Card | Table | RUSMARC | |
Коррекционная педагогика. Теория и практика [Электронный ресурс]: научно-методический журнал. — М.: ИД «Образование плюс», 2003-
|
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Коррекционная педагогика_журнал_11
- Актуальные проблемы коррекционной педагогики
- В.В. Ткачева. Инновационная модель организации психокоррекционной работы с семьями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии
- Специальные методики обучения
- О.М. Коваленко. Возможности формирования значений конкретных лексем методом сопоставительного компонентного анализа у учащихся младших классов с тяжелыми нарушениями речи
- Ю.Н. Харламова. Формирование предметных действий у детей с глубокими интеллектуальными нарушениями: из опыта работы
- Ю.А. Труханова. К вопросу о психологической готовности слабослышащих дошкольников к обучению в школе
- Г.В. Слуднева. Пути совершенствования интонационной структуры речи глухих детей дошкольном возраста
- С.А. Казакова. Нравственное воспитание учащихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида в процессе уроков социально-бытовой ориентировки
- Инновационные программы обучения
- Г.Р. Шашкина, Н.Г. Широкова. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями зрения
- И.В. Евтушенко, П.А. Плаксин. Использование музыкально-эстрадного искусства в системе дополнительного образования школ-интернатов VIII вида
- Методическая копилка
- И.А. Никольская, Н.С. Никольский. Специальное обучение по неспециальным программам
- Н.А. Мёдова. Коррекция зрительного восприятия у детей со сложными нарушениями через активизацию мотивационной основы их деятельности на логопедических занятиях
- Э.В. Якубовская. Разучивание стихотворений с умственно отсталыми школьниками в пропедевтический период обучения грамоте (сообщение 2)
- В.А. Томсон. Из опыта обучения русскому языку глухих школьников
- Е.В. Васильева. Особенности тревожно-фобических состояний у дошкольников с различными видами дизонтогенеза в условиях адаптации к дошкольному учреждению
- Арттерапия в специальном образовании
- В.Г. Колягина, О.Н. Овчар. Использование средств искусства в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками, имеющими легкие отклонения в развитии (сообщение 2)
- Вальдес Одриосола М.С. Интуитивное рисование как метод развития творческих способностей у детей с проблемами в развитии
- Специальные образовательные учреждения России
- Г.А. Ризова. Есть такая школа
- Актуальные проблемы коррекционной педагогики
Usage statistics
Access count: 27
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |