Card | Table | RUSMARC | |
Психические и речевые нарушения у детей и пути их коррекции [Электронный ресурс]: сборник научный трудов / Ленинградский педагогический институт им. А. И. Герцена ; [научный редактор Е.С. Иванов]. — Электрон. дан. (1 файл : 83 Мб). — Ленинград: ЛГПИ, 1978. — 114, [2] с.; 22. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Психические и речевые нарушения у детей и пути их коррекции.pdf>.Record create date: 4/22/2016 Subject: Коррекционная (специальная) педагогика; Психология; Логопедия LBC: 74.57; 88.41 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Психические и речевые нарушения у детей и пути их коррекции
- Э.Г. Крутикова. Сравнительно-возрастной анализ неврологических симптомов при умственной отсталости у детей
- Ю.Г. Демьянов. О структуре сенсорно-перцептивных нарушений и галлюцинаций у детей
- И.В. Шевалева. Об атипичных депрессиях у детей
- С.Л. Шапиро. Специфические нарушения математических знаний у детей с задержкой психического развития
- В.А. Ковшиков. Определение экспрессивной, ("моторной") формы алалии как языкового расстройства (дискуссионные вопросы)
- Л.С. Волкова. Уровни речевого развития у детей с глубокими нарушениями зрения
- Л.Г. Парамонова. Дефекты звукопроизношения и их этиопатогенетическая обусловленность у учащихся 1 отделения школы слабослышащих
- Р.И. Лалаева. Нарушения звукопроизношения у учащихся 1-3 классов вспомогательной школы
- Э.Я. Сизова. Нейрофонетическая характеристика бокового сигматизма
- И.М. Плоткина. К вопросу о механизмах дисграфии, связанной с нарушением анализа и синтеза структуры слов и предложений у учащихся 1-2 классов вспомогательной школы
- Г.А. Волкова. Особенности развития некоторых сторон речи заикающихся младших дошкольников
Usage statistics
Access count: 9
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |