Card | Table | RUSMARC | |
Ямбург, Евгений Александрович. Управление развитием адаптивной школы [Электронный ресурс] / Е. А. Ямбург; Ин-т упр. образованием РАО. — Электронные данные (1 файл : 301 Мб). — М.: Per Se, 2004. — 366 с.: ил.; 25. — (Культурно-историческая педагогика). — На 4-й с. обл. авт.: Ямбург Е.А., чл.-кор. Рос. акад. образования, д.п.н., Засл. учитель. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Ямбург ЕА_Управление развитием адаптивной школы.pdf>.Record create date: 4/22/2016 Subject: Педагогика Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Ямбург ЕА_Управление развитием адаптивной школы
- Удержать коромысло в равновесии (вместо предисловия)
- Глава I. Гармонизация педагогических парадигм - стратегия развития образования
- Глава II. Управление адаптивной школой
- 1. Основные характеристики адаптивной школы
- 2. Гармонизация образовательных и организационных моделей
- 3. Управляющая система
- 4. Управленческие противоречия
- 5. Централизация и децентрализация
- 6. Организационно-правовой статус и источники финансирования
- Глава III. Ценностное управление
- Глава IV. Управление стабилизацией и развитием творческих процессов в современной школе
- 1. Стабилизация и творчество: мнимые противоречия
- 2. Можно ли управлять творчеством
- 3. Управление творчеством как научное руководство
- 4. Режиссура педагогического творчества
- 5. Педагогическое творчество как условие выживания школы
- 6. Мини-заключение
- Глава V. Единое информационное пространство адаптивной школы: педагогический аспект
- 1. Педагогическое наполнение современной информационно-образовательной среды
- 2. Информатизация управляющей системы школы
- 3. Модернизация управляющей системы
- Компендиум
- Не хлебом единым (вместо заключения)
- Приложение 1. Образовательная программа Центра образования № 109 г. Москвы
- Приложение 2. Протокол согласованных действий педагога, психолога и медика в школе
- Приложение 3. Образовательная программа реквалификации работников образования по теме: "Теоретические основы и практическая реализация модели адаптивной школы"
- Приложение 4. Положение о Центре образования в г. Москве
- Приложение 5. Устав государственного образовательного учреждения Центра образования № 109
Usage statistics
Access count: 18
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |