Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Шевчук, Леонид Ефимович. Теория и практика интегрированного обучения учащихся с особенностями развития в общеобразовательной школе [Электронный ресурс]: [монография] / Л. Е. Шевчук. — Электронные данные (1 файл : 139 Мб). — Челябинск: Образование, 2005. — 257 с.; 21. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Шевчук ЛЕ_Теория и практика интегрированного обучения.pdf>.

Record create date: 4/22/2016

Subject: Специальная педагогика

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Шевчук ЛЕ_Теория и практика интегрированного обучения
    • Введение
    • Глава I. Теоретико-методологические и педагогические основы интегрированного обучения учащихся с особенностями развития в общеобразовательной школе
      • 1.1. Состояние и проблемы теории и практики интегрированного обучения
      • 1.2. Индивидуализация - как педагогическая методология интегрированного обучения учащихся с особенностями развития
      • 1.3. Историко-педагогические предпосылки возникновения интегрированного обучения учащихся с особенностями развития
    • Глава II. Педагогические основы интегрированного обучения учащихся в общеобразовательной школе
      • 2.1. Учебно-воспитательные основы интегрированного обучения в общеобразовательной школе
      • 2.2. Учебно-дидактическое обеспечение интегрированного обучения учащихся с особенностями развития в общеобразовательной школе
      • 2.3. Роль и место коррекционной работы при интегрированном обучении учащихся с особенностями развития в общеобразовательной школе
    • Глава III. Педагогическая концепция технологии интегрированного обучения учащихся с особенностями развития в общеобразовательной школе
      • 3.1. Педагогическая концепция создания технологии интегрированного обучения учащихся с особенностями развития в традиционном классе общеобразовательной школы
      • 3.2. Принципы и условия успешности педагогических действий интегрирования учащихся с особенностями развития в общеобразовательном классе начальной школы
      • 3.3. Критерии и уровни обученности учащихся с нормой и с особенностями развития в общеобразовательном классе
    • Глава IV. Методологические подходы функционирования системы интегрирования детей с особенностями развития в общеобразовательную школу
      • 4.1. Методология содержания и применения основополагающих законов в формировании педагогической системы
      • 4.2. Социализация как цель формирования системы интегрирования детей с особенностями развития в общеобразовательной школе
      • 4.3. Адаптация - основной фактор социализации детей с особенностями развития
    • Глава V. Методологические условия реализации технологии интегрированного обучения учащихся с особенностями развития в общеобразовательной школе
      • 5.1. Активизация потребностно-мотивационной сферы родителей и педагогов с целью интегрирования детей с особенностями развития в общеобразовательную школу
      • 5.2. Интегрированное обучение и сопровождение учебы как принцип организации образовательного процесса в общеобразовательном учреждении для детей с особенностями развития
      • 5.3. Анализ эффективности организации учебного процесса в начальном и среднем звене общеобразовательного учреждения по технологии интегрированного обучения учащихся с особенностями развития при внутренней дифференциации в общеобразовательном классе
    • Заключение
    • Литература

Usage statistics

stat Access count: 13
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics