Card | Table | RUSMARC | |
Методика преподавания русского языка в школе глухих [Электронный ресурс]: учебник для студентов педагогических вузов, обучающихся по спец. "Сурдопедагогика" / [Л. М. Быкова, Е. А. Горбунова, Т. С. Зыкова, Л. П. Носкова]; под ред. Л. М. Быковой. — Электронные данные (1 файл : 284 Мб). — Москва: Владос, 2002. — 396,[1] с.; 22. — (Коррекционная педагогика). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Методика преподавания русского языка в школе глухих.pdf>.Record create date: 4/22/2016 Subject: Сурдопедагогика ; Коррекционная (специальная) педагогика LBC: 74.52 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Методика преподавания русского языка в школе глухих
- Предисловие
- Раздел I. Характеристика системы обучения языку глухих школьников
- Глава 1. Из истории обучения глухих детей языку
- § 1. Влияние общенаучного климата каждой эпохи на развитие сурдопедагогики
- § 2. Решение ключевых вопросов обучения языку в период индивидуального обучения
- § 3. Подходы к речевому развитию глухих детей в различных педагогических системах
- § 4. Поиски новых путей обучения языку в русской сурдопедагогике
- § 5. Разработка вопросов обучения языку в русской сурдопедагогике
- Глава 2. Теоретические основы обучения глухих детей языку
- § 1. Система обучения как объект познания
- § 2. Методологическая база коммуникативной системы
- § 3. Физиологическое и психологическое обоснование путей речевого развития глухих детей
- § 4. Лингвистическое обоснование коммуникативной системы
- § 5. Структурный и субстратный уровни коммуникативной системы
- Глава 3. Организация работы по обучению языку в школе для глухих детей
- Задания и вопросы к разделу I
- Литература
- Глава 1. Из истории обучения глухих детей языку
- Раздел II. Подготовительный этап обучения языку глухих детей
- Глава 1. Методика обучения дактильной речи
- § 1. Значение дактильной формы речи и ее соотношение с устной и письменной речью
- § 2. Содержание обучения дактильной речи
- § 3. Методический подход к ознакомлению с речевым материалом и к его закреплению
- § 4. Формирование дактильной речи на уроках предметно-практического обучения (ППО)
- § 5. Организация и проведение урока дактильной речи
- Глава 2. Методика обучения устной речи
- § 1. Значение и содержание обучения устной речи
- § 2. Обучение глухих детей восприятию устной речи
- § 3. Обучение экспрессивной устной речи
- § 4. Урок устной речи
- Глава 3. Методика обучения грамоте
- § 1. Современный метод обучения грамоте в школе глухих
- § 2. Методика обучения чтению
- § 3. Методика обучения письму
- § 4. Урок обучения грамоте
- Задания и вопросы к разделу II
- Литература
- Приложение к разделу II
- Глава 1. Методика обучения дактильной речи
- Раздел III. Развитие речи глухих учащихся 1-4, 5-7 классов
- Глава 1. Методика развития разговорной речи
- § 1. Задачи, содержание и организация работы по развитию разговорной речи в 1-4, 5-7 классах
- § 2. Развитие разговорной речи на уроках предметно-практического обучения
- § 3. Виды работ по развитию разговорной речи и методика их проведения
- § 4. Особенности методики развития разговорной речи в 5-7 классах
- Задания и вопросы к главе 1
- Литература
- Глава 2. Методика развития связной речи
- § 1. Задачи, особенности и содержание развития связной речи глухих детей в 1-4, 5-7 классах
- § 2. Классификация сочинений
- § 3. Педагогические требования к обучению связной речи
- § 4. Виды работ по развитию связной речи с коммуникативной направленностью
- § 5. Обучение составлению рассказа и сочинения
- § 6. Обучение изложению
- Задания и вопросы к главе 2
- Литература
- Приложение к разделу III
- Глава 1. Методика развития разговорной речи
- Раздел IV. Чтение и развитие речи в 1-4, 5-6 классах школы глухих
- Глава 1. Методика классного чтения
- § 1. Значение и задачи уроков чтения
- § 2. Современный подход к обучению чтению
- § 3. Основные направления работы на уроках чтения
- Глава 2. Методика внеклассного чтения
- § 1. Задачи и организация внеклассного чтения
- § 2. Подбор и приемы рекомендации книг
- § 3. Формы работы по внеклассному чтению
- Задания и вопросы к разделу IV
- Литература
- Приложение к разделу IV
- Глава 1. Методика классного чтения
- Раздел V. Методика формирования грамматического строя речи у глухих учащихся 1-4, 5-7 классов
- Глава 1. Методика работы над грамматическим оформлением речи глухих учащихся 1-4 классов
- § 1. Грамматика в общей системе обучения глухих языку
- § 2. Работа над грамматическими закономерностями языка на уроках по разным учебным предметам
- § 3. Формирование грамматического строя на специальных уроках развития речи
- Глава 2. Методика изучения грамматики в 5-7 классах
- § 1. Назначение элементарного курса грамматики
- § 2. Структурно-семантический подход к обучению грамматике
- § 3. Общая характеристика содержания и методики изучения элементарного курса грамматики
- § 4. Основные этапы работы над структурой и семантикой предложения. Изучение языковых единиц других уровней
- Задания и вопросы к разделу V
- Литература
- Глава 1. Методика работы над грамматическим оформлением речи глухих учащихся 1-4 классов
Usage statistics
Access count: 30
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |