Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Терентьева, Валентина Ивановна. Лечение общением. Дети с заиканием [Электронный ресурс]: основные положения, исследования и применение / В. И. Терентьева; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Краснояр. гос. ун-т. — Электрон. дан. (1 файл : 63 Мб). — Красноярск: Краснояр.гос. ун-т, 1998. — 109 с.; 20. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Терентьева ВИ_Лечение общением.pdf>.

Record create date: 4/22/2016

Subject: Коррекционная (специальная) педагогика; Логопедия

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Заикающиеся дети. Как справиться с заиканием. Формирование полноценной коммуникативной деятельности у заикающихся школьников 8-10 лет.

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Терентьева ВИ_Лечение общением
    • Введение
    • Глава 1. Заикающиеся дети
      • 1.1. Причины заикания
      • 1.2. Проявление заикания
      • 1.3. Какие они, заикающиеся?
      • 1.4. Влияние психологических и речевых особенностей заикающегося на его поведение
      • 1.5. Ярлыки
      • 1.6. Семья заикающегося ребенка
      • 1.7. Заикающиеся и школа
    • Глава 2. Как справиться с заиканием
      • 2.1. Фундамент большого дома
      • 2.2. Организация занятий
      • 2.3. Формирование межличностного взаимодействия по схеме “ВЗРОСЛЫЙ-РЕБЕНОК”, “РЕБЕНОК-РЕБЕНОК” и произвольное построение высказывания на основе выполненной по инструкции деятельности
      • 2.4. Межличностное взаимодействие в группе сверстников с составлением предварительного плана деятельности и высказывания
      • 2.5. Конкурирующее межличностное взаимодействие и спонтанное общение с аудиторией
    • Глава 3. Формирование полноценной коммуникативной деятельности у заикающихся школьников 8-10 лет
      • 3.1. Первый этап коррекционно-тренинговых занятий
      • 3.2. Второй этап коррекционно-тренинговых занятий
      • 3.3. Третий этап коррекционно-тренинговых занятий
    • Заключение
    • Словарь терминов
    • Список литературы

Usage statistics

stat Access count: 19
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics