Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Управление развитием образования в регионе на рубеже XXI века. Часть 2. Адаптивная школа – опыт создания и перспективы развития [Электронный ресурс]: тезисы третьей всероссийской научно-практической конференции: в 4-х ч. / науч. ред. П. И. Третьяков. — Электронные данные (1 файл : 68 Мб). — Ульяновск: ИПК ПРО, 1997. — 92 с.: схем. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Управление развитием образования в регионе на рубеже XXI века_2.pdf>.

Record create date: 4/22/2016

Subject: Педагогика

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Управление развитием образования в регионе на рубеже XXI века_2
    • Гуманистическая философия формирования адаптивной образовательной среды. Баранов А.А., г. Ульяновск
    • Миссия школы XXI столетия - подготовка лидера. Шамова Т.И., Перминова Л.М., Шарай Н.А., г. Москва, г. Санкт-Петербург
    • Учебно-воспитательный комплекс - первое звено системы непрерывного образования. Фастовский И.А., г. Москва
    • Концепция развития учебно-воспитательного комплекса как локальной социально-педагогической системы в регионе. Духин В.А., г. Москва
    • Цель или задача? Ломов А.И., г. Москва
    • Осваиваем технологическую модель саморазвития человека. Бугрова О.Г., г. Нижний Новгород
    • Моделирование структуры управления гимназии. Болдина Т.Г., г. Москва
    • Диагностика ценностного отношения руководителя школы к целостному педагогическому процессу. Кузьмина Э.М., г. Барнаул
    • К вопросу гуманитаризации содержания воспитания в гимназии. Кашкаров С.Н., г. Москва
    • К проблеме формирования адаптивного образовательного процесса. Лебедев В.В., г. Москва
    • Изучение личности ученика как основа личностно-ориентированного образования. Решетников О.В., г. Москва
    • Управление развитием школьного коллектива в гимназии. Чекмарева Т.К., Цимбалюк С.Н., г. Москва
    • Управление познавательной деятельностью путем расширения личного сенсорного опыта. Волковская И.А., г. Ульяновск
    • Управление общеобразовательной школой с разноуровневым и профильным обучением. Аксенова Н.А., Гусева Е.И., Скобелкина Т.Ю., Ларина В.П., г. Киров
    • Обеспечение системного подхода организации образовательного процесса в режиме дня многопрофильной общеобразовательной школы. Перфилова А.А., г. Киров
    • Проблема поиска содержания гимназического образования. Основина В.А., г. Ульяновск
    • Организация вариативного образования в массовой школе. Пентехина Л.И., г. Ульяновск
    • О роли географии в общеобразовательной и профессиональной подготовке Человека нового столетия. Волкова П.И., г. Ульяновск
    • Функционально-структурный подход как основа проектирования организационной структуры и плана работы учреждения образования. Герчес Г.А., г. Ульяновск
    • Формирование условий для самореализации личности ученика в адаптивной школе. Зайцев В.Л., г. Тамбов
    • Роль естественных классов в творческом развитии личности школьников. Ахлебинина Т.В., Ахлебинин А.К., г. Калуга
    • Средняя общеобразовательная школа как центр экологического образования и воспитания. Субочева М.Л., г. Москва
    • Автоматизированные системы управления в школе. Зайцев С.Г., г. Москва
    • Роль предметов искусства на рубеже двух столетий. Митина И.Д., г. Ульяновск
    • Из опыта работы учебно-воспитательного комплекса № 1690 “Преображенская школа”. Славинская Е.Г., Горбун С.В., г. Москва
    • Городская кустовая школа. Козин А.В., г. Москва
    • Развивающие технологии в обучении. Баранов Д.Е., г. Ульяновск
    • Слагаемые успешного обучения и воспитания. Терехина З.Ф., г. Ульяновск
    • Организационная структура управления крупной начальной школой. Копцева Л.Н., Герчес Г.А., г. Ульяновск
    • Формирование адаптивного учебно-воспитательного процесса. Шохина Л.Н., Головин П.П., Ульяновская область
    • Концепция и программа развития школы культурологического направления. Сергеева В.Б., г. Димитроград
    • Школа-лицей: опыт и проблемы. Мальбахов Б.К., г. Нальчик
    • К вопросу об управлении учением школьников. Шибанова Г.Н., г. Череповец
    • Формирование познавательных интересов у школьников в процессе решения дидактических задач. Митяшина Л.А., г. Ульяновск
    • Управление средней школой как совокупностью подсистем. Жуковская Л.С., Латышев Ю.И., г. Ульяновск
    • Прогнозирование путей развития культурологической школы. Чернова Т.Г., г. Ульяновск
    • К вопросу о создании оптимальной модели женской гуманитарной гимназии. Рябова Н.Л., г. Череповец
    • Управление адаптивным педагогическим процессом в условиях УВК. Боссарт Б.А., г. Москва
    • Управление учением школьника (из опыта работы). Тузова И.П., Шкварун Т.А., г. Москва
    • Использование компьютерных сетей для школьного образования. Тевс Д.П., г. Барнаул
    • Компьютерные технологии в управлении процессом обучения. Лопаткин А.В., г. Барнаул
    • Управление формированием мотивации учения школьников. Донина О.И., г. Ульяновск
    • Допрофессиональная управленческая подготовка учащихся как средство преодоления кризиса власти. Горбов Н.М., Кравченко О.А., г. Брянск
    • Роль информационной культуры и компьютерной грамотности педагогического коллектива для совершенствования управления процессом обучения. Тевс Д.П., г. Барнаул
    • Модульная технология обучения - размышления о первых результатах освоения. Куховаренко Н.В., Церковникова Н.В., Третьяков П.И., г. Москва
    • Управление школой по конечным результатам. Суханина В.Н., Синченко Л.А., г. Москва
    • Коллективная деятельность - важное условие процесса организации мыслительной деятельности школьников на уроке. Грызулина П.П., г. Москва
    • Формирование адаптивной системы образования в школе. Пронина Н.Г., г. Москва
    • Организация процесса развития лидерских качеств старшеклассников. Атемасова Н.В., г. Москва
    • Восхождение учебно-воспитательного процесса к уровню педагогической технологии. Сенновский И.Б., г. Москва
    • Школа для всех и для каждого (опыт создания адаптивной модели средней школы). Иванюк Н.С., г. Рязань
    • Проектирование школы с личностно-ориентированным образованием. Воронкова Г.П., г. Ульяновск
    • Создание адаптивной образовательной среды в школе-лицее. Зайцев В.Л., г. Тамбов
    • Проблемы использования системного подхода к управлению развитием личности в младшем школьном возрасте. Нагорнов Н.В., г. Ульяновск

Usage statistics

stat Access count: 12
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics