Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Боскис, Рахиль Марковна. Глухие и слабослышащие дети [Электронный ресурс] / Р. М. Боскис; Институт коррекционной педагогики Российской академии образования. — Электронные данные (1 файл : 203 Мб). — Москва: Советский спорт, 2004. — 304 с.: ил. — (Золотые страницы сурдопедагогики). — Первое изд.: Глухие и слабослышащие дети / Р. М. Боскис ; Академия педагогических наук РСФСР. Институт дефектологии. Москва. Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1963. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Боскис Рахиль Марковна_Глухие и слабослышащие дети.pdf>.

Record create date: 11/28/2016

Subject: Сурдопедагогика

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Боскис Рахиль Марковна_Глухие и слабослышащие дети
    • Предисловие к новому изданию
    • Предисловие
    • Введение
    • Часть первая. Особенности слухового восприятия речи у глухих детей и детей с частичным слуховым дефектом
      • Глава 1. Общая характеристика нарушений слуха у детей
      • Глава 2. Данные электроаппаратурного исследования
      • Глава 3. Слуховое восприятие речевого материала как ведущий критерий разграничения основных групп детей с нарушениями слуха
      • Глава 4. Изменения слухового восприятия под влиянием формирующейся речи
    • Часть вторая. Особенности развития речи у глухих и слабослышащих детей
      • Общие замечания
      • Раздел I. Особенности развития речи у глухих детей
        • Глава 1. Причины разнообразия речевого развития глухих детей
        • Глава 2. Условия развития речи у ранооглохших детей
        • Глава 3. Мимическая речь глухонемых
        • Глава 4. Анализ так называемой нелогичности речи ранооглохших школьников
          • § 1. Особенности употребления слова в речи ранооглохших детей
          • § 2. Грамматический строй языка ранооглохших детей
      • Раздел II. Развитие речи у слабослышащих детей
        • Общие замечания
        • Глава 1. Особенности пользования словом у слабослышащего ребенка
          • § 1. Общая характеристика
          • § 2. Особенности употребления слов
          • § 3. Искажения слов в произношении
        • Глава 2. Грамматический строй речи слабослышащих детей
          • § 1. Особенности построения предложения
          • § 2. Особенности морфологического строя.
        • Глава 3. Особенности понимания речи слабослышащими детьми
          • § 1. Восприятие и понимание устной речи
          • § 2. Понимание читаемого текста
          • § 3. Дифференциальный диагноз с сенсорной афазией
        • Глава 4. Письмо слабослышащих детей
        • Глава 5. Причины, определяющие разнообразие в речевом развитии слабослышащих детей
          • Общие замечания
          • § 1. Роль степени нарушения слуха в развитии речи слабослышащих детей
          • § 2. Временной фактор в развитии речи слабослышащих детей
          • § 3. Влияние специального обучения на уровень развития речи у слабослышащих детей
          • § 4. Зависимость развития речи слабослышащих детей от их индивидуальных особенностей
    • Часть третья. Педагогическая типология детей с недостатками слуха и обоснование их раздельного обучения
    • Литература

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics