Card | Table | RUSMARC | |
Коррекционная педагогика. Теория и практика [Электронный ресурс]: научно-методический журнал. — М.: ИД «Образование плюс», 2003-
|
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Коррекционная педагогика_журнал_1
- Всероссийская конференция “Компенсирующее и коррекционно-развивающее обучение: задачи и перспективы развития”
- Чепурных Е.Е. Приветственное письмо участникам конференции “Компенсирующее и коррекционно-развивающее обучение: задачи и перспективы развития”
- Резолюция Всероссийской конференции “Компенсирующее и коррекционно-развивающее обучение: задачи и перспективы развития”
- Доклады и тезисы конференции “Компенсирующее и коррекционно-развивающее обучение: задачи и перспективы развития”. 25-26 февраля, г. Москва (доклады и тезисы публикуются в редакции авторов)
- Волосовец Т.В. Специальное образование в России: проблемы и перспективы развития
- Шевченко С.Г. Тенденции развития системы коррекционно-развивающего обучения на современном этапе
- Бабкина Н.В. Условия реализации потенциальных возможностей саморегуляции познавательной деятельности у детей с ЗПР
- Кумарина Г.Ф. Коррекционная педагогика в системе педагогического образования
- Горченко С.А. Проблемы компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения на Чукотке и пути их решения: организационно-управленческий аспект
- Кузнецова И.Г. Реализация системы КРО в Самаре и Самарской области
- Лысенко Е.М. Формирование готовности студентов-дефектологов к оказанию психолого-педагогической поддержки детям с ЗПР
- Коновалов В.Ю. Психосоматические аспекты развития ребенка и их влияние на эффективность учебной деятельности
- Дробинская А.О. Причины и механизмы трудностей в обучении учащихся классов КРО
- Цурикова Г.Н. Методическое сопровождение деятельности педагогов в системе коррекционно-развивающего обучения Великого Новгорода
- Красило А.И. Опыт организации коррекционно-развивающей работы с учащимися в условиях центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции
- Баканова Н.Е. Создание Веб-презентации как один из методов модернизации содержания учебной дисциплины
- Селиванова Ю.В. Проблемы обучения школьников в классах КРО и ККО в Саратовской области
- Иванова Т.П. Коррекционно-развивающие классы в структуре общеобразовательной школы
- Казанцева О.В. Основные направления психологической помощи учащимся классов коррекционно-развивающего обучения
- Уфимцева Л.П., Шурдукалов В.К., Пидстрела М.И., Коновалова Е.Ю. Некоторые подходы к организации непрерывного образовательного пространства для детей и подростков со стойкими трудностями в обучении
- Вильшанская А.Д. Содержание работы дефектолога с учащимися классов КРО
- Кузьмина Т.И. Модель работы Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции с педагогами классов КРО
- Шматова Н.И., Горчакова М.И. Создание условий для оптимального взаимодействия педагогов и школьных специалистов по профилактике и коррекции адаптационных нарушений учащихся
- Игнатьева С.А., Фетисова Е.Ю. К проблеме диагностики коммуникативного развития подростков с трудностями в обучении
- Абасова Э.А. Особенности психологических занятий с учащимися подросткового возраста классов КРО
- Суханова К.Ю. Работа с подростками, имеющими трудности социальной адаптации
- Прищепова И.В. К вопросу о коррекционно-развивающем обучении учащихся начальных классов с дизорфографией
- Романов А.А., Гунина Т.М. Развитие познавательных интересов средствами иностранного языка в классах КРО
- Екжанова Е.А. Коррекционно-педагогические основы формирования изобразительной деятельности в специализированном дошкольном учреждении
- Рыдзе О.А. Научно-методические основы начального обучения математике в системе коррекционно-развивающего образования
- Вайнер М.Э. Проблема профилактики, диагностики и коррекции недостатков личностного развития детей в системе подготовки и повышения квалификации педагога
- Содержание и логика работы с недостатками личностного развития младших школьников группы риска
- Справка по результатам анкетирования к Всероссийской конференции “Компенсирующее и коррекционно-развивающее обучение: задачи и перспективы развития”
- О единых требованиях к наименованию и организации деятельности классов компенсирующего обучения и классов для детей с задержкой психического развития
- Дацюк Г.И. Дистанционное обучение - современная информационная технология
- Программа эксперимента “Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья для получения общего полного и дополнительного образования”
- Всероссийская конференция “Компенсирующее и коррекционно-развивающее обучение: задачи и перспективы развития”
Usage statistics
Access count: 24
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |