Card | Table | RUSMARC | |
Малых, Раиса Федоровна. Обучение математике слепых и слабовидящих младших школьников [Электронный ресурс]: учебное пособие / Р. Ф. Малых; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. — Электронные данные (1 файл : 83 Мб). — СПб.: Изд-во РГПУ, 2004. — 159 с.; 20. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Малых РФ_Обучение математике слепых и слабовидящих.pdf>.Record create date: 4/22/2016 Subject: Тифлопедагогика Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Малых РФ_Обучение математике слепых и слабовидящих
- Введение
- Глава I. Использование наглядных средств при обучении математике в начальной школе слепых и слабовидящих
- § 1. Значение наглядных средств в обучении математике школьников с различными нарушениями зрения
- § 2. Требования к использованию наглядных средств
- § 3. Виды наглядных средств, применяемых на уроках математики в начальных классах специальных школ
- Глава II. Обучение решению простых задач, связанных с понятием разности
- § 1. Роль обучения решению арифметических задач в развитии учащихся с различными нарушениями зрения
- § 2. Обучение самостоятельному иллюстрированию простых задач в 1-м классе школ слепых
- § 3. Обучение решению задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц
- § 4. Методика работы над задачами на разностное сравнение
- § 5. Работа над задачами на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, выраженными в косвенной форме
- Глава III. Обучение решению простых задач, связанных с действиями умножения и деления
- § 1. Работа над задачами на увеличение и уменьшение числа в несколько раз
- § 2. Методика работы над задачами на кратное сравнение
- § 3. Обучение решению простых задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме
- Глава IV. Изучение нумерации, сложения и вычитания в пределах десяти в школе слепых и слабовидящих
- § 1. Приемы работы в подготовительный период
- § 2. Изучение нумерации чисел в пределах десяти
- § 3. Использование наглядных средств при изучении сложения и вычитания в пределах десяти
- § 4. Приемы работы при изучении сложения и вычитания в пределах десяти
- Глава V. Методика изучения нумерации и арифметических действий в пределах сотни в школе слепых и слабовидящих
- § 1. Изучение нумерации чисел в пределах сотни
- § 2. Изучение сложения и вычитания в пределах сотни
- § 3. Обучение умножению и делению
- Глава VI. Методика изучения нумерации и арифметических действий в пределах тысячи
- § 1. Изучение нумерации чисел в пределах тысячи
- § 2. Изучение арифметических действий в пределах тысячи
- Глава VII. Обучение решению составных арифметических задач в начальной школе слепых и слабовидящих
- § 1. Основные трудности в решении составных задач слабовидящими учащимися
- § 2. Обучение слабовидящих сравнению арифметических задач
- § 3. Ознакомление с составными задачами школьников с различными нарушениями зрения
- § 4. Приемы обучения слабовидящих младших школьников решению составных арифметических задач
- Заключение
- Список рекомендуемой литературы
Usage statistics
Access count: 27
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |