Card | Table | RUSMARC | |
Литош, Нина Леонидовна. Адаптивная физическая культура: психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями в развитии [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов физической культуры / Н. Л. Литош. — Электрон. дан. (1 файл : 86 Мб). — Москва: СпортАкадемПресс, 2002. — 136 с.; 21. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Литош НЛ_Адаптивная физическая культура.pdf>.Record create date: 4/22/2016 Subject: Коррекционная (специальная) педагогика; Педагогика; Психология LBC: 74.5 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Литош НЛ_Адаптивная физическая культура
- Глава 1. Виды, причины и классификация нарушений развития человека
- 1.1. Понятия нарушений и развитии человека и их причины
- 1.2. Понятия специальной (коррекционной) педагогики
- 1.3. Классификация детей с нарушениями развития
- Глава 2. Структура и закономерности нарушенного развития
- 2.1. Теория Л.С. Выготского о первичных и вторичных нарушениях развития детского организма
- 2.2. Двигательные нарушения и их оценка в структуре аномального развития
- Глава 3. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллектуального развития
- 3.1. Клиника и этиология умственной отсталости
- 3.1.1. Современное определение понятия “умственной отсталости”
- 3.1.2. Причины и степени умственной отсталости
- 3.2. Клинико-психолого-педагогическая классификация лиц с нарушениями интеллектуального развития
- 3.2.1. Клинико-педагогическая классификация лиц с нарушениями интеллектуального развития
- 3.2.2. Характеристика основных групп умственно отсталых детей
- 3.3. Физическое состояние и психомоторика детей с нарушениями интеллектуального развития
- 3.3.1. Распространенность сопутствующих нарушений развития и соматических заболеваний у детей с нарушениями интеллектуального развития
- 3.3.2. Физическое развитие детей с нарушениями интеллекта
- 3.3.2. Развитие психомоторики и двигательных способностей (физических качеств и двигательных навыков) у детей с нарушениями интеллектуального развития
- 3.1. Клиника и этиология умственной отсталости
- Глава 4. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
- 4.1. Этиопатогенетическая классификация задержанного психического развития
- 4.1.1. Дети с трудностями в обучении
- 4.1.2. Понятия “педагогическая запущенность”, “задержанное психическое развитие”, причины задержанного психического развития
- 4.1.2. Виды задержанного психического развития
- 4.2. Общая психолого-педагогическая характеристика детей с задержанным психическим развитием
- 4.2.1. Особенности познавательной и эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психического развития (ЗПР)
- 4.2.2. Организация и методика коррекционно-воспитательной работы с детьми
- 4.1. Этиопатогенетическая классификация задержанного психического развития
- Глава 5. Психолого-педагогическая характеристика лиц с сенсорными нарушениями
- 5.1. Психолого-педагогическая характеристика лиц с нарушениями слуха
- 5.1.1. Причины нарушения слухового анализатора
- 5.1.2. Классификация детей с нарушениями слуха
- 5.1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха
- 5.2. Психолого-педагогическая характеристика лиц с нарушениями зрения
- 5.2.1. Причины нарушения зрения
- 5.2.2. Классификация детей с нарушениями зрения
- 5.2.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения
- 5.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями речи
- 5.3.1. Причины и классификации нарушений речи
- 5.3.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями речи
- 5.3.3. Основные виды логопедической помощи детям
- 5.1. Психолого-педагогическая характеристика лиц с нарушениями слуха
- Глава 6. Психолого-педагогическая характеристика лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- 6.1. Основные виды и причины нарушений опорно-двигательного аппарата. Структура двигательного дефекта
- 6.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с детскими церебральными параличами (ДЦП)
- 6.3. Содержание коррекционно-компенсаторной помощи лицам, страдающим нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Глава 7. Психолого-педагогическая характеристика детей со сложным комплексным нарушением развития
- 7.1. Понятие о сложном нарушении развития, классификация детей с сочетанными нарушениями
- 7.2. Психолого-педагогические основы развития и обучения лиц со сложным дефектом
- 7.3. Система коррекционно-воспитательной помощи детям со сложными нарушениями развития
- Глава 8. Система обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями в Российской Федерации
- 8.1. Основные положения системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями
- 8.2. История и становление системы образования в России
- 8.3. Структура и формы специального образования
- 8.4. Современные проблемы специального образования. Сегрегация и интеграция в образовании
- Глава 1. Виды, причины и классификация нарушений развития человека
Usage statistics
Access count: 28
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |