Card | Table | RUSMARC | |
Управление развитием образования в регионе на рубеже XXI века. Часть 2. Адаптивная школа – опыт создания и перспективы развития [Электронный ресурс]: тезисы третьей всероссийской научно-практической конференции: в 4-х ч. / науч. ред. П. И. Третьяков. — Электронные данные (1 файл : 68 Мб). — Ульяновск: ИПК ПРО, 1997. — 92 с.: схем. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Управление развитием образования в регионе на рубеже XXI века_2.pdf>.Record create date: 4/22/2016 Subject: Педагогика Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Управление развитием образования в регионе на рубеже XXI века_2
- Гуманистическая философия формирования адаптивной образовательной среды. Баранов А.А., г. Ульяновск
- Миссия школы XXI столетия - подготовка лидера. Шамова Т.И., Перминова Л.М., Шарай Н.А., г. Москва, г. Санкт-Петербург
- Учебно-воспитательный комплекс - первое звено системы непрерывного образования. Фастовский И.А., г. Москва
- Концепция развития учебно-воспитательного комплекса как локальной социально-педагогической системы в регионе. Духин В.А., г. Москва
- Цель или задача? Ломов А.И., г. Москва
- Осваиваем технологическую модель саморазвития человека. Бугрова О.Г., г. Нижний Новгород
- Моделирование структуры управления гимназии. Болдина Т.Г., г. Москва
- Диагностика ценностного отношения руководителя школы к целостному педагогическому процессу. Кузьмина Э.М., г. Барнаул
- К вопросу гуманитаризации содержания воспитания в гимназии. Кашкаров С.Н., г. Москва
- К проблеме формирования адаптивного образовательного процесса. Лебедев В.В., г. Москва
- Изучение личности ученика как основа личностно-ориентированного образования. Решетников О.В., г. Москва
- Управление развитием школьного коллектива в гимназии. Чекмарева Т.К., Цимбалюк С.Н., г. Москва
- Управление познавательной деятельностью путем расширения личного сенсорного опыта. Волковская И.А., г. Ульяновск
- Управление общеобразовательной школой с разноуровневым и профильным обучением. Аксенова Н.А., Гусева Е.И., Скобелкина Т.Ю., Ларина В.П., г. Киров
- Обеспечение системного подхода организации образовательного процесса в режиме дня многопрофильной общеобразовательной школы. Перфилова А.А., г. Киров
- Проблема поиска содержания гимназического образования. Основина В.А., г. Ульяновск
- Организация вариативного образования в массовой школе. Пентехина Л.И., г. Ульяновск
- О роли географии в общеобразовательной и профессиональной подготовке Человека нового столетия. Волкова П.И., г. Ульяновск
- Функционально-структурный подход как основа проектирования организационной структуры и плана работы учреждения образования. Герчес Г.А., г. Ульяновск
- Формирование условий для самореализации личности ученика в адаптивной школе. Зайцев В.Л., г. Тамбов
- Роль естественных классов в творческом развитии личности школьников. Ахлебинина Т.В., Ахлебинин А.К., г. Калуга
- Средняя общеобразовательная школа как центр экологического образования и воспитания. Субочева М.Л., г. Москва
- Автоматизированные системы управления в школе. Зайцев С.Г., г. Москва
- Роль предметов искусства на рубеже двух столетий. Митина И.Д., г. Ульяновск
- Из опыта работы учебно-воспитательного комплекса № 1690 “Преображенская школа”. Славинская Е.Г., Горбун С.В., г. Москва
- Городская кустовая школа. Козин А.В., г. Москва
- Развивающие технологии в обучении. Баранов Д.Е., г. Ульяновск
- Слагаемые успешного обучения и воспитания. Терехина З.Ф., г. Ульяновск
- Организационная структура управления крупной начальной школой. Копцева Л.Н., Герчес Г.А., г. Ульяновск
- Формирование адаптивного учебно-воспитательного процесса. Шохина Л.Н., Головин П.П., Ульяновская область
- Концепция и программа развития школы культурологического направления. Сергеева В.Б., г. Димитроград
- Школа-лицей: опыт и проблемы. Мальбахов Б.К., г. Нальчик
- К вопросу об управлении учением школьников. Шибанова Г.Н., г. Череповец
- Формирование познавательных интересов у школьников в процессе решения дидактических задач. Митяшина Л.А., г. Ульяновск
- Управление средней школой как совокупностью подсистем. Жуковская Л.С., Латышев Ю.И., г. Ульяновск
- Прогнозирование путей развития культурологической школы. Чернова Т.Г., г. Ульяновск
- К вопросу о создании оптимальной модели женской гуманитарной гимназии. Рябова Н.Л., г. Череповец
- Управление адаптивным педагогическим процессом в условиях УВК. Боссарт Б.А., г. Москва
- Управление учением школьника (из опыта работы). Тузова И.П., Шкварун Т.А., г. Москва
- Использование компьютерных сетей для школьного образования. Тевс Д.П., г. Барнаул
- Компьютерные технологии в управлении процессом обучения. Лопаткин А.В., г. Барнаул
- Управление формированием мотивации учения школьников. Донина О.И., г. Ульяновск
- Допрофессиональная управленческая подготовка учащихся как средство преодоления кризиса власти. Горбов Н.М., Кравченко О.А., г. Брянск
- Роль информационной культуры и компьютерной грамотности педагогического коллектива для совершенствования управления процессом обучения. Тевс Д.П., г. Барнаул
- Модульная технология обучения - размышления о первых результатах освоения. Куховаренко Н.В., Церковникова Н.В., Третьяков П.И., г. Москва
- Управление школой по конечным результатам. Суханина В.Н., Синченко Л.А., г. Москва
- Коллективная деятельность - важное условие процесса организации мыслительной деятельности школьников на уроке. Грызулина П.П., г. Москва
- Формирование адаптивной системы образования в школе. Пронина Н.Г., г. Москва
- Организация процесса развития лидерских качеств старшеклассников. Атемасова Н.В., г. Москва
- Восхождение учебно-воспитательного процесса к уровню педагогической технологии. Сенновский И.Б., г. Москва
- Школа для всех и для каждого (опыт создания адаптивной модели средней школы). Иванюк Н.С., г. Рязань
- Проектирование школы с личностно-ориентированным образованием. Воронкова Г.П., г. Ульяновск
- Создание адаптивной образовательной среды в школе-лицее. Зайцев В.Л., г. Тамбов
- Проблемы использования системного подхода к управлению развитием личности в младшем школьном возрасте. Нагорнов Н.В., г. Ульяновск
Usage statistics
Access count: 12
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |