Card | Table | RUSMARC | |
Тифлопсихология и тифлопедагогика : XXIII Герценовские чтения [Электронный ресурс]: межвузовская конференция : краткое содержание докладов (25-28 марта 1970 г.) / Ленингр. ордена Труд. Красного Знамени гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена. — Электронные данные (1 файл : 80 Мб). — Ленинград: Б. и., [1970]. — 102 с.; 21. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Тифлопсихология и тифлопедагогика.pdf>.Record create date: 4/22/2016 Subject: Тифлопедагогика; Тифлопсихология LBC: 74.33 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Тифлопсихология и тифлопедагогика
- А.И. Зотов. Ленинское учение о диалектике перехода от ощущения к мысли и актуальные проблемы познавательной деятельности нормальных и аномальных школьников
- А.И. Зотов. Взаимосвязь типологических и аномальных факторов в динамике зрительных ощущений и восприятий аномальных школьников
- З.Г. Боброва. Изменение световой и электрической чувствительности слабовидящих школьников в ходе темновой адаптации
- О. Зубатов. Изучение последовательных образов у частичнозрячих детей
- А.И. Зотов, Т.П. Виноградова. Влияние длительности воздействующего света на световую и электрическую чувствительность слабовидящих школьников
- М.А. Панкратов. Функциональное состояние кожного анализатора у здоровых, слепых и умственно отсталых школьников
- Л.Н. Кузнецова. Использование последовательных образов для лечения амблиопии у слабовидящих детей
- И.С. Мокеев. Скорость возникновения и длительность затухания зрительного последовательного отрицательного образа у олигофренов 5-х — 8-х классов
- И.С. Мокеев. О соотношении порогов электрической чувствительности с длительностью затухания зрительных последовательных образов у олигофренов
- А.Г. Литвак. Зависимость скорости восприятия и критической частоты слития мелькания от остроты зрения частичнозрячих школьников
- Р.Ф. Морозова. Влияние 20-минутной зрительной нагрузки на соотношение световой и электрической чувствительности у слабовидящих школьников
- Р.Ф. Морозова. Влияние дневной учебной нагрузки на соотношение световой и электрической чувствительности слабовидящих школьников
- Ю.И. Виноградов. Влияние 20-минутной зрительной нагрузки (чтения) на мышечный аппарат глаза
- И. Сироткина. Особенности глазодвигательных функций у слабовидящих школьников при некоторых клинических формах
- И. Сироткина, Б. Шатский. Тренируемость зрительного анализатора частичнозрячих детей под влиянием специальных упражнений
- И. Моргулис. Восприятие и воспроизведение слепыми детьми художественного текста
- Л.А. Зотов. К вопросу о возрастных и индивидуальных особенностях ассоциативной памяти у учащихся 5-9 классов школы слепых
- Г.М. Милаева. Некоторые особенности узнавания фигур на основе представлений слабовидящими и нормально видящими школьниками
- Г.М. Милаева. Формирование представлений о фигурах негеометрической формы у слабовидящих и нормально видящих учащихся 4-го класса
- Т.В. Бубнова. Сравнительное изучение формирования пространственных представлений у учащихся 5-7 классов школы слепых детей с нормальным развитием интеллекта и с отклонениями умственного развития
- И.А. Михаленкова. Роль наглядных средств в процессе формирования стереометрических представлений у глухих школьников
- А.М. Арнаутова. Особенности формирования предметных представлений у умственно отсталых школьников 6-8 классов
- Т.П. Головина. Формирование обобщенного способа умственной деятельности у младших слабовидящих школьников (на материале работы с сюжетной картиной)
- Е.М. Украинская. Особенности обобщений слабовидящих младших школьников при работе над литературным текстом
- В.А. Морошкин. Возрастные и индивидуальные особенности развития способности действовать “в уме” младших школьников школы слепых и слабовидящих
- Э.М. Стернина. Влияние оценки и самооценки на интерес к деятельности у слабовидящих школьников
- В.А. Феоктистова. Актуальные вопросы принципа наглядности в теории и практике обучения слабовидящих детей
- С.Б. Хмыров. Дифференцированное обучение слабовидящих школьников сельскохозяйственному труду
- Н.Б. Коваленко. Зависимость скорости и правильности письма слабовидящих учеников от остроты зрения и заболевания глаз
- Н.А. Гребельная. Опыт работы по новым программам по математике в начальных школах слепых и слабовидящих г. Ленинграда
- Е.Л. Коганова. Роль наглядности в формировании представлений и развития речи на уроках чтения в начальной школе слабовидящих
- А.В. Соколова. Наглядность на уроках коррекции в начальной школе слабовидящих детей
Usage statistics
Access count: 29
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |