Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Ямбург, Евгений Александрович. Управление развитием адаптивной школы [Электронный ресурс] / Е. А. Ямбург; Ин-т упр. образованием РАО. — Электронные данные (1 файл : 301 Мб). — М.: Per Se, 2004. — 366 с.: ил.; 25. — (Культурно-историческая педагогика). — На 4-й с. обл. авт.: Ямбург Е.А., чл.-кор. Рос. акад. образования, д.п.н., Засл. учитель. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Ямбург ЕА_Управление развитием адаптивной школы.pdf>.

Record create date: 4/22/2016

Subject: Педагогика

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Ямбург ЕА_Управление развитием адаптивной школы
    • Удержать коромысло в равновесии (вместо предисловия)
    • Глава I. Гармонизация педагогических парадигм - стратегия развития образования
    • Глава II. Управление адаптивной школой
      • 1. Основные характеристики адаптивной школы
      • 2. Гармонизация образовательных и организационных моделей
      • 3. Управляющая система
      • 4. Управленческие противоречия
      • 5. Централизация и децентрализация
      • 6. Организационно-правовой статус и источники финансирования
    • Глава III. Ценностное управление
    • Глава IV. Управление стабилизацией и развитием творческих процессов в современной школе
      • 1. Стабилизация и творчество: мнимые противоречия
      • 2. Можно ли управлять творчеством
      • 3. Управление творчеством как научное руководство
      • 4. Режиссура педагогического творчества
      • 5. Педагогическое творчество как условие выживания школы
      • 6. Мини-заключение
    • Глава V. Единое информационное пространство адаптивной школы: педагогический аспект
      • 1. Педагогическое наполнение современной информационно-образовательной среды
      • 2. Информатизация управляющей системы школы
      • 3. Модернизация управляющей системы
    • Компендиум
    • Не хлебом единым (вместо заключения)
    • Приложение 1. Образовательная программа Центра образования № 109 г. Москвы
    • Приложение 2. Протокол согласованных действий педагога, психолога и медика в школе
    • Приложение 3. Образовательная программа реквалификации работников образования по теме: "Теоретические основы и практическая реализация модели адаптивной школы"
    • Приложение 4. Положение о Центре образования в г. Москве
    • Приложение 5. Устав государственного образовательного учреждения Центра образования № 109

Usage statistics

stat Access count: 18
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics