального самосознания педагогов в процессе профессионализации
- Баровик А. В. Система обучения сотрудников и работников пожарной охраны
- Сорокина Н. Ю. Некоторые аспекты управления подготовкой специалистов в системе обязательного медицинского страхования
- Сорокина Н. Ю. О создании центра подготовки специалистов медицинского страхования
- Петровский В. С. Современные проблемы профессиональной подготовки медицинских работников
- Вишняков Д. Н. Правовое обеспечение образовательной реформы
- Вишняков Д. Н. Создание мобильной системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров
- Вишняков Д. Н. Педагогические кадры - ключевое направление реформы образования
- Носакова Т. В. О решении проблемы семейного ориентирования в системе профессионального образования
- Бондарева Н. А. Некоторые особенности термина при исследовании номинативных единиц в юридической терминологии
- Седых Е. П. Прогностические исследования развития личности
- Маркова С. М., Единцова Е. Н. Особенности построения дидактической модели индивидуализированного обучения
- Клыбин А. Ю. Роль контроля в педагогическом процессе
- Кабанова Л. А. Системный подход как основа совершенствования педагогического процесса
- Мотычиньска Л. В. Развитие творческого мышления учащихся в учреждениях дополнительного образования
- Кузнецова Е.А. Использование имитационного моделирования при оптимизации учебного процесса
- Ваганова О. И. Педагогическое тестирование как метод исследования
- Единцова Е.Н. Экологическое сознание - основа формирования мотива самосовершенствования
- Секция 4. Проблемы и перспективы естественнонаучного образования в инженерно-педагогических и технических вузах
- Суханов А. Д., Голубева О. Н. Новые императивы естественнонаучного образования
- Горшенков В. Н. О гуманитарных основаниях физики
- Ваниев А. А., Соколов В. М. Демонстрационный эксперимент в проблемном обучении
- Коробкова Т. А. Об изменении характера педагогической практики студентов
- Киреева Н. К. Мировоззренческий аспект преподавания курса «Концепции современного естествознания»
- Залесский М. Л. Преподавание предметов естественнонаучного цикла в гуманитарном вузе
- Самарин В. П. Развивающий потенциал системно-ориентированного обучения естественнонаучным дисциплинам
- Самарин В. П. Педагогическая технология системно-ориентированного обучения естественнонаучным дисциплинам
- Чарушников В. Д. Вопросы гуманизации естественнонаучного образования в технических вузах
- Сивкова Н. А. Тесты как средство контроля качества усвоения студентами знаний, умений и навыков при изучении курса «Педагогическая теория, система, технологии»
- Бабина С. В. Теории строения полидисперсий в системе естественнонаучного образования
- Ханжина Е. В. Об особенностях обучения естествознанию в школе
- Комаров В. И., Кауфман А. С. Новые образовательные стандарты и проблемы обучения физике будущих инженеров
- Карпиньчик Павел. Исторический аспект в формировании понятия «дидактика»
- Карпиньчик Павел. Педагогический эксперимент, его сущность
- Молотков Н. Я. Уточнение понятий и системно-целостный подход к изучению взаимодействия двух когерентных электромагнитных волн
- Немцев З. Ф., Горский В. Б. Новое в основах молекулярно-кинетической теории в педагогическую практику
- Кручинина Г. А. Дистанционное обучение в среде Интернет
- Доброхотов Э. В. Новые информационные технологии в обучении студентов-физиков
- Кручинина Г. А., Тягунова М. Г. Использование ресурсов Интернет в изучении школьного курса физики
- Баяндин Д. В., Мухин О. И. Компьютерные технологии для образования
- Стефанова Г. П., Гавриленкова И. В. Обучение учащихся методу решения типовой задачи, связанной с передачей, приемом и обработкой информации в школьном курсе физики
- Борисова Ю. В. Психологические основания дифференциации обучения физике
- Гайнутдинов О. И. К методике проведения лекции по физике
- Корнильев И. Н., Маньков В. Ю. О роли демонстраций, сравнений и аналогий в преподавании физики
- Пендина Т. П., Сперанская Л. С. Элементы тестового контроля при планировании лекционных и практических занятий
- Толстенева А. А. Инженерно-технические аспекты курса физики
- Толстенева А. А. К вопросу об отборе содержания спецкурса
- Червова А. А., Зуйков И. О. Реальная и виртуальная физические лаборатории, как часть единого дидактического комплекса
- Салмин А. И. Составление методических разработок для проведения исследовательских лабораторных работ
- Отмахова Т. В. К вопросу повышения эффективности работы обучаемых на лабораторных занятиях по физике
- Рогожин А. В. Фундаментальное естественнонаучное образование основа профессионального образования по специальности 030500 - профессиональное обучение
- Гайнутдинов О. И., Королев А. П. Педагогические и методические аспекты подготовки и проведения семинаров по физике
- Отмахова Т. В. К методике проведения практических занятий по физике
- Королев А. П. Методическая организация разноуровневого обучения во время консультаций по физике
- Молдавский Д. Ф. О роли когнитивного опыта при обучении физике
- Данилов В. И. Активизация самостоятельной работы по физике студентов заочной формы обучения
- Ахмедова З. А., Келбиханов Р. К. Как поднять престиж физического образования в современной школе
- Ахмедова 3. А., Келбиханов Р. К. Проблемы высших учебных заведений по подготовке учителей физики для школ
- Милева Ганка Милева. К вопросу о подготовке иностранных студентов по физике
- Кондауров М. Т. Математическая задача - стимул активизации познавательной деятельности студентов
- Тарасова Н. А. Роль и место задач на оптимизацию в обучении математике
- Трунова Г. Н. Интеграция при преподавании математики на экономических специальностях в средних профессиональных учебных заведениях
- Масленникова Ю. В., Майорова Т. В. Формирование активной познавательной позиции школьников в условиях комплекса "вуз - школа"
- Секция 5. Инновационные направления управленческо-экономической подготовки специалистов
- Петров Ю. Н., Чехонин Д. В. Перспективы диверсификации и продвижения образовательных услуг на современном рынке
- Мордовченков Н. В., Шкунова В. К. Интегрированный подход обучения специальным дисциплинам в вузе
- Мясников В. А. Инновационное содержание экономической теории
- Зорина Л. Б. Социально-экономические основы создания регионального комплекса второго высшего образования
- Гуртовая Н. Г. Необходимость преподавания статистики при помощи инновационных методов обучения
- Спиридонова Т. П., Максимов А. Г. О внедрении блочно-модульной системы обучения в образовательный процесс НФ ГУ-ВШЭ (по дисциплине "Экономическая теория" микроэкономика-1)
- Сладков В. М. Направления экономико-статистического анализа учебного процесса в образовании
- Шакирова М. Е. Активизация познавательной деятельности студентов на семинарах по административному праву Российской Федерации
- Сибирякова Л. В. О роли экономических дисциплин в общеобразовательной подготовке школьников
- Крупица В. В., Замятин П. А. Человеческий и социальный капитал в управлении персоналом
- Чернова Н. Ю. Государственный заказ как фактор регулирования предложения на образовательные учреждения
- Майорова С. Г. Проблема систематизированного подхода к экономической подготовке
- Иванова А. А. Интегральная технология обучения экономике в старших классах
- Иванова А. А. Активные формы обучения экономике в средних классах школы
- Калачев В. К., Ефимова Ю. А. Проблемы формирования цены за образовательные услуги
- Беляков В. В., Кирсанов В. П., Семина Л. К. Социально-экономические аспекты профессионального обучения студентов в вузе архитектурно-строительного профиля
- Демидюк В. А. Повышения роли школы в организации воспитательной работы семьи и общественности
- Чернова Н. Ю. Роль средней профессиональной школы в системе образования
- Рыжова С. В., Фролова В. Н. К проблеме развития лидерских качеств управленца
- Горбушин А. Е. Отдел обучения в структуре фирмы
- Намятова И. М., Беспамятных Е. В., Березкина О. С. Молодой специалист на рынке труда: психотехнологии повышения конкурентоспособности
- Гершкович Т. Б. К вопросу о динамике готовности к педагогической деятельности
- Лаврентьева Л. В. К проблеме создания страхового образования в системе высшего профессионального образования
- Сорокин М. Н. Подходы к решению проблем компенсации влияния инфляции на страхование жизни
- Трунова Г. Н. Социально-экономические предпосылки интеграции знаний
- Секция 6. Педагогические аспекты инженерной подготовки специалистов в инженерно-педагогических и технических вузах
- Ямпурин Н. П. Трудности перехода к открытому образованию в России
- Шеронов В. И. Обучаем иностранных граждан
- Егоров М. М. Современный подход к изучению предмета «Основы конструирования РЭС» и «Технология машиностроения» на базе ИСАПР T-FLEX
- Моисеева Т. В. Использование метода теоретических образов в режиме электронного пособия
- Рябина Н. О., Шевченко С. М. Учитель технологии - учитель будущих инженеров России
- Сироткин Ф. П. Развитие творческих способностей студентов на занятиях по спецдисциплинам
- Можгинская Л. В. О контрольно-коррекгирующей деятельности преподавателя
- Садекова Е. В. Роль и организация самостоятельной подготовки первокурсников в военном вузе
- Лагунова М. В. Дидактические основы формирования графической культуры инженера
- Пашин В. И. Организация учебного процесса на занятиях спецдисцплин
- Малышева О. В. Профессиональная направленность как мотив учебной деятельности студентов
- Антонов О. Ю. Некоторые аспекты управленческой деятельности преподавателя технических дисциплин
- Полякова А. В. Совершенствование модели повышения квалификации преподавателей общетехнических и специальных дисциплин системы НПО
- Полякова А. В. Системный подход в организации мониторинга качества профессионального образования
- Янюк А. Н. Условия личностно-ориентированного обучения в военном вузе
- Юртаева Т. С. Концептуальные основы управления аттестацией инженерно-педагогических работников в условиях непрерывного профессионального образования
- Юртаева Т. С. Аттестация как средство непрерывного развития инженерно-педагогических работников
- Шахтарина Л. В. Организация профориентационной работы со школьниками в техническом вузе
- Воробьев А. П. Техническое творчество - компонент учебного плана лицея
- Дурандина Т. В. Система допрофессиональной подготовки в лицее
- Дурандина Т. В. Особенности экологического образования учащихся лицея № 87
- Янюк С. В. Роль лабораторного практикума по деталям машин в профессиональной подготовке военного инженера
- Савельев Ю. А. Проблемы совершенствования подготовки военного инженера
- Савельев Ю. А. Особенности организации учебного процесса в военном вузе
- Рехтин А. Ф. Формирование практических навыков специалиста в области водоснабжения и водоотведения
- Курочкин Е. Ю., Рехтин А. Ф. Формирование мотивации на уроках водоотводящие сети и очистка сточных вод
- Глявин Ю. В., Новоселова И. В., Рамс Н. Н. Управление познавательной деятельностью студентов с помощью обучающей программы по курсу «Сопротивление материалов»
- Пашин В. И. Значение технических средств обучения в учебном процессе
- Битарева С. С. Роль образовательного маркетинга в деятельности образовательного учреждения
- Секция 7. Проблемы применения обучающих информационных технологий в вузе
- Загряцкий Н. И. Проблемы информатизации учебного процесса
- Годунов А. И. Информационные технологии в подготовке будущего педагога
- Кулева Л. В. Роль компьютерного моделирования в личностно-ориентированном обучении
- Бахтиярова Л. Н. Продуктивно-творческая деятельность студентов в процессе обучения компьютерным технологиям
- Фролова Н. Х. Компьютерное обучение в вузе: проблемы и перспективы
- Бойченко О. А. О создании каталога информационных ресурсов
- Москалец Е. А. Пути повышения мотивации при работе с компьютерными учебными материалами
- Хохлова В. В. Игровое кино на уроке иностранного языка
- Хохлова В. В., Ярунина С. А. Прагматико-функциональный подход к изучению иностранных языков
- Хохлова В. В., Ярунина С. А., Хохлова Ю. В. Воображение и повествование стороны одной медали
- Майорова С. Г. Проблема систематизированного подхода к экономической подготовке
- Чекаль Г. С. Формирование грамматической компетенции с использованием информационных технологий
- Палий А. А. Информационные технологии в формировании грамматической компетенции студентов
- Асоянц П. Г., Норенко О. П. Некоторые аспекты обучения письменной речи с использованием мультимедийных курсов (на примере обучения пунктуации)
- Чирва И. В. Обучение иноязычной диалогической речи с применением информационных технологий
- Радецкая С. В. Использование текстового процессора для повышения эффективности обучения иностранным языкам в высших учебных заведениях
- Шевченко С. И., Чемерис Н. Н. Обучение чтению на иностранном языке с использованием информационных технологий
- Коваль Т. И. Сквозная подготовка студентов языкового вуза с использованием информационных технологий
- Заборский Ю. П. Применение персонального компьютера для формирования индивидуальных заданий обучаемым
- Шкунова В. К. Предложение - основная единица речи при обучении иностранному языку
- Шкунова В. К. Особенности использования предикативных форм глагола для выражения смысла предложения
- Шкунова В. К. Средства выражения связи между словами
- Гришин В. А., Иванова А. А. Создание печатной рекламы в графическом редакторе Corel Draw!
- Цветкова С. Е. Тестовая проверка понимания текста «Talking business»
- Поляков В. М. Комплекс видеофильмов для подготовки студентов по курсу «Педагогические технологии» как часть системы видеофильмов для инженерно-педагогического вуза
- Поляков В. М. Фазы работы с учебным видеофильмом на занятии по психолого-педагогическим дисциплинам
- Малинина И. А. Роль педагога в процессе образования, основанном на применении информационных технологий
- Кулева Л. В., Соколов В. А. Обучение методу имитационного моделирования систем
- Медведева Т. Ю. Комплекс видеофильмов для психолого-педагогической подготовки студентов инженерно-педагогического вуза
- Сорочан В. А. Компьютерные упражнения на аудирование (на материале подготовительных упражнений при обучении немецкого языка в техническом вузе)
- Гордеев И. И. Применение компьютера при обучении методу решения физических задач
- Любезнова Т. В. Управление учебным процессом на занятиях
- Курылева Н. В. Формы и методы работы по совершенствованию коммуникативной культуры у студентов очного и заочного обучения (средствами предмета «Русский язык. Культура речи»)
- Гончарова Л. А. Тесты как средство контроля знаний, умений и навыков
- Асоянц П. Г., Весненко И. Г. Некоторые аспекты использования компьютерных программ по ведению базы данных пациентов терапевтического профиля в обучении студентов медицинских вузов
- Карташова Л. А., Провотар А. И. Методы и инструментальные средства эффективной работы с деловыми документами
- Кулакова К. А. Фрейм научных тезисов как особого жанра профессиональной коммуникации в сфере науки и образования
- Бондарева Н. А. Некоторые особенности термина при исследовании номинативных единиц в юридической терминологии
- Хохлова В. В. Полилингвизм в контексте диалога культур
- Хохлова Ю. В. Глобализация и проблемы культуры
- Хохлова М. В. Культурные различия в коммуникации
- Кручинина Г. А. Дистанционное обучение в среде Интернет
- Кручинина Г. А., Тягунова М. Г. Использование ресурсов Интернет в изучении школьного курса физики
- Михайлюков Л. В. Семантика предложения с абстрактным предложным дополнением в английском языке
- Постникова С. В. Самостоятельная учебная деятельность как средство формирования и развития личности специалиста
- Железнова А. И. Граничные предложения абзацев в роли структурных опор при обучении чтению научного текста
- Лаврентьева Л. В. Формирование комплекса лабораторных работ по специальности «Менеджмент организации», специализации «Управление страхованием»
- Секция 8. Современные аспекты формирования экономических отношений в условиях стабилизации
- Лаврентьев В. А. Оптимизация полицентрических организационных структур управления промышленно-экономическими системами
- Лаврентьев В. А. Метод совершенствования организационной структуры промышленно-экономической системы (ПЭС) путем формирования оптимальных функциональных наборов ее подразделений
- Лаврентьев В. А., Петров А. Ю. Совершенствование методики расчета параметров инновационно-инвестиционных проектов в автомобильной промышленности
- Захаров В. Я., Захаров И. В. Оценка стратегий экономического развития
- Мордовченков Н. В. Эффективность обучающих систем в бухгалтерском учете
- Титов Б. М., Мордовченков Н. В., Яшин Е. Ю. Опыт оптимизации информационных технологий в банковской инфраструктуре
- Мордовченков Н. В. Концептуальные основы автоматизации бухгалтерского учета
- Воробей В. Г. Необходимость реформирования налоговой системы РФ
- Кузнецов В. П. Инновации и развитие фирмы
- Гончарук В. К. Социальная направленность управления
- Китаева И. А. Социально-экономический аспект экологии
- Гречкина Н. Е. Проблемы создания акционерных обществ работников (народных предприятий)
- Кузнецова Е. Ю. Перспективы развития финансового и управленческого учета в России
- Угольников В. А. Система управления ООО «Автодеталь» ВОИ
- Носаков В. Н., Носаков И. В. Влияние применения полимерных материалов на конкурентоспособность автомобилей
- Голышев К. В. Проблемы выживания машиностроительного предприятия в современной экономической ситуации
- Носаков И. В. О влиянии корпораций на конкурентоспособность экономики и проблемах привлечения капитала в российские инвестиционные проекты
- Носаков И. В. К вопросу корпоративного управления в промышленности
- Носаков И. В. Основные пути реформирования корпоративных структур в соответствии с требованиями рыночной экономики
- Ильющенко И. Г. Классификация методов управления
- Ильющенко И. Г. Использование экономических законов и категорий в условиях рыночных отношений
- Степанова И. Н. Использование оценки при отборе кандидатов на вакантную должность
- Егоров Е. Е. Некоторые аспекты формирования и функционирования систем управления персоналом в учреждениях образования
- Некрасова М. Н. Необходимость повышения экономической грамотности по проблеме многоуровневого маркетинга
- Салмин А. И. Финансовая схема регенерации
- Салмин А. И. Критерии воровства при проектировании новых финансовых систем
- Некрасова М. Н. Особенности организации обучения по курсу «Многоуровневый маркетинг и социально-экономическое структурирование»
- Некрасова М. Н. Содержание курса «Многоуровневый маркетинг и социально-экономическое структурирование»
- Государев В. М. Образование страховщиков: ситуационный анализ и проблемы
- Государев В. М. "P&I Clubs" как альтернатива коммерческому страхованию
- Государев А. М. Система классификации показателей качества фармацевтических услуг
- Государев А. М. Оптимизация структуры региональной системы реализации фармацевтических услуг
- Винникова И. С. О современном инвестиционном климате
- Огородова М. В. О технологии управления персоналом организации
- Огородова М. В. Системный подход в совершенствовании системы управления персоналом предприятия
- Огородова М. В. Безопасность и стабильность сотрудников организации
- Гонтарь В. В. Различные подходы к проблеме принятия управленческих решений
- Гонтарь В. В. К вопросу о повышении качества и конкурентноспособности управленческих решений в системе менеджмента
- Секция 1. Актуальные проблемы современного философского образования в вузе
Usage statistics
Access count: 13
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |