Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Малых, Раиса Федоровна. Обучение математике слепых и слабовидящих младших школьников [Электронный ресурс]: учебное пособие / Р. Ф. Малых; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. — Электронные данные (1 файл : 83 Мб). — СПб.: Изд-во РГПУ, 2004. — 159 с.; 20. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Малых РФ_Обучение математике слепых и слабовидящих.pdf>.

Record create date: 4/22/2016

Subject: Тифлопедагогика

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Малых РФ_Обучение математике слепых и слабовидящих
    • Введение
    • Глава I. Использование наглядных средств при обучении математике в начальной школе слепых и слабовидящих
      • § 1. Значение наглядных средств в обучении математике школьников с различными нарушениями зрения
      • § 2. Требования к использованию наглядных средств
      • § 3. Виды наглядных средств, применяемых на уроках математики в начальных классах специальных школ
    • Глава II. Обучение решению простых задач, связанных с понятием разности
      • § 1. Роль обучения решению арифметических задач в развитии учащихся с различными нарушениями зрения
      • § 2. Обучение самостоятельному иллюстрированию простых задач в 1-м классе школ слепых
      • § 3. Обучение решению задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц
      • § 4. Методика работы над задачами на разностное сравнение
      • § 5. Работа над задачами на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, выраженными в косвенной форме
    • Глава III. Обучение решению простых задач, связанных с действиями умножения и деления
      • § 1. Работа над задачами на увеличение и уменьшение числа в несколько раз
      • § 2. Методика работы над задачами на кратное сравнение
      • § 3. Обучение решению простых задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме
    • Глава IV. Изучение нумерации, сложения и вычитания в пределах десяти в школе слепых и слабовидящих
      • § 1. Приемы работы в подготовительный период
      • § 2. Изучение нумерации чисел в пределах десяти
      • § 3. Использование наглядных средств при изучении сложения и вычитания в пределах десяти
      • § 4. Приемы работы при изучении сложения и вычитания в пределах десяти
    • Глава V. Методика изучения нумерации и арифметических действий в пределах сотни в школе слепых и слабовидящих
      • § 1. Изучение нумерации чисел в пределах сотни
      • § 2. Изучение сложения и вычитания в пределах сотни
      • § 3. Обучение умножению и делению
    • Глава VI. Методика изучения нумерации и арифметических действий в пределах тысячи
      • § 1. Изучение нумерации чисел в пределах тысячи
      • § 2. Изучение арифметических действий в пределах тысячи
    • Глава VII. Обучение решению составных арифметических задач в начальной школе слепых и слабовидящих
      • § 1. Основные трудности в решении составных задач слабовидящими учащимися
      • § 2. Обучение слабовидящих сравнению арифметических задач
      • § 3. Ознакомление с составными задачами школьников с различными нарушениями зрения
      • § 4. Приемы обучения слабовидящих младших школьников решению составных арифметических задач
    • Заключение
    • Список рекомендуемой литературы

Usage statistics

stat Access count: 27
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics