Card | Table | RUSMARC | |
Шевчук, Леонид Ефимович. Теория и практика интегрированного обучения учащихся с особенностями развития в общеобразовательной школе [Электронный ресурс]: [монография] / Л. Е. Шевчук. — Электронные данные (1 файл : 139 Мб). — Челябинск: Образование, 2005. — 257 с.; 21. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Шевчук ЛЕ_Теория и практика интегрированного обучения.pdf>.Record create date: 4/22/2016 Subject: Специальная педагогика Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Шевчук ЛЕ_Теория и практика интегрированного обучения
- Введение
- Глава I. Теоретико-методологические и педагогические основы интегрированного обучения учащихся с особенностями развития в общеобразовательной школе
- 1.1. Состояние и проблемы теории и практики интегрированного обучения
- 1.2. Индивидуализация - как педагогическая методология интегрированного обучения учащихся с особенностями развития
- 1.3. Историко-педагогические предпосылки возникновения интегрированного обучения учащихся с особенностями развития
- Глава II. Педагогические основы интегрированного обучения учащихся в общеобразовательной школе
- 2.1. Учебно-воспитательные основы интегрированного обучения в общеобразовательной школе
- 2.2. Учебно-дидактическое обеспечение интегрированного обучения учащихся с особенностями развития в общеобразовательной школе
- 2.3. Роль и место коррекционной работы при интегрированном обучении учащихся с особенностями развития в общеобразовательной школе
- Глава III. Педагогическая концепция технологии интегрированного обучения учащихся с особенностями развития в общеобразовательной школе
- 3.1. Педагогическая концепция создания технологии интегрированного обучения учащихся с особенностями развития в традиционном классе общеобразовательной школы
- 3.2. Принципы и условия успешности педагогических действий интегрирования учащихся с особенностями развития в общеобразовательном классе начальной школы
- 3.3. Критерии и уровни обученности учащихся с нормой и с особенностями развития в общеобразовательном классе
- Глава IV. Методологические подходы функционирования системы интегрирования детей с особенностями развития в общеобразовательную школу
- 4.1. Методология содержания и применения основополагающих законов в формировании педагогической системы
- 4.2. Социализация как цель формирования системы интегрирования детей с особенностями развития в общеобразовательной школе
- 4.3. Адаптация - основной фактор социализации детей с особенностями развития
- Глава V. Методологические условия реализации технологии интегрированного обучения учащихся с особенностями развития в общеобразовательной школе
- 5.1. Активизация потребностно-мотивационной сферы родителей и педагогов с целью интегрирования детей с особенностями развития в общеобразовательную школу
- 5.2. Интегрированное обучение и сопровождение учебы как принцип организации образовательного процесса в общеобразовательном учреждении для детей с особенностями развития
- 5.3. Анализ эффективности организации учебного процесса в начальном и среднем звене общеобразовательного учреждения по технологии интегрированного обучения учащихся с особенностями развития при внутренней дифференциации в общеобразовательном классе
- Заключение
- Литература
Usage statistics
Access count: 13
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |