Card | Table | RUSMARC | |
Акатов, Леонид Ильич. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья: психологические основы [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л. И. Акатов. — Москва: Владос, 2004. — 368 с. — (Социальная работа). — Рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов России по образованию в области социальной работы Министерства образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 350500 – «Социальная работа». — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Акатов ЛИ_Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья.pdf>.Record create date: 11/28/2016 Subject: Специальная педагогика Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Акатов ЛИ_Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья
- Предисловие
- Глава 1. Предмет, задачи и методы изучения личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья
- Предмет и задачи курса
- Основные факторы и условия психического и личностного развития ребенка
- Вторичные нарушения в психике как результат воздействия социальных факторов
- Психическое здоровье детей и подростков
- Методологические аспекты изучения личности ребенка
- Организационные подходы к изучению личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья
- Глава 2. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья как деятельность
- Понятие "социально-реабилитационная деятельность"
- Основные принципы, цели и задачи социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
- Основные направления социально-реабилитационной деятельности
- Средства, способы и формы реализации целей и задач социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
- Коррекция психического и личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья
- Глава 3. Личность. Личность в норме и в патологии
- Определение понятия "личность"
- Структурный и системный подходы к исследованию личности
- Понятие "норма" в развитии личности
- Причины нарушений в личностном развитии ребенка
- Нарушения личностного развития у детей и подростков без психической патологии
- Нарушения личностного развития у детей и подростков с психической патологией
- Глава 4. Социальная среда и личность
- Понятие "социальная среда"
- Отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья в обществе
- Адаптация детей и подростков в социальной среде
- Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
- Проблемы интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в среду здоровых детей
- Глава 5. Активность личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья
- Активность - основа усвоения личностью общественно-исторического опыта
- Мотивы. Мотивация поведения и деятельности
- Деятельность и поведение человека. Психологические аспекты подготовки детей с отклонениями в развитии к труду
- Глава 6. Развитие личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья
- Развитие личности
- Социализация личности как главное условие ее развития
- Периодизация возрастного развития человека
- Критические и сензитивные периоды в развитии личности
- Управление развитием личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья
- Глава 7. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в системе межличностных отношений
- Понятие "группа" в психологии. Классификация групп
- Малая группа. Истоки возникновения групповых отношений и некоторые особенности их становления у детей с ограниченными возможностями здоровья
- Концепции развития малой группы
- Коллектив. Психологическая характеристика коллектива
- Межличностные отношения в детских и подростковых группах
- Детская группа как субъект формирования личности ребенка
- Глава 8. Дети с ограниченными возможностями здоровья в системе семейных отношений
- Семья - первичная ячейка общества
- Проблемы организации жизнедеятельности и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья в семье
- Социально-психологическая реабилитация родителей как решающее условие их подготовки к воспитанию ребенка с ограниченными возможностями здоровья
- Социально-психологические особенности воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в семье
- Глава 9. Общение как важнейший компонент социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
- Общение - специфическая форма взаимодействия между людьми
- Развитие речи как средства общения у детей. Нарушения в развитии речи, их причины и последствия
- Общение ребенка с ограниченными возможностями здоровья со взрослыми и сверстниками
- Трудности ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общении
- Глава 10. Специалист по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья как профессионал
- Личность специалиста по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
- Профессиональная компетентность специалиста по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
- Морально-этические аспекты в работе специалиста по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
- Словарь терминов
Usage statistics
Access count: 12
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |