Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Анисимов, Олег Сергеевич. Концептуально-технологические идеи в развивающем обучении и методология [Электронный ресурс]: спец. материал к междунар. науч. конф. в связи с 25-летием лаб. творч. развития [БГПУ] проф. Рахимова А. З. (25-28 окт. 2000 г.) / О. С. Анисимов; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. — Москва: Башк. гос. пед. ун-т, 2000. — 48 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Анисимов ОС_Концептуально-технологические идеи в развивающем обучении и методология.pdf>.

Record create date: 9/14/2018

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Анисимов Олег Сергеевич_Концептуально-технологические идеи в развивающем обучении и методология
    • 1. Предыстория научного сотрудничества
    • 2. Начало совместной деятельности с А. З. Рахимовым
    • 3. Теория учебной деятельности В. В. Давыдова и ее истоки
    • 4. Научные разногласия и поиски новых путей в методологии
    • 5. Еще раз о теории учебной деятельности В. В. Давыдова
    • 6. Размышления по поводу диалектического мышления
    • 7. Опыт А. З. Рахимова и диалектическая мыслетехника
    • 8. О методологической сложности технологических проблем в обучении
    • 9. Учебная деятельность и диалектическое мышление
    • 10. О мыследеятельностном опыте организации учебной деятельности
    • 11. Процедурная база учебной деятельности
    • 12. Теория В. В. Давыдова и основное достижение его ученика А. З. Рахимова
    • 13. Вклад А. З. Рахимова в развитие психолого-педагогической науки

Usage statistics

stat Access count: 10
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics