Электронная библиотека
СПбГБСС
Коррекционная педагогика и психология

     
     

Детальная информация

Морозова, Нина Юрьевна. Как преодолеть заикание [Электронный ресурс]: практический материал для работы с заикающимися / Н. Ю. Морозова. — М.: Секачев: Эксмо-Пресс, 2002 — 189, [2] с.; 22. — (Практическая логопедия). — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Морозова НЮ_Как преодолеть заикание.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Логопедия

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГБСС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Морозова НЮ_Как преодолеть заикание
    • Памятка для исправляющего речь
    • Памятка для родителей
    • Памятка для учителей
    • Введение
    • I. Начальный этап логопедической работы с детьми
      • 1. Работа над дыханием
      • 2. Работа над артикуляцией
      • 3. Работа над гласными звуками
      • 4. Работа над согласными звуками
    • II. Работа над слогами
      • 1. Слоги состоящие из двух звуков
        • а) закрытые слоги
        • б) открытые слоги
      • 2. Слоги состоящие из трех звуков
        • а) согласный между гласными
        • б) слоги со стечением согласных
    • III. Работа над словами
      • 1. Слова, начинающиеся с гласных звуков
        • а) ударение в начале слова
        • б) ударение в середине слова
        • в) ударение в конце слова
        • г) многократное повторение одного слова
        • д) произнесение трех разных слов на одном выдохе
          • с ударением в начале слова
          • с ударением в середине слова
          • с ударением в конце слова
      • 2. Слова, начинающиеся с согласных звуков:
        • а) односложные слова
        • б) 2-3-сложные слова с ударением на 1-м слоге
        • в) 2-3-сложные слова с ударением на 2-м слоге
        • г) 3-4-сложные слова с ударением на 3-м слоге
        • д) упражнения на совершенствование темпа речи и ритма речи
        • е) речевые игры
        • ж) счетные упражнения
    • IV. Работа над фразой
      • 1. Простые короткие фразы из:
        • а) 2-х слов
        • б) 3-х и более слов
      • 2. Развернутая фраза, состоящая из нескольких смысловых отрезков:
        • а) фраза с одной паузой
        • б) фразы с двумя паузами
        • в) фразы с тремя и более паузами
      • 3. Спряжение предложений
      • 4. Ответы на вопросы
      • 5. Кратковременные речевые задания
    • V. Работа над выразительностью речи
      • 1. Во фразах
        • а) логическое ударение
        • б) интонация
        • в) паузы
      • 2. В рассказах
    • VI. Работа над стихотворной речью
      • 1. Сказки в стихах
      • 2. Стихи
      • 3. Басни
      • 4. Речевые игры
    • VII. Работа над чтением
      • 1. Чтение сказок
      • 2. Чтение отрывков из текста
      • 3. Чтение пьес
    • VIII. Пересказ прочитанного текста
      • 1. Короткие рассказы
      • 2. Рассказы большего объема
      • 3. Пересказ школьных уроков
    • IX. Рассказы по картинке
    • X. Рассказ на заданную тему
      • 1. Рассказ по отработанной дома схеме
      • 2. Рассказ без предварительной подготовки
      • 3. Разговорные уроки
    • Заключение

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика