Card | Table | RUSMARC | |
Шипицына, Людмила Михайловна. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов / Л. М. Шипицына, И. И. Мамайчук. — Электронные данные (1 файл : 262 Мб). — Москва: Владос, 2004. — 367 с.: ил.; 22. — (Коррекционная педагогика). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 031900 – «Специальная психология». — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Шипицына ЛМ_Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.pdf>.Record create date: 4/22/2016 Subject: Специальная психология; Специальная психология — Нарушения опорно-двигательного аппарата LBC: 88.48в7 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Шипицына ЛМ_Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
- Введение
- Глава I. Общие вопросы и экскурс в историю
- § 1. Основные направления курса
- § 2. История помощи лицам с физическими (двигательными) нарушениями
- Глава II. Клинические особенности детского церебрального паралича
- § 1. Определение понятия
- § 2. Этиология и патогенез ДЦП
- § 3. Клинические формы ДЦП
- § 4. Ранняя диагностика и прогноз ДЦП
- Глава III. Психологические особенности детей с церебральным параличом
- § 1. Нарушения двигательных функций
- § 2. Нарушения сенсорных функций
- § 3. Нарушения зрительно-моторной координации
- § 4. Нарушения пространственного анализа и синтеза
- § 5. Нарушения предметно-практической деятельности
- Глава IV. Нарушение высших психических функций у детей с церебральным параличом
- § 1. Теоретические предпосылки нейропсихологического исследования
- § 2. Нейропсихологическое исследование познавательных процессов
- § 3. Нейропсихологическое исследование при спастической диплегии
- § 4. Нейропсихологическое исследование при гемипаретической форме ДЦП
- § 5. Нейропсихологическое исследование при гиперкинетической форме ДЦП
- § 6. Сравнительный анализ нейропсихологических исследований при разных формах ДЦП
- Глава V. Нарушение интеллектуальных функций у детей с церебральным параличом
- § 1. Нарушение интеллектуальных функций у школьников со спастической диплегией
- § 2. Нарушение интеллектуальных функций у детей с гемипаретической формой ДЦП
- Глава VI. Нарушение речевых функций у детей с церебральным параличом
- § 1. Речевые нарушения у детей с церебральным параличом в раннем возрасте
- § 2. Нарушение формирования артикуляции и орально-моторных рефлексов
- § 3. Речевые расстройства
- § 4. Дизартрия при спастической форме ДЦП
- § 5. Дизартрия при гиперкинетической форме ДЦП
- § 6. Дизартрия при других формах ДЦП
- § 7. Алалии
- § 8. Нарушения письменной речи
- Глава VII. Нарушение формирования личности ребенка с ДЦП
- § 1. Основные причины нарушения развития личности детей с церебральным параличом
- § 2. Психопатологические варианты личности
- § 3. Нарушение коммуникативных функций
- § 4. Нарушение формирования образа "Я"
- § 5. Нарушение формирования эмоционально-волевой сферы
- Глава VIII. Психологическая диагностика детей с церебральным параличом
- § 1. Значение ранней психодиагностики
- § 2. Психодиагностика в системе реабилитации больных
- § 3. Особенности психологического обследования детей
- § 4. Психодиагностика двигательных функций ребенка
- § 5. Психодиагностика сенсорно-перцептивных функций
- Глава IX. Коррекционная работа при ДЦП
- § 1. Медицинская коррекция
- § 2. Принципы психокоррекции ребенка
- § 3. Психологическая коррекция познавательных процессов
- § 4. Психологическая коррекция эмоциональных нарушений
- § 5. Проблемы коррекции детей с ДЦП, имеющих патохарактерологические и невротические проявления
- § 6. Коррекция нарушений речи
- § 7. Коррекция нарушений чтения и письма
- Глава X. Комплексная реабилитация детей с церебральным параличом в специальных (коррекционных) учреждениях
- § 1. Психолого-педагогическая коррекция в дошкольных учреждениях
- § 2. Диагностика готовности к обучению
- § 3. Специальное (коррекционное) обучение детей
- § 4. Проблемы реабилитации и обучения детей с тяжелыми формами ДЦП
- § 5. Организация психологического сопровождения в школе
- § 6. Профессиональная ориентация
- Глава XI. Психологические особенности детей с прогрессирующей мышечной дистрофией (миопатией)
- § 1. Этиология и патогенез миопатий
- § 2. Клинические особенности миопатии Дюшенна
- § 3. Психологическая характеристика детей с болезнью Дюшенна
- § 4. Восприятие собственного "Я" детьми с болезнью Дюшенна
- § 5. Взаимоотношения в семье ребенка с болезнью Дюшенна
- § 6. Психологическая коррекция детей-миопатов
- Глава XII. Социализация и интеграция детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- § 1. Социальная и педагогическая интеграция: современные проблемы
- § 2. Изменение нормативно-правовой базы в отношении инвалидов
- § 3. Отношение разных слоев общества к интеграции инвалидов
- § 4. Отношение к интеграции в общество инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата
- Приложение (анкеты)
- Литература
Usage statistics
Access count: 35
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |