Card | Table | RUSMARC | |
Профессиональное образование лиц с нарушением зрения: проблемы, опыт, перспективы: в 2-х ч. Часть 2 [Электронный ресурс]: материалы международной научно-практической конференции: 7-9 октября 2003 года, Москва / Мин. образования РФ ; ВОС ; Ин-т коррекционной педагогики РАО ; Региональная общественная организация инвалидов «ИРИС». — Москва: Флинта: Наука, 2003. — 148 с. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Профессиональное образование лиц с нарушением зрения_2.pdf>.Record create date: 4/22/2016 Subject: Тифлология Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Профессиональное образование лиц с нарушением зрения_2
- Каримов Г.И. Процесс образования в системе ранней реабилитации слепых
- Колесова О.В. Из опыта работы секции незрячих массажистов
- Кочетков А.А. Системные проблемы повышения конкурентоспособности незрячих специалистов на рынке труда в России
- Кочетов П.С. К вопросу об условиях профессионального обучения и социально-трудовой адаптации незрячих специалистов
- Кунгуров А.М. Электронное образование и проблема его доступности для людей с ограниченными возможностями здоровья
- Лапшин К.А. К вопросу повышения квалификации незрячих пользователей компьютерной техники
- Лебедева Е.Н. Открытое образование: библиотека в помощь интегрированному обучению студентов с нарушением зрения
- Левичев Ю.Е. Использование компьютерных технологий незрячими специалистами в профессиональной деятельности
- Лесневский Ю.Ю. Региональный прокатно-резервный фонд адаптивного оборудования и электронных документов как ресурс доступного образования высокого уровня
- Любимов А.А. К проблеме интеграции лиц с нарушениями зрения в высшую школу
- Макеева А.Д. Роль библиотеки в образовании и трудоустройстве незрячих
- Маллаев Д.М. Модель и методические подходы к непрерывному образованию слепых
- Мартынова Е.А., Писарева О.Н., Романенкова Д.Ф. Опыт Челгу в обучении студентов с нарушениями зрения
- Марусич Ж.В. Информационные ресурсы библиотек в помощь образованию незрячих: ставропольский опыт
- Михайленко Т.Н. Современные методики повышения конкурентоспособности лиц с ограничением зрения на рынке труда и успешной интеграции в общество
- Морозова Е.А. Проблема профессионального самоопределения подростков с нарушенным зрением
- Мясникова Л.В. Проблема развития осязания и мелкой моторики у детей с нарушением зрения
- Назиргаджиев Х.Н. Некоторые проблемы профессиональной реабилитации и образования инвалидов по зрению в Республике Дагестан
- Осипова О.А. Организация работы Воронежского областного модельного центра профессиональной и медико-социальной реабилитации инвалидов по адаптации незрячих и слабовидящих клиентов к трудовой деятельности
- Пекут М.В. Содержание и организация обучения лиц с ограничением по зрению в системе дополнительного профессионального образования как средство их социальной адаптации
- Плаксина Л.И. Психолого-педагогическая реабилитация студентов-инвалидов по зрению средствами высшего образования
- Плаксина В.В. Динамика формирования умений и навыков декоративного плетения
- Подколзина Е.Н. Проблема формирования представлений о профессиональном труде у детей с нарушением зрения
- Порецкий И.Б. Различные формы учебной и справочной литературы с точки зрения удобства невизуального доступа
- Прибылова Ю.О. Проблемы профессионального самоопределения старшеклассников
- Романенко А.П. О проблемах профессионального образования инвалидов по зрению в Республике Молдова
- Рощина М.А. Опыт работы с учащейся незрячей молодежью в Нижнем Новгороде и Приволжском Федеральном округе
- Рябов П.В. О положении дел с вопросами образования инвалидов по зрению в Ставропольском крае
- Салит В.В. Формирование системы профессионального образования инвалидов
- Сергеева О.В. Исследование потребностей инвалидов по зрению в получении дополнительного образования
- Свет Е.А. Театрально-драматическая коррекция как психологический метод приобретения инвалидами по зрению необходимых умений и навыков для дальнейшего профессионального обучения и интеграции в социум
- Смирнова Л.Н. К вопросу о создании благоприятных возможностей для получения профессионального образования инвалидами по зрению
- Соколов В.В. Несколько вопросов о преподавании математических дисциплин лицам с нарушением зрения
- Сумарокова И.Г. Новые профессиональные возможности для инвалидов по зрению в сфере здоровьесберегающих технологий
- Титов В.В. Музыкальное образование школьников с нарушением зрения
- Ткаченко Д.В. Тренинг как средство адаптации незрячих и слабовидящих студентов к условиям вуза
- Токаревский В.Н. Роль выпускников школы в проведении профориентационной работы с учащимися старших классов
- Тупоногов Б.К. Интеграция образовательного процесса инвалидов по зрению
- Усатенко Е.В. Роль информационно-консультативного обучающего центра в сопровождении процесса профессионального обучения лиц с нарушениями зрения
- Хохлов А.Л. Из опыта профессионального образования инвалидов по зрению в Калининграде
- Шульмин М.П. Образование с испытательным сроком
- Яруллин М.Г. Профессиональное музыкальное образование лиц с нарушениями зрения в России на современном этапе
- Сведения об авторах
Usage statistics
Access count: 8
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |