• Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

Details

Акимова, Маргарита Константиновна. Психологическая коррекция умственного развития школьников [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. — Москва: Академия, 2000. — 160 с.; 22. — (Высшее образование). — Рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по педагогическому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования». — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Акимова МК_Психологическая коррекция умственного развития школьников.pdf>.

Record create date

9/14/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All
Read Print Download
Internet Readers
Read Print
Internet Anonymous
  • Акимова Маргарита Константиновна_Психологическая коррекция умственного развития школьников
    • Введение
    • Глава 1. Умственное развитие и его связь с учебной деятельностью
      • Процесс, уровни и показатели умственного развития
      • Значение диагностики умственного развития для решения школьных проблем
    • Глава 2. Теоретические основы коррекционно-развивающей работы
      • Соотношение обучения и психического развития
      • Мышление и социально-культурные условия его развития
      • Принцип нормативности в психическом развитии и организация обучения
      • Учет возрастных характеристик мыслительно-речевой деятельности учащихся при организации обучения
      • Зона ближайшего развития как ориентир для коррекционно-развивающей работы
      • Коррекция и развитие как проблемы школьного обучения
      • Коррекционность психодиагностических методик
    • Глава 3. Основные принципы коррекционно-развивающей деятельности
      • Осознанность мыслительной деятельности
      • Разнообразие используемого коррекционно-развивающего материала
      • Развитие базовых мыслительных операций у школьников
      • Постепенность в осуществлении коррекционно-развивающей работы
      • Индивидуализация в организации коррекционно-развивающей работы
      • Организация совместной деятельности ребенка и взрослого
      • Организация совместной деятельности нескольких детей
      • Условия формирования мотивации познавательной деятельности
      • Опыт коррекционно-развивающей работы за рубежом и в нашей стране
    • Глава 4. Коррекционно-развивающая программа 1 (Развитие мыслительных действий с понятиями)
    • Глава 5. Коррекционно-развивающая программа 2 (Развитие понимания)
    • Глава 6. Коррекционно-развивающая программа 3 (Развитие активной речи)
    • Глава 7. Процедура проведения коррекционно-развивающей работы
      • Организация коррекционно-развивающих занятий
      • Формы коррекционно-развивающей работы
      • Экспериментальная проверка эффективности коррекционно-развивающих программ
    • Заключение
    • Литература

Access count: 5 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics