Card | Table | RUSMARC | |
Андреева, Людмила Витальевна. Сурдопедагогика [Электронный ресурс]: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Л. В. Андреева; под науч. ред. Н. М. Назаровой, Т. Г. Богдановой. — Москва: Академия, 2005. — 576 с. — (Высшее профессиональное образование). — На обл.: Учебник. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Андреева Людмила Витальевна_Сурдопедагогика.pdf>.Record create date: 11/28/2016 Subject: Сурдопедагогика Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Андреева Людмила Витальевна_Сурдопедагогика
- Предисловие
- Раздел I. Теоретические основы и история развития сурдопедагогики
- Глава 1. Общие вопросы теории
- 1.1. Основные понятия
- 1.2. Объект, предмет, субъект, цель и задачи сурдопедагогики
- 1.3. Классификации нарушений слуха и статистика сурдопедагогики
- 1.4. Предметные области современной сурдопедагогики
- Глава 2. Научные основания сурдопедагогики
- 2.1. Методология и методы исследования
- 2.2. Лингвистические и психолингвистические основы
- 2.3. Социокультурные основы
- 2.4. Правовые основы образования лиц с нарушенным слухом
- 2.5. Клинические основы
- 2.6. Психологические основы сурдопедагогики
- Глава 3. Историческое развитие сурдопедагогики: от обучения глухих к накоплению и совершенствованию научно-педагогических знаний
- 3.1. Теоретико-методологические основания исторического развития сурдопедагогики
- 3.2. Донаучный период - Древний мир и Средневековье
- 3.3. Период накопления опыта индивидуального обучения (середина XVI - первая половина XVIII в.)
- 3.4. Создание специальных школ и формирование педагогических систем сурдопедагогики (вторая половина XVIII - конец XIX в.)
- 3.5. Развитие сурдопедагогики под влиянием реформаторских идей (вторая половина XIX - первая половина XX в.)
- 3.6. Сурдопедагогика в эпоху равных возможностей, технологической и информационной революций (вторая половина XX в. - настоящее время)
- Глава 4. Развитие сурдопедагогики в России
- 4.1. Донаучный, церковный период (X - первая половина XVII в.)
- 4.2. Отдельные попытки обучения глухих и первый опыт специально организованного их обучения в рамках общественного призрения (вторая половина XVII-XVIII в.)
- 4.3. Создание специальных школ и формирование отечественной сурдопедагогики как области научного знания (начало XIX - первая четверть XX в.)
- 4.4. Развитие сурдопедагогики под влиянием реформаторских идей (вторая четверть - конец 80-х гг. XX в.)
- 4.5. Сурдопедагогика в эпоху равных возможностей, технологической и информационной революций (с начала 90-х гг. XX в. - по настоящее время)
- Глава 1. Общие вопросы теории
- Раздел II. Образование лиц с нарушенным слухом как составная часть специального образования
- Глава 5. Основы организации образовательной среды для лиц с нарушенным слухом
- 5.1. Общие принципиальные подходы
- 5.2. Образовательные потребности лиц с нарушенным слухом и их реализация в специальных образовательных условиях
- 5.3. Дифференцированное и интегрированное образование
- 5.4. Принципы образования лиц с нарушенным слухом
- 5.5. Медико-психолого-педагогические основы сопровождения лиц с нарушениями слуха в специальном образовании
- 5.6. Средства обеспечения коррекционно-развивающего, реабилитационного образовательного процесса
- 5.7. Профессиональная деятельность и личность сурдопедагога
- Глава 6. Система специальных образовательных услуг для лиц с нарушенным слухом
- 6.1. Медико-социальная профилактика нарушений слуха и оказание комплексной ранней помощи
- 6.2. Специальные образовательные услуги для детей дошкольного возраста
- 6.3. Образовательные услуги и реализация специальных образовательных потребностей школьников с нарушенным слухом
- 6.4. Оказание помощи в выборе профессии и подготовке к труду
- 6.5. Комплексная медико-педагогическая помощь лицам с нарушенным слухом в системе учреждений здравоохранения
- 6.6. Социальная защита и социально-педагогическая помощь лицам с нарушенным слухом
- Глава 5. Основы организации образовательной среды для лиц с нарушенным слухом
- Раздел III. Возрастная сурдопедагогика
- Глава 7. Педагогические системы сурдопедагогики
- 7.1. Обоснование научных подходов
- 7.2. Специальное образование глухих
- 7.3. Педагогические системы и методы реабилитации, направленные на интеграцию глухих в общеобразовательной среде
- 7.4. Системы образования слабослышащих
- Глава 8. Педагогические системы в сурдопедагогике раннего возраста
- 8.1. Теоретическое обоснование
- 8.2. Абилитационные педагогические системы
- 8.3. Социокультурные основы билингвистического подхода к ранней помощи детям с нарушенным слухом
- Глава 9. Педагогические системы дошкольной сурдопедагогики
- 9.1. Теоретическое обоснование
- 9.2. Особенности развития дошкольников с нарушенным слухом
- 9.3. Специальное обучение и воспитание
- 9.4. Интегрированное обучение дошкольников со слуховой недостаточностью
- 9.5. Коррекционно-восстановительная помощь оглохшим дошкольникам
- 9.6. Воспитание детей с нарушенным слухом в семье
- 9.7. Готовность детей к обучению в школе
- Глава 10. Специальное обучение глухих учащихся
- 10.1. Теоретическое обоснование
- 10.2. Педагогическая характеристика и основы организации специального школьного образования
- 10.3. Специфические принципы обучения
- 10.4. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида
- 10.5. Формы организации учебного процесса
- 10.6. Особенности образовательных программ для детей, имеющих комплексные нарушения
- 10.7. Трудовое обучение
- 10.8. Программы коррекционно-педагогической помощи глухим школьникам
- Глава 11. Специальное обучение слабослышащих учащихся
- 11.1. Теоретическое обоснование
- 11.2. Педагогическая характеристика и основы организации специального обучения
- 11.3. Специфические принципы обучения
- 11.4. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида
- 11.5. Формы организации учебного процесса
- 11.6. Особенности образовательных программ для детей, имеющих комплексные нарушения
- 11.7. Трудовое обучение
- 11.8. Программы коррекционно-педагогической помощи слабослышащим школьникам
- 11.9. Коррекционно-восстановительные программы помощи оглохшим школьникам
- Глава 12. Воспитание школьников с нарушенным слухом
- 12.1. Особенности воспитания и его задачи
- 12.2. Методы воспитания
- 12.3. Воспитание в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях
- 12.4. Воспитание детей с нарушенным слухом в семье
- 12.5. Сотрудничество коррекционных образовательных учреждений и семьи в решении проблем воспитания детей и подростков
- 12.6. Дополнительное образование школьников с нарушенным слухом
- Глава 13. Сурдоандрагогика
- 13.1. Основные пути продолжения образования взрослыми людьми с нарушенным слухом
- 13.2. Формальное образование
- 13.3. Профессиональное образование лиц с нарушенным слухом за рубежом
- 13.4. Дополнительное образование взрослых со слуховой недостаточностью
- 13.5. Информальное образование взрослых, имеющих дефекты слуха
- 13.6. Реабилитация взрослых, потерявших слух
- Глава 7. Педагогические системы сурдопедагогики
Usage statistics
Access count: 16
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |