Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Психические и речевые нарушения у детей и пути их коррекции [Электронный ресурс]: сборник научный трудов / Ленинградский педагогический институт им. А. И. Герцена ; [научный редактор Е.С. Иванов]. — Электрон. дан. (1 файл : 83 Мб). — Ленинград: ЛГПИ, 1978. — 114, [2] с.; 22. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Психические и речевые нарушения у детей и пути их коррекции.pdf>.

Record create date: 4/22/2016

Subject: Коррекционная (специальная) педагогика; Психология; Логопедия

LBC: 74.57; 88.41

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Психические и речевые нарушения у детей и пути их коррекции
    • Э.Г. Крутикова. Сравнительно-возрастной анализ неврологических симптомов при умственной отсталости у детей
    • Ю.Г. Демьянов. О структуре сенсорно-перцептивных нарушений и галлюцинаций у детей
    • И.В. Шевалева. Об атипичных депрессиях у детей
    • С.Л. Шапиро. Специфические нарушения математических знаний у детей с задержкой психического развития
    • В.А. Ковшиков. Определение экспрессивной, ("моторной") формы алалии как языкового расстройства (дискуссионные вопросы)
    • Л.С. Волкова. Уровни речевого развития у детей с глубокими нарушениями зрения
    • Л.Г. Парамонова. Дефекты звукопроизношения и их этиопатогенетическая обусловленность у учащихся 1 отделения школы слабослышащих
    • Р.И. Лалаева. Нарушения звукопроизношения у учащихся 1-3 классов вспомогательной школы
    • Э.Я. Сизова. Нейрофонетическая характеристика бокового сигматизма
    • И.М. Плоткина. К вопросу о механизмах дисграфии, связанной с нарушением анализа и синтеза структуры слов и предложений у учащихся 1-2 классов вспомогательной школы
    • Г.А. Волкова. Особенности развития некоторых сторон речи заикающихся младших дошкольников

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics