Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Лусс, Татьяна Вячеславовна. Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью ЛЕГО [Электронный ресурс]: пособие для педагогов-дефектологов / Т. В. Лусс. — Электрон. дан. (1 файл : 69 Мб). — Москва: Владос, 2003. — 102, [1] с.: ил.; 21. — (Коррекционная педагогика). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Лусс ТВ_Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности.pdf>.

Record create date: 4/22/2016

Subject: Специальная педагогика; Логопедия; Конструирование

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Лусс ТВ_Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности
    • Вместо предисловия
    • Часть I. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников старшего возраста и умственно отсталых учеников 0-1 классов вспомогательной школы в развитии
      • Коротко о ЛЕГО
      • Новые возможности конструктивно-игровой деятельности с ЛЕГО
      • Использование ЛЕГО непосредственно для конструктивно-игровых целей
      • Использование ЛЕГО при подготовке к обучению грамоте, коррекции звукопроизношения, ознакомлении с окружающим миром
      • Использование ЛЕГО в процессе диагностики
    • Часть II. Система работы по формированию конструктивно-игровой деятельности с ЛЕГО на начальном этапе
      • Что нужно знать педагогу для успешного обучения конструктивно-игровой деятельности с помощью ЛЕГО
      • Знакомство с ЛЕГО ДУПЛА
      • Спонтанная коллективная ЛЕГО-игра детей. Знакомство с ЛЕГО
      • Конспекты занятий
      • Период обучения ЛЕГО-игре. Пропедевтика. Содержание и задачи пропедевтического периода обучения
      • Методические приемы
      • Особенности обучения ЛЕГО-игре детей с нормальным психофизическим развитием
      • Особенности обучения ЛЕГО-игре детей с речевой патологией
      • Особенности обучения ЛЕГО-игре детей с умственной отсталостью
      • Конспекты занятий пропедевтического периода для детей с нормальным психофизическим развитием
      • Конспекты занятий для детей, имеющих речевую патологию
      • Конспекты занятий для обучения конструктивно-игровой деятельности детей с умственной отсталостью
    • Приложение
      • 1. Карта наблюдения за ребенком в процессе спонтанной конструктивно-игровой деятельности с ЛЕГО
      • 2. Карта наблюдений за совместной конструктивно-игровой деятельностью ребенка и мамы
    • Литература

Usage statistics

stat Access count: 16
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics