Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Экспериментальный базовый курс по русскому языку и математике для работы с девиантными детьми и подростками в условиях социально-реабилитационного центра [Электронный ресурс]: [сборник] / Администрация Санкт-Петербурга ; Ком. по делам семьи, детства и молодежи ; Эксперим. центр по социал. работе ; Гос. учреждение Социал.-реабилитац. центр для несовершеннолет. и юных матерей «Воспитат. дом» ; Фил. «Приют Федор». — Электронные данные (1 файл : 93 Мб). — Санкт-Петербург: Воспитат. дом, 2000. — 162 с.; 30. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Курс по русскому языку и математике для работы с девиантными детьми.pdf>.

Record create date: 4/22/2016

Subject: Коррекционная (специальная) педагогика

LBC: 74.5

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Курс по русскому языку и математике для работы с девиантными детьми
    • Введение
    • Концепция деятельности
    • Глава 1. Первичная диагностика вновь поступивших детей
      • 1.1. Математика
    • Глава 2. Уровни школьных знаний воспитанников
    • Глава 3. Планирование по русскому языку
    • Глава 4. Типы и структура уроков по русскому языку
      • 4.1. План проведения контрольных диктантов
    • Глава 5. Диалектическая взаимосвязь мышления и речи как методологическая основа работы по развитию речи учащихся
      • 5.1. Словарная работа, работа над словосочетанием и предложением
      • 5.2. Работа над связной речью, обучение изложению, сочинению, деловому письму
      • 5.3. Нарушение письма у учащихся “домашней школы” реабилитационного центра и его исправление
    • Глава 6. Методы устранения фонетико-фонематического недоразвития речи на коррекционных уроках в домашней школе реабилитационного центра
      • 6.1. Профилактика и коррекция дисграфии
    • Глава 7. Уровни восприятия художественного произведения
    • Глава 8. Планирование по математике
      • 8.1. Методы изучения нового материала по математике
      • 8.2. Трудности при обучении математике: диагностика и коррекция. (Таблицы Н.П. Локаловой)
    • Глава 9. Развитие пространственных представлений, воображения, конструктивного мышления, сообразительности с помощью развивающих игр
    • Заключение
    • Словарь
    • Литература
    • Приложение 1. Открытый урок по математике 3-4 кл. (1-4) на тему: "Ознакомление и решение простых задач на движение"
    • Приложение 2. Таблица анализа ошибок в диктантах у учащихся (3-4 кл.) домашней школы "Приюта "Фёдор" за 1998-99 уч. год
    • Приложение 3. Таблица анализа ошибок в контрольных работах по математике у учащихся (3-4 кл.) домашней школы "Приюта "Фёдор" за 1998-99 уч. год
    • Приложение 4. Развитие оперативной памяти по методике Федоренко И.Т. у учащихся домашней школы филиала "Фёдор"
    • Приложение 5. Развитие фразовой речи по методике Плюсниной Е.М. у учащихся домашней школы филиала

Usage statistics

stat Access count: 21
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics