Card | Table | RUSMARC | |
Хватцев, Михаил Ефимович. Особенности психологии глухого школьника [Электронный ресурс]: пособие для студентов дефектол. фак. и учителей спец. школ / М.Е. Хватцев, С.Н. Шабалин. — Электрон. дан. (1 файл : 188 Мб). — Москва: Учпедгиз, 1961. — 215 с., 1 л. ил.: ил.; 22. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Хватцев МЕ_Особенности психологии глухого школьника.pdf>.Record create date: 4/22/2016 Subject: Специальная психология; сурдопсихология; глухота LBC: 88.7 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Хватцев МЕ_Особенности психологии глухого школьника
- Предисловие
- Глава первая. Общие вопросы сурдопсихологии
- § 1. Предмет, задачи и цели сурдопсихологии
- § 2. Своеобразие психического развития глухого ребенка
- Глава вторая. Особенности ощущения и восприятия и их развитие у глухих детей
- § 1. Особенности ощущений и их развитие у глухих детей
- § 2. Особенности восприятия и его развития у глухих детей
- § 3. Наглядность в обучении глухих детей и их умственное развитие
- Глава третья. Внимание и особенности его развития у глухого школьника
- § 1. Общее и особенное в развитии и воспитании внимания у глухого и слышащего школьника
- § 2. Условия развития и воспитания внимания у глухих школьников в процессе их учебной деятельности
- Глава четвертая. Память и особенности ее развития у глухого ребенка
- § 1. Некоторые особенности памяти глухих детей и ее физиологические основы
- § 2. Образная память и ее особенности у глухих детей
- § 3. Некоторые особенности развития словесно-смысловой памяти у глухого школьника
- Глава пятая. Формирование речи у глухого ребенка
- § 1. Общая характеристика развития речи у глухого ребенка
- § 2. О формировании словесной речи у глухого ребенка в процессе обучения
- Глава шестая. Особенности мышления и его развития у глухого ребенка
- § 1. Общая характеристика развития мышления у глухого ребенка
- § 2. О соотношении образного и понятийного в мышлении глухого ребенка
- Глава седьмая. Некоторые особенности чувств и их развития у глухих детей
- § 1. Характеристика чувств и их развития у глухих детей
- § 2. Развитие моральных чувств и их воспитание у глухого ребенка
- § 3. Особенности развития интеллектуальных (познавательных) чувств у глухих детей
- Глава восьмая. К вопросу об особенностях формирования психических свойств у глухого ребенка
- Глава девятая. Изучение глухого школьника и составление его характеристики
- § 1. Методы и организация изучения глухого школьника
- § 2. О составлении характеристик глухого школьника
Usage statistics
Access count: 20
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |