Card | Table | RUSMARC | |
Акимова, Маргарита Константиновна. Психологическая коррекция умственного развития школьников [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. — Москва: Академия, 2000. — 160 с.; 22. — (Высшее образование). — Рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по педагогическому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования». — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Акимова МК_Психологическая коррекция умственного развития школьников.pdf>.Record create date: 9/14/2018 Subject: Олигофренопедагогика Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Акимова Маргарита Константиновна_Психологическая коррекция умственного развития школьников
- Введение
- Глава 1. Умственное развитие и его связь с учебной деятельностью
- Процесс, уровни и показатели умственного развития
- Значение диагностики умственного развития для решения школьных проблем
- Глава 2. Теоретические основы коррекционно-развивающей работы
- Соотношение обучения и психического развития
- Мышление и социально-культурные условия его развития
- Принцип нормативности в психическом развитии и организация обучения
- Учет возрастных характеристик мыслительно-речевой деятельности учащихся при организации обучения
- Зона ближайшего развития как ориентир для коррекционно-развивающей работы
- Коррекция и развитие как проблемы школьного обучения
- Коррекционность психодиагностических методик
- Глава 3. Основные принципы коррекционно-развивающей деятельности
- Осознанность мыслительной деятельности
- Разнообразие используемого коррекционно-развивающего материала
- Развитие базовых мыслительных операций у школьников
- Постепенность в осуществлении коррекционно-развивающей работы
- Индивидуализация в организации коррекционно-развивающей работы
- Организация совместной деятельности ребенка и взрослого
- Организация совместной деятельности нескольких детей
- Условия формирования мотивации познавательной деятельности
- Опыт коррекционно-развивающей работы за рубежом и в нашей стране
- Глава 4. Коррекционно-развивающая программа 1 (Развитие мыслительных действий с понятиями)
- Глава 5. Коррекционно-развивающая программа 2 (Развитие понимания)
- Глава 6. Коррекционно-развивающая программа 3 (Развитие активной речи)
- Глава 7. Процедура проведения коррекционно-развивающей работы
- Организация коррекционно-развивающих занятий
- Формы коррекционно-развивающей работы
- Экспериментальная проверка эффективности коррекционно-развивающих программ
- Заключение
- Литература
Usage statistics
Access count: 5
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |