Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Профессиональное образование лиц с нарушением зрения: проблемы, опыт, перспективы: в 2-х ч. Часть 2 [Электронный ресурс]: материалы международной научно-практической конференции: 7-9 октября 2003 года, Москва / Мин. образования РФ ; ВОС ; Ин-т коррекционной педагогики РАО ; Региональная общественная организация инвалидов «ИРИС». — Москва: Флинта: Наука, 2003. — 148 с. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Профессиональное образование лиц с нарушением зрения_2.pdf>.

Record create date: 4/22/2016

Subject: Тифлология

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Профессиональное образование лиц с нарушением зрения_2
    • Каримов Г.И. Процесс образования в системе ранней реабилитации слепых
    • Колесова О.В. Из опыта работы секции незрячих массажистов
    • Кочетков А.А. Системные проблемы повышения конкурентоспособности незрячих специалистов на рынке труда в России
    • Кочетов П.С. К вопросу об условиях профессионального обучения и социально-трудовой адаптации незрячих специалистов
    • Кунгуров А.М. Электронное образование и проблема его доступности для людей с ограниченными возможностями здоровья
    • Лапшин К.А. К вопросу повышения квалификации незрячих пользователей компьютерной техники
    • Лебедева Е.Н. Открытое образование: библиотека в помощь интегрированному обучению студентов с нарушением зрения
    • Левичев Ю.Е. Использование компьютерных технологий незрячими специалистами в профессиональной деятельности
    • Лесневский Ю.Ю. Региональный прокатно-резервный фонд адаптивного оборудования и электронных документов как ресурс доступного образования высокого уровня
    • Любимов А.А. К проблеме интеграции лиц с нарушениями зрения в высшую школу
    • Макеева А.Д. Роль библиотеки в образовании и трудоустройстве незрячих
    • Маллаев Д.М. Модель и методические подходы к непрерывному образованию слепых
    • Мартынова Е.А., Писарева О.Н., Романенкова Д.Ф. Опыт Челгу в обучении студентов с нарушениями зрения
    • Марусич Ж.В. Информационные ресурсы библиотек в помощь образованию незрячих: ставропольский опыт
    • Михайленко Т.Н. Современные методики повышения конкурентоспособности лиц с ограничением зрения на рынке труда и успешной интеграции в общество
    • Морозова Е.А. Проблема профессионального самоопределения подростков с нарушенным зрением
    • Мясникова Л.В. Проблема развития осязания и мелкой моторики у детей с нарушением зрения
    • Назиргаджиев Х.Н. Некоторые проблемы профессиональной реабилитации и образования инвалидов по зрению в Республике Дагестан
    • Осипова О.А. Организация работы Воронежского областного модельного центра профессиональной и медико-социальной реабилитации инвалидов по адаптации незрячих и слабовидящих клиентов к трудовой деятельности
    • Пекут М.В. Содержание и организация обучения лиц с ограничением по зрению в системе дополнительного профессионального образования как средство их социальной адаптации
    • Плаксина Л.И. Психолого-педагогическая реабилитация студентов-инвалидов по зрению средствами высшего образования
    • Плаксина В.В. Динамика формирования умений и навыков декоративного плетения
    • Подколзина Е.Н. Проблема формирования представлений о профессиональном труде у детей с нарушением зрения
    • Порецкий И.Б. Различные формы учебной и справочной литературы с точки зрения удобства невизуального доступа
    • Прибылова Ю.О. Проблемы профессионального самоопределения старшеклассников
    • Романенко А.П. О проблемах профессионального образования инвалидов по зрению в Республике Молдова
    • Рощина М.А. Опыт работы с учащейся незрячей молодежью в Нижнем Новгороде и Приволжском Федеральном округе
    • Рябов П.В. О положении дел с вопросами образования инвалидов по зрению в Ставропольском крае
    • Салит В.В. Формирование системы профессионального образования инвалидов
    • Сергеева О.В. Исследование потребностей инвалидов по зрению в получении дополнительного образования
    • Свет Е.А. Театрально-драматическая коррекция как психологический метод приобретения инвалидами по зрению необходимых умений и навыков для дальнейшего профессионального обучения и интеграции в социум
    • Смирнова Л.Н. К вопросу о создании благоприятных возможностей для получения профессионального образования инвалидами по зрению
    • Соколов В.В. Несколько вопросов о преподавании математических дисциплин лицам с нарушением зрения
    • Сумарокова И.Г. Новые профессиональные возможности для инвалидов по зрению в сфере здоровьесберегающих технологий
    • Титов В.В. Музыкальное образование школьников с нарушением зрения
    • Ткаченко Д.В. Тренинг как средство адаптации незрячих и слабовидящих студентов к условиям вуза
    • Токаревский В.Н. Роль выпускников школы в проведении профориентационной работы с учащимися старших классов
    • Тупоногов Б.К. Интеграция образовательного процесса инвалидов по зрению
    • Усатенко Е.В. Роль информационно-консультативного обучающего центра в сопровождении процесса профессионального обучения лиц с нарушениями зрения
    • Хохлов А.Л. Из опыта профессионального образования инвалидов по зрению в Калининграде
    • Шульмин М.П. Образование с испытательным сроком
    • Яруллин М.Г. Профессиональное музыкальное образование лиц с нарушениями зрения в России на современном этапе
    • Сведения об авторах

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics